После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре научимся техникам, которые помогут управлять вниманием, концентрацией, а также помогут расслабиться и помогут вернуть в гармоничное состояние.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Экзамены и контрольные работы неотъемлемая часть образования. Но в последнее время в школах их становится всё больше и больше. Детская психика не готова к таким перенапряжениям.
С одной стороны это проверка знаний учеников, с другой стороны – проверка компетентности учителя, качества преподавания. Это создаёт напряжение у учителей, и они часто своё волнение передают детям, которые и без того уже волнуются. Ещё и начальство напрягается, чтобы экзаменационные оценки соответствовали текущим, и т.д.. Таким образом напряжение все время растёт. Как же можно помочь детям и учителям преодолеть и предупредить такое нервное перенапряжения?
Образовательный процесс подразумевает обучающие и проверочные работы, и если проверочные, а именно контрольные и экзамены создают напряжение, волнение, страх и даже апатию, то те же самые действия в виде самостоятельных работ, проектов, тестов, решения задач, в большинстве случаев вызывают азарт, интерес, толкают к поиску решений. И именно это напряжение влияет на качество ответов во время экзаменов.
Для начала рассмотрим, как эмоциональное состояние влияет на качество мышления.
Когда рассматриваем шкалу эмоций Рона Хаббарда то видим интересные закономерности. Оказывается, в низких эмоциональных тонах, таких, как апатия, ужас, отчаяние -полностью отсутствует настойчивость в достижении к цели. В чуть более ресурсных состояниях, как гнев, злость, ненависть у человека есть настойчивость в совершении разрушительных действий. Их энергии хватает чтобы загореться напакостить и остыть. И лишь в состоянии веселья, радости, энтузиазма у человека появляется энергия для концентрации и настойчивости для достижения созидательных целей.
Вот так работает наш мозг, а часто мы учителя и родители, желая, чтобы дети сосредоточились ругаем, страшим, надеясь, что они соберутся, сконцентрируются и хорошо сдадут экзамен. А это действует прямо наоборот. Мозг работает в полсилы и даже меньше, внутренней энергии не хватает ни на сосредоточение, ни на настойчивость.
Таким образом мы можем констатировать, что эмоциональное состояние человека напрямую связанно с его мыслительными способностями.
Для сохранения положительного настроя необходимо:
Достаточное количество воды, хороший сон, уверенный, боевой настрой, внутреннее спокойствие. Всё-таки экзамены – это не конец жизни, а только начало.
Хорошо, если вовремя экзаменов у детей есть достаточно воды, и они умеют приводить свой ум в рабочее состояние при помощи дыхательных упражнений.
Для того, чтобы вернуть себе гармоничное состояние помогают следующие упражнения:
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!