После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Соцсети, блоггеры иногда себя проявляют в интернете как кривое зеркало жизни. Малые дети не совсем понимают эту кривизну, у них ещё не сформированы эталоны, образцы и потому, часто принимают эти искривлённые образцы за норму.
То что делают блогеры для сбора аудитории, просмотров действуют на самые низшие и простые эмоции людей. Сама такая информация привлекает внимание, цепляет, заставляет досматривать, а что будет дальше.
Что обычно дети смотрят в интернете?
- Юмор, музыку, стримы онлайн игр, комментарии к ним, блогеры показывают свой образ жизни. Здесь можно увидеть мастер-классы умельцев, спортсменов, можно найти круг взаимоподдержки.
Чем это угрожает, что во всем этом плохого, спросите вы.
Юмор всегда использовался для высмеивания и остракизма плохих человеческих поступков, плохих манер, а в интернете это преподносится таким видом и получает столько положительных отзывов, что дети начинают думать, что это нармально. Так порицаемое становится в сознании детей поощряемым. Особенно если рядом нет взрослого, который обсудит с ребёнком и научит фильтровать входящую информацию.
С другой стороны встаёт вопрос, а почему дети смотрят такие вещи. Здесь можно поговорить о законе баланса. Когда вокруг много негатива, перегруз информации образовательной, информационной, большое количество экзаменов и контрольных работ, то мозг ребёнка включает самозащиту, он ищет расслабление в легко усвояемом смешном. Тогда лучше ребёнку предложить альтернативу, к примеру «Еролаш», где есть юмор, и он преподносится в таком виде, что ребёнок воспринимает жизненные ценности правильно.
Следует особое внимание обратить на музыку. Недопустимо, однако распространено много мата и нецензурной речи в современных песнях, не говоря опять таки об искажённых ценностях. Через музыку и песни распространяется песни про суицид, пренебрежение жизни, отрицание общественных норм, унижение других и превознесения себя любой ценой.
Что можно противопоставить всему этому?
Привлечь внимание к другим информационным ресурсам, где ребёнок не только поглотитель информации, а творец. Например, опыты, которые можно делать в домашних условиях, обучающие видео, кинофильмы. Но важна , роль взрослых людей, которые прививают детям нравственные ценности. Они не запрещают, проводят обсуждения вместе с детьми, тогда дети сами начинают выбирать из огромного потока информации то, что действительно ценно
Вот краткий перечень действий для того, чтобы обезопасить детей в прсторах интернета:
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!