После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Раскрывайте таланты, добивайтесь успехов!
Вы замечали, что есть учителя, у которых дети всегда приносят дипломы с конкурсов, в то время как у других это редкость. Хотите узнать, в чём секрет этих учителей, что они умеют такого, что их ученики играют лучше, рисуют лучше, выигрывают чаще?
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Дополнительное образование имеет свои особенные черты. Самое главное отличие в том, что мотивации у детей больше, чем в общеобразовательной школе. А главная движущая силой в образовании – это интерес и мотивация.
В первый год окончания консерватории, когда я начала преподавать вокал в музыкальной школе стал для меня знаменательным. В конце года на городском конкурсе-фестивале оказалось 3 учителя, у которых по 3 лауреата. Это была преподавательница игры на народном инструменте канон со стажем 30 лет, преподаватель скрипки 15 лет стажа и я, которая работала всего лишь год. Наблюдая за всеми участниками, я задалась вопросом, почему у одних учителей из года в год лауреаты и победители, а у других или никого, или это большая редкость? В чём секрет, что одни как бы штампуют победителей и профессионалов? Точно так же мы задаём вопрос, в чем секрет Э. Тутберидзе у которой столько чемпионов, которая вывела женское фигурное катание на невероятный уровень сложности и мастрества? Другие уважаемые специалисты годами ждут одного талантливого ребёнка, чтобы направить на него всё своё внимание и развивать его.
Я в дальнейшем переезжала в другие города, даже страны и у меня опять образовывались классы, где на концертах выступали все без исключения, многие выигрывали конкурсы, поступали в профильные ВУЗ-ы. Меня всегда вдохновлял вопрос реализации личностного потенциала учеников. Поэтому я наблюдала за успехами детей в спорте, театральном искусстве, в изобразительном, наблюдала за работой выдающихся педагогов. В этом был мой интерес и моя боль. Я в 7 лет поступила в музыкальную школу с большими задатками, а с 3 по 7 класс училась на 3 с минусом, заработала себе на всю жизнь нервные тики. Но в 7 классе моя учительница заболела и её заменял молодой учитель, студент, только окончивший училище. Он так мне объяснял, что я начала заниматься. Вместо привычных 15 минут по 2 раза в неделю я начала заниматься по 3-4 часа ежедневно. Что меня толкало, что вдохновляло, что я занималась. К концу года я сдала выпускной экзамен на твёрдую четвёрку.
Тогда будучи подростком, я поняла, что нужно давать перспективу. Объяснять не детали, а смыслы. Когда учитель вместо того, чтобы сказать: «сыграй здесь тише, а там громко», говорит: «смотри – это похоже на реверанс, лёгкий кивок головы, приседание в знак уважения и прямая гордая осанка». После этих слов я сбежала с уроков в школе чтобы добиться нужного звучания и занималась 4 часа! Повторюсь, раньше я по 15-30 минут наигрывала свою партию перед занятием и бежала в музыкалку, а это получалось 2 раза в неделю. Через неделю занятий по 3-4 часа менуэт Бетховена зазвучал совершенно по-другому. Тиков почему-то стало меньше. До этого мне говорили повторить это 10 раз, а это 5 раз. Повторение не работает! Работает осознанное желание добиться поставленной цели.
А почему я перестала заниматься? Это ещё один больной вопрос. Во втором классе я делала всё что говорила учительница, а в конце года на экзамене получила 3. Это была катастрофа. Мальчик из другого класса получил 5, а я 3, при том, что делала всё как надо. Так можно сломать любой талант, стремление.
Теперь я понимаю в чём было дело. Всегда вначале исходите не из техники, а из содержания. Техника нужна, чтобы раскрыть содержание. На каком-то этапе, когда образ заставил наработаться некоторой технике, развивается желание, спортивный азарт сделать выше, быстрее, лучше. Но на первом этапе важно образное мышление!
Юный художник вначале чувствует настроение, цвет, делает неуклюжие линии, но в его голове есть понимание образа. Нужно этот образ оценить, дать ему яркости, ценности. Тогда постепенно у ребёнка раскроется видение своего несовершенства и стремление к преодолению, к мастерству, чтобы соответствовать внутреннему образу. Получается, что вначале в голове должен сформироваться образ, потом руки будут стараться материализовать мечту.
Читая различные интервью соратников Э. Тутберидзе о её работе, я выделила несколько элементов.
Следующий важный элемент – это соревнования, концерты. В эти моменты главное
Секретов выдающихся результатов много, у каждого педагога и тренера они свои.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!