Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
25.05.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Знакома ли вам ситуация: ребенок смышленый, неплохо учится, усваивает новый материал, НО! В тетрадях допускает большое количество «глупых ошибок». Может пропускать точки, игнорировать написание заглавной буквы в начале предложения, пропускать буквы, слоги, слова, не дописывать предложения и даже «жи-ши» с легкостью может написать с «Ы». О чем нам сигнализируют подобные ошибки будем разбираться на вебинере 25 мая. Также на встрече мы поговорим: О трех функциональных блоках мозга Какие функции выполняет 3-ий ФБМ Какие проявления (симптомы) увидим у детей с задержанным формированием функций целеполагания, программирования и контроля (на примере письма и чтения) Как могут родители и педагоги простимулировать развитие этих функций у ребенка Вебинар будет полезен родителям, педагогам, воспитателям.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Знакома ли вам ситуация: ребенок смышленый, неплохо учится, усваивает новый материал, НО! В тетрадях допускает большое количество «глупых ошибок». Может пропускать точки, игнорировать написание заглавной буквы в начале предложения, пропускать буквы, слоги, слова, не дописывать предложения и даже «жи-ши» с легкостью может написать с «Ы». О чем нам сигнализируют подобные ошибки будем разбираться на вебинере 25 мая.

Также на встрече мы поговорим:

  • О трех функциональных блоках мозга
  • Какие функции выполняет 3-ий ФБМ
  • Какие проявления (симптомы) увидим у детей с задержанным формированием функций целеполагания, программирования и контроля (на примере письма и чтения)
  • Как могут родители и педагоги простимулировать развитие этих функций у ребенка

Вебинар будет полезен родителям, педагогам, воспитателям.

До встречи в эфире!

 

Сегодня речь поведем о функции целеполагания (программирования), регуляции и контроля. Эта функция обеспечивается работой 3-го ФБМ, а именно лобными долями ГМ. Созревает окончательно функция ориентировочно к 15-17 годам (+/-). Но к моменту начала обучения она уже должна быть сформирована настолько, чтобы ребенок успешно мог осуществлять процесс обучения и осваивать новые сложные навыки (письмо, чтение, счет).

Префронтальные отделы отвечают за произвольное внимание, умение удержать инструкцию, выполнить программу, сличить результат с поставленной задачей. В случае неудовлетворительного выполнения провести анализ и сделать соответствующие выводы (что в следующий раз изменить, чтобы получилось лучше.

Согласитесь, сложная функция. И не все взрослые могут похвастаться такими способностями.

У детей с недостаточной сформированностью 3-го блока мы увидим:

  • Полевое поведение (повышенная отвлекаемость на посторонние стимулы)
  • Их сложно чем-либо увлечь
  • Повышенная пресыщаемость
  • Не доводят дело до конца (быстро теряют интерес и бросают начатое)
  • Упрощают любую программу (не дописывают слова, предложения, пропускают буквы, не доделывают упражнения, пропускают точки, игнорируют заглавные буквы, допускают множество «глупых» ошибок при знании правил
  • Нарушают не только правила русского языка или правила оформления работ по математике, но и элементарные правила поведения (кажутся невоспитанными)
  • Может быть скудная речь

Можно ли помочь этим деткам? Да, конечно!

  • В первую очередь всегда рекомендую играть в любые игры с правилами и сменой правил
  • Соблюдение распорядка дня
  • Поскольку этим детям сложно организовывать самостоятельно свою деятельность, взрослые могут помочь, составив алгоритмы ежедневных дел:

- список день на день (выполнил – зачеркнул)

- алгоритм сбора рюкзака и т.п.

  • Поручение детям домашних обязанностей (по возрасту)
  • Исключить или минимизировать гиперопеку! (Пока мама или бабушка думает и делает все за ребенка, его лобные доли и не подумают развиваться!

Удачи Вам!

Пожалуйста, подождите.
x
×