После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Как придумать для урока что-нибудь необычное, интересное и ученикам, и педагогу?
Этот вебинар специально для вас, потому что на нём вы найдете ответы на такие вопросы:
Как превратить обычное задание в творческое?
Как сделать его интересным и вдохновляющим?
Как проверять творческие задания?
Мы познакомимся с различными творческими заданиями и правилами их составления. Вы точно сможете использовать эти советы в своей работе!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Творческие здания - это не только рисование, разгадывание шарад, кроссвордов, головоломок, создание инсценировок и игры типа "Что? Где? Когда?". Это такие задания, которые позволяют ученикам выйти за рамки изучаемого, по-своему исследовать тему. Главный принцип творческих заданий на уроке: дать возможность ученику быть услышанным.
Какие общие черты есть у творческих заданий?
Важен и процесс работы, и результат. Конечно, всё зависит от целей урока, возможностей учеников и их возраста, а также от сплочённости коллектива.
Учителю важно поддерживать постоянный "подогрев" интереса учеников, даже если тема действительно сложная. Стоит использовать разные форматы заданий,
которые реально принесут пользу, помогут достичь цели. Конечно, во многих учебных программах предлагаются такие творческие форматы занятий: занятие-викторина, выставка, занятие-концерт, творческая мастерская, занятие-конкурс, интеллектуальная игра, творческий проект, урок-путешествие.
Например, приводим выдержку из документа "Методические рекомендации
по формированию креативного мышления обучающихся":
- необходимо ориентировать школьников на творческие решения
- предоставлять возможность действовать самостоятельно, воспитывать у обучающихся осознание ценности творческих черт своей личности
- ориентировать на профессиональное становление.
Порой педагогу трудно адаптировать материал урока под такой формат и составить полноценный сценарий. Совсем не обязательно считать урок творческим только в том случае, если сценарий написан под формат такого нестандартного занятия. Можно включить творческие задания в урок любого типа, выполнять их с учащимися любого возраста, разного уровня освоения материала.
Как такие задания помогут преобразить урок?
Важно, чтобы урок не потерял "рабочую" форму, чтобы ученик вынес с занятия не только впечатление, но и знание, получил навык. Не стоит увлекаться бесконечными интерактивами, инсценировками и творческими проектами. Не забывайте о содержании урока, а не только о его форме, внешней стороне.
Расскажем о нескольких законах творчества на уроке:
1. Правильная позиция учителя:
- поощрять разумный риск
- подготовить к препятствиям на творческом пути
- разрешать делать ошибки
- быть примером для учащихся
2. Четко сформулированное задание:
- баланс между творчеством и знанием, свободой и правилом
- ощутимый результат, продукт творчества или возможность проанализировать творческий процесс
- дать достаточное количество времени
- правильные формулировки заданий: «Предложи...», «Придумай...», «Поделись...»
3. Подходящая атмосфера на занятии:
- перенести самую скучную информацию в зону "это интересно!"
- показать возможность выбора, а не единственный вариант
- помочь поверить в то, что это нужно для ученика
Проанализируйте возможности темы, варианты усложнения материала.
Учитывайте особенности класса. Например, сколько учеников смогут работать самостоятельно и захотят поделиться результатом, кому нужна будет помощь, кто будет стесняться представлять результаты своей творческой работы.
Следите за временем. Рассчитайте заранее, сколько минут необходимо на прохождение каждого этапа, а также продумайте, сколько минут оставить в качестве запасных. Поощряйте открытость, но не превращайте урок в творческий хаос.
Как педагогу придумать эффективное творческое задание?
Творческие задания могут преобразить урок, помочь педагогам и ученикам по-новому освоить тему, поделиться собственными идеями и мыслями. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые форматы!
Ждем Вас 2 июня в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!