Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
23.05.2021 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Соцсети могут быть полезны, могут нести огромное зло. Это бескрайний океан, который может накормить, напоить наш разум, но может и погубить. Все зависит от того, как настроен ребёнок, который ежедневно пребывает значительное время на просторах интернета. Главные вопросы здесь: как какие критерии должны быть у ребёнка, при выборе материала в соцсетях; как сделать, чтобы он принимал эти критерии; как быть в курсе, чем занимается ребёнок со смартфоном в руках.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Соцсети могут быть полезны, могут нести огромное зло. Это бескрайний океан, который может накормить, напоить наш разум, но может и погубить. Все зависит от того, как настроен ребёнок, который ежедневно пребывает значительное время на просторах интернета. Главные вопросы здесь: как какие критерии должны быть у ребёнка, при выборе материала в соцсетях; как сделать, чтобы он принимал эти критерии; как быть в курсе, чем занимается ребёнок со смартфоном в руках.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Соцсети, блоггеры иногда себя проявляют в интернете как кривое зеркало жизни. Малые дети не совсем понимают эту кривизну, у них ещё не сформированы эталоны, образцы и потому, часто принимают эти искривлённые образцы за норму.

То что делают блогеры для сбора аудитории, просмотров действуют на самые низшие и простые эмоции людей. Сама такая  информация  привлекает внимание, цепляет, заставляет досматривать, а что будет дальше.

Что обычно дети смотрят в интернете?

- Юмор, музыку, стримы онлайн игр, комментарии к ним, блогеры показывают свой образ жизни. Здесь можно увидеть мастер-классы умельцев, спортсменов, можно найти круг взаимоподдержки.

Чем это угрожает, что во всем этом плохого, спросите вы.

Юмор всегда использовался для высмеивания и остракизма плохих  человеческих поступков, плохих манер, а в интернете это преподносится таким видом и получает столько положительных отзывов, что дети начинают думать, что это нармально. Так порицаемое становится в сознании детей поощряемым. Особенно если рядом нет взрослого, который обсудит с ребёнком и научит фильтровать входящую информацию.

С другой стороны встаёт вопрос, а почему дети смотрят такие вещи. Здесь можно поговорить о законе баланса. Когда вокруг много негатива, перегруз информации образовательной, информационной, большое количество экзаменов и контрольных работ, то мозг ребёнка включает самозащиту, он ищет расслабление в легко усвояемом смешном. Тогда лучше ребёнку предложить альтернативу, к примеру «Еролаш», где есть юмор, и он преподносится в таком виде, что ребёнок воспринимает жизненные ценности правильно.

Следует особое внимание обратить на музыку. Недопустимо, однако распространено много мата и нецензурной речи в современных песнях, не говоря опять таки об искажённых ценностях. Через музыку и песни распространяется песни про суицид, пренебрежение жизни, отрицание общественных норм, унижение других и превознесения себя любой ценой.

Что можно противопоставить всему этому?

Привлечь внимание к другим информационным ресурсам, где ребёнок не только поглотитель информации, а творец. Например, опыты, которые можно делать в домашних условиях, обучающие видео, кинофильмы. Но важна , роль взрослых людей, которые прививают детям нравственные ценности. Они не запрещают, проводят обсуждения вместе с детьми, тогда дети сами начинают выбирать из огромного потока информации то, что  действительно ценно

Вот краткий перечень действий для того, чтобы обезопасить детей в прсторах интернета:

  • Выстроить систему ценностей.
  • Показать варианты развития их будущего, построение маршрута достижения цели (знания, навыки, качества).
  • Снять психоэмоциональное перенапряжение.
  • Научить способам эмоциональной разрядки.
  • Воспитать эстетический вкус.
  • Разбирать и обсуждать путь, качества тех личностей, за которыми они следят в соцсетях.

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×