После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар «Как сделать онлайн-урок интересным». На вебинаре мы разберем все этапы онлайн-урока, которые сделают занятие динамичным, несмотря на онлайн-формат.Вы узнаете более, чем о 10 интересных форматах дистанционной работы с учеником, простых в использовании платформ, которые сэкономят время на подготовке к уроку.
После вебинара у вас будет готовая матрица, с помощью которой вы сможет сконструировать онлайн-урок, а также список полезных ресурсов, которые включат учеников в процесс и будут каждый раз удивлять результатом!
Ведущая вебинара — учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории (стаж 6 лет), преподаватель школы для детей-билингвов в Сингапуре, автор первого методического курса по созданию рабочих листов, финалист Всероссийского конкурса «ПРО Образование» в номинации «Блоги, на которые стоит подписаться» — Щербакова Анастасия.
Дистанционное обучение — это теперь не исключение, а обыденность.
Всё чаще онлайн-уроки нужно проводить и индивидуально, и для целого класса.
Да, порой сесть за компьютер и выйти на связь с учеником удобнее, чем через весь город ехать к нему домой или ждать, когда он приедет.
У многих педагогов до сих пор есть страхи насчет проведения онлайн-уроков: ученики не будут работать, потеряется связь с классом, невозможно качественно выполнять задания. А еще совсем непонятно, как выполнять привычные в обычной школе действия: вызывать к доске, формировать группы или пары для совместной работы, выполнять упражнения и проверять их. Не всё так плохо!
Онлайн-образование открывает новые горизонты и делает проведение занятий удобным.
Вы можете проводить онлайн-урок из любой точки мира, не тратить время на дорогу. Не нужно носить с собой папки с материалами и разработками – всё под рукой, и использовать их можно в любой момент. Вы не зависите от расписания и строите свой рабочий график так, как удобно вам.
В этой статье мы расскажем о простых правилах построения онлайн-урока, которые помогут построить его как конструктор.
Правило 1: соблюдаем структуру урока
Правило 2: используем платформы и ресурсы для повышения активности учеников
Ресурсы могут делиться на следующие группы:
- онлайн доски.
На которых вы показываете материалы урока, вместе с учениками выполняете упражнения. Да, это можно делать и на доске, встроенной в zoom, но на ней нет множества функций, которыедействительно помогут провести урок эффективно.
Мы советуем доску Miro, которая заменит даже часть других ресурсов! Например, на нее можно загружать картинки и видео, создавать учебные игры-бродилки и вести записи того, что вы делали на занятии.
- тренажеры и конструкторы для создания упражнений.
Обычно это сайты с шаблонами, где вы можете загрузить свои данные в самые разные форматы: кроссворд, колесо с вариантом выбора, филлворд для поиска слов, группировка картинок или слов и многое другое.
Например, сайты childdevelop (Развитие ребенка), Wordwall.
- платформы с игровыми элементами.
Например, сайт Learnis для создания квестов или игр для изучения или повторения терминов. Есть специальные приложения, которые могут оживить детские рисунки или сайты, где каждый ученик может выбрать отдельного героя и проходить учебные задания от его имени. Точно есть, из чего выбрать!
- сайты для создания материалов.
Например, интеллект-карт, инфографики, интерактивных видео.
Правило 3 : продумываем задания, которые точно включат учеников в процесс.
Подключайте задания, где нужно вслушиваться в ответ одноклассника, а не прост отвечать на вопрос учителя.
Правило 4 : используем разные форматы работы.
Если вы проводите онлайн-урок в классе, не стоит проводить его только фронтально, по очереди опрашивая учеников. ZOOM позволяет разделять учеников по сессионным комнатам. Это очень удобно в организации групповой работы! Можно добавлять от двух учеников, а у преподавателя есть возможность заходить в сессионные залы, слушать ответы учеников, давать комментарии, корректировать и дополнять.
Правило 5: даём простые инструкции и задаем правильные вопросы
Работа в онлайн требует чётких действий и понятных инструкций.
Прежде, чем озвучивать задание детям, постарайтесь составить план действий, соблюдать последовательность и логику. Ждите, пока каждый сможет понять, что делать. При необходимости давайте подсказки, не нервничайте. Помните, чем спокойнее и увереннее вы будете говорить, тем быстрее с заданием справится ученик.
Правило 6: добавляем маркеры для привлечения внимания и повышения мотивации
На слайды или онлайн-доску можно добавлять забавные стикеры с подбадривающими картинками или комментариями. А еще можно создать своего персонажа-учителя в специальной программе, и у учеников будет дополнительная мотивация и напоминание о том, что педагог будто рядом.
Правило 7: используем визуализацию
Помните правило: меньше текста, больше визуала! Стрелки, линии, другие символы, инфографика – все это должно упрощать работу с информацией.
Можно не просто выложить на слайд картинку или фотографию. Лучше подключить сервисы, которые позволяют увидеть объект в 3D. Например, платформа Thinglink. Она позволяет устраивать настоящие путешествия по достопримечательностям всего мира! А еще можно попасть и в другие места: берег океана, парк, торговый центр. С помощью таких функций можноотрабатывать лексику, придумывать отдельные предложения и целые тексты, учиться описыватьпуть – всё, что угодно! Это точно интереснее, чем разглядывать чёрно-белое фото в учебнике.
Онлайн не так страшен, как его рисуют!
Попробуйте сконструировать урок с помощью советов, описанных в этой статье. Вы увидите, как ваше отношение к такому формату работы изменится в лучшую сторону.
Ждем Вас 10 марта 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!