После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Соцсети, блоггеры иногда себя проявляют в интернете как кривое зеркало жизни. Малые дети не совсем понимают эту кривизну, у них ещё не сформированы эталоны, образцы и потому, часто принимают эти искривлённые образцы за норму.
То что делают блогеры для сбора аудитории, просмотров действуют на самые низшие и простые эмоции людей. Сама такая информация привлекает внимание, цепляет, заставляет досматривать, а что будет дальше.
Что обычно дети смотрят в интернете?
- Юмор, музыку, стримы онлайн игр, комментарии к ним, блогеры показывают свой образ жизни. Здесь можно увидеть мастер-классы умельцев, спортсменов, можно найти круг взаимоподдержки.
Чем это угрожает, что во всем этом плохого, спросите вы.
Юмор всегда использовался для высмеивания и остракизма плохих человеческих поступков, плохих манер, а в интернете это преподносится таким видом и получает столько положительных отзывов, что дети начинают думать, что это нармально. Так порицаемое становится в сознании детей поощряемым. Особенно если рядом нет взрослого, который обсудит с ребёнком и научит фильтровать входящую информацию.
С другой стороны встаёт вопрос, а почему дети смотрят такие вещи. Здесь можно поговорить о законе баланса. Когда вокруг много негатива, перегруз информации образовательной, информационной, большое количество экзаменов и контрольных работ, то мозг ребёнка включает самозащиту, он ищет расслабление в легко усвояемом смешном. Тогда лучше ребёнку предложить альтернативу, к примеру «Еролаш», где есть юмор, и он преподносится в таком виде, что ребёнок воспринимает жизненные ценности правильно.
Следует особое внимание обратить на музыку. Недопустимо, однако распространено много мата и нецензурной речи в современных песнях, не говоря опять таки об искажённых ценностях. Через музыку и песни распространяется песни про суицид, пренебрежение жизни, отрицание общественных норм, унижение других и превознесения себя любой ценой.
Что можно противопоставить всему этому?
Привлечь внимание к другим информационным ресурсам, где ребёнок не только поглотитель информации, а творец. Например, опыты, которые можно делать в домашних условиях, обучающие видео, кинофильмы. Но важна , роль взрослых людей, которые прививают детям нравственные ценности. Они не запрещают, проводят обсуждения вместе с детьми, тогда дети сами начинают выбирать из огромного потока информации то, что действительно ценно
Вот краткий перечень действий для того, чтобы обезопасить детей в прсторах интернета:
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!