После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Как придумать для урока что-нибудь необычное, интересное и ученикам, и педагогу?
Этот вебинар специально для вас, потому что на нём вы найдете ответы на такие вопросы:
Как превратить обычное задание в творческое?
Как сделать его интересным и вдохновляющим?
Как проверять творческие задания?
Мы познакомимся с различными творческими заданиями и правилами их составления. Вы точно сможете использовать эти советы в своей работе!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Творческие здания - это не только рисование, разгадывание шарад, кроссвордов, головоломок, создание инсценировок и игры типа "Что? Где? Когда?". Это такие задания, которые позволяют ученикам выйти за рамки изучаемого, по-своему исследовать тему. Главный принцип творческих заданий на уроке: дать возможность ученику быть услышанным.
Какие общие черты есть у творческих заданий?
Важен и процесс работы, и результат. Конечно, всё зависит от целей урока, возможностей учеников и их возраста, а также от сплочённости коллектива.
Учителю важно поддерживать постоянный "подогрев" интереса учеников, даже если тема действительно сложная. Стоит использовать разные форматы заданий,
которые реально принесут пользу, помогут достичь цели. Конечно, во многих учебных программах предлагаются такие творческие форматы занятий: занятие-викторина, выставка, занятие-концерт, творческая мастерская, занятие-конкурс, интеллектуальная игра, творческий проект, урок-путешествие.
Например, приводим выдержку из документа "Методические рекомендации
по формированию креативного мышления обучающихся":
- необходимо ориентировать школьников на творческие решения
- предоставлять возможность действовать самостоятельно, воспитывать у обучающихся осознание ценности творческих черт своей личности
- ориентировать на профессиональное становление.
Порой педагогу трудно адаптировать материал урока под такой формат и составить полноценный сценарий. Совсем не обязательно считать урок творческим только в том случае, если сценарий написан под формат такого нестандартного занятия. Можно включить творческие задания в урок любого типа, выполнять их с учащимися любого возраста, разного уровня освоения материала.
Как такие задания помогут преобразить урок?
Важно, чтобы урок не потерял "рабочую" форму, чтобы ученик вынес с занятия не только впечатление, но и знание, получил навык. Не стоит увлекаться бесконечными интерактивами, инсценировками и творческими проектами. Не забывайте о содержании урока, а не только о его форме, внешней стороне.
Расскажем о нескольких законах творчества на уроке:
1. Правильная позиция учителя:
- поощрять разумный риск
- подготовить к препятствиям на творческом пути
- разрешать делать ошибки
- быть примером для учащихся
2. Четко сформулированное задание:
- баланс между творчеством и знанием, свободой и правилом
- ощутимый результат, продукт творчества или возможность проанализировать творческий процесс
- дать достаточное количество времени
- правильные формулировки заданий: «Предложи...», «Придумай...», «Поделись...»
3. Подходящая атмосфера на занятии:
- перенести самую скучную информацию в зону "это интересно!"
- показать возможность выбора, а не единственный вариант
- помочь поверить в то, что это нужно для ученика
Проанализируйте возможности темы, варианты усложнения материала.
Учитывайте особенности класса. Например, сколько учеников смогут работать самостоятельно и захотят поделиться результатом, кому нужна будет помощь, кто будет стесняться представлять результаты своей творческой работы.
Следите за временем. Рассчитайте заранее, сколько минут необходимо на прохождение каждого этапа, а также продумайте, сколько минут оставить в качестве запасных. Поощряйте открытость, но не превращайте урок в творческий хаос.
Как педагогу придумать эффективное творческое задание?
Творческие задания могут преобразить урок, помочь педагогам и ученикам по-новому освоить тему, поделиться собственными идеями и мыслями. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые форматы!
Ждем Вас 2 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!