После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар для преподавателей, учителей и психологов
Научитесь работать с вдохновением и энергией
Психологическое выгорание – это бич специалистов, чья работа связана общением с людьми. Профессиональное выгорание грозит работникам в любой профессии, когда они проработали много лет. Педагоги подвержены этой напасти в 2 раза больше. На вебинаре вы узнаете, как строить свою работу, пространство, чтобы всегда был интерес к работе.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
Эмоциональное выгорание чаще всего возникает у людей, которые общаются с большим количеством людей. Операторы-станочники или люди, работающие с неживыми предметами меньше подвержены эмоциональному выгоранию. Но в любой профессии возникает момент, когда человек теряет интерес к работе, их перестаёт интересовать то, что раньше вдохновляло. Это уже профессиональное выгорание.
Причины могут быть разные, связанные с самой работой, проблемы в других сферах жизни, чувство нереализованности, неоправданные ожидания, рутина, проблемы со здоровьем... Какая бы ни была причина, если её не решить, то это состояние может привести к депрессии. Поэтому важно признать проблему, осознать её причины, выстроить план для восстановления внутренних ресурсов и возвращение интереса и к жизни, и к работе. Для этого, возможно, придётся несколько скорректировать саму работу.
Важно обратить внимание на симптомы выгорания. Дело в том, что, когда что-то меняется в жизни медленно, то мы привыкаем и нам кажется, что это норма. Многие люди в затяжной депрессии даже не осознают, что им плохо, так как свыклись с этим состоянием. Иногда спрашивая знакомых, как дела, что нового, слышу ответ: «Ничего нового и слава Богу». Для этих людей любое изменение воспринимается как ухудшение. А без изменений жизнь превращается в болото. Депрессия и есть состояние болота. Поэтому распознание выгорания и признание факта первый и самый важный шаг для изменения ситуации.
И так, симптомы выгорания:
Стресс дорастает до депрессии не сразу, а постепенно. В самом начале это тревога, напряжение, ухудшение психоэмоционального состояния. Человек пытается как-то решить проблему, но она не решается и состояние усугубляется. После наступает третья фаза – истощение. Нет желания, сил что-то изменить. Есть страх, что все повториться и будет так же или ещё хуже.
Но вопрос в том, что находясь внутри проблемы её невозможно решить. Нужно выйти из неё и посмотреть со стороны. Как говорил Эйнштейн: «Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень».
Как это сделать?
Выявить свои личные потребности и отделить их от интересов общества. Определить, что из этого важно вообще и если да, то, как это вы можете сделать комфортным для вас способом.
На нашу жизнь влияют не столько факты и события, сколько то, как мы их воспринимаем. Для кого-то замечание начальства это унижение, для кого-то толчок к изменениям, для третьего ничего не значит, он думает, наверно шефу сегодня плохо, отоспится – пройдёт.
Как воспринимать ситуацию, организовать свою работу, чтобы было достаточно сил для радости, успешной и вдохновляющей работы, приходите на вебинар.
Ждем Вас 8 мая в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!