После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре научимся техникам, которые помогут управлять вниманием, концентрацией, а также помогут расслабиться и помогут вернуть в гармоничное состояние.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Экзамены и контрольные работы неотъемлемая часть образования. Но в последнее время в школах их становится всё больше и больше. Детская психика не готова к таким перенапряжениям.
С одной стороны это проверка знаний учеников, с другой стороны – проверка компетентности учителя, качества преподавания. Это создаёт напряжение у учителей, и они часто своё волнение передают детям, которые и без того уже волнуются. Ещё и начальство напрягается, чтобы экзаменационные оценки соответствовали текущим, и т.д.. Таким образом напряжение все время растёт. Как же можно помочь детям и учителям преодолеть и предупредить такое нервное перенапряжения?
Образовательный процесс подразумевает обучающие и проверочные работы, и если проверочные, а именно контрольные и экзамены создают напряжение, волнение, страх и даже апатию, то те же самые действия в виде самостоятельных работ, проектов, тестов, решения задач, в большинстве случаев вызывают азарт, интерес, толкают к поиску решений. И именно это напряжение влияет на качество ответов во время экзаменов.
Для начала рассмотрим, как эмоциональное состояние влияет на качество мышления.
Когда рассматриваем шкалу эмоций Рона Хаббарда то видим интересные закономерности. Оказывается, в низких эмоциональных тонах, таких, как апатия, ужас, отчаяние -полностью отсутствует настойчивость в достижении к цели. В чуть более ресурсных состояниях, как гнев, злость, ненависть у человека есть настойчивость в совершении разрушительных действий. Их энергии хватает чтобы загореться напакостить и остыть. И лишь в состоянии веселья, радости, энтузиазма у человека появляется энергия для концентрации и настойчивости для достижения созидательных целей.
Вот так работает наш мозг, а часто мы учителя и родители, желая, чтобы дети сосредоточились ругаем, страшим, надеясь, что они соберутся, сконцентрируются и хорошо сдадут экзамен. А это действует прямо наоборот. Мозг работает в полсилы и даже меньше, внутренней энергии не хватает ни на сосредоточение, ни на настойчивость.
Таким образом мы можем констатировать, что эмоциональное состояние человека напрямую связанно с его мыслительными способностями.
Для сохранения положительного настроя необходимо:
Достаточное количество воды, хороший сон, уверенный, боевой настрой, внутреннее спокойствие. Всё-таки экзамены – это не конец жизни, а только начало.
Хорошо, если вовремя экзаменов у детей есть достаточно воды, и они умеют приводить свой ум в рабочее состояние при помощи дыхательных упражнений.
Для того, чтобы вернуть себе гармоничное состояние помогают следующие упражнения:
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!