После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Самый простой и доступный материал для игр на прогулке летом является песок и камень – верно?
О песке поговорим позже, сегодня разговор пойдет о камнях – «Каменная история» решает задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:
- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и исследовательской активности детей - камни разные и натуральные.
-Развитие художественно-эстетического вкуса -камень в все времена был материалом для создания украшений.
-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструирования из камней разной формы.
- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.
- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.
-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.
- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.
В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды камней. Это камешки, предназначенные для детей от трех и камни большего размера для деток постарше.
«Каменная история» используется с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному, побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребёнка. Кроме всего вышеперечисленного ребенок может сначала раскрасить камни, а затем игрть, а может играть и затем раскрасить, а может вообще использовать просто камень.
Ребёнок не замечает, что он осваивает устный счёт, состав числа, производит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребёнок рассказывает о том, что он так увлечённо играл, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринуждённо.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период.
В современных подходах к качеству дошкольного образования есть аспект простоты и доступности. Что является проще, понятнее и доступнее? Да, очевидно то, что лежит у нас под ногами, в большом количестве – это земля, песок и камень.
Камень – благодатный материал, универсальное методическое пособие, средство для оформления пространства, счетный материал и конструктор.
В дошкольном возрасте детям нравится играть с мелкими предметами, которые они сами находят на улице: фантики, веточки, бусины, стекляшки, камешки. Камешки, камни – галька – плотный камень, подходит для разного вида деятельности:
Перед тем, как дать камню «вторую жизнь» необходимо выполнить ряд манипуляций:
- вымыть
-нанести рисунок
-покрыть лаком
-оформить как методическое пособие в картотеку
«Каменная история» - методический прием, позволяющий простым и доступным способом развивать навыки, формировать понятия, воспитывать качества личности ребенка:
/ Развивать художественный вкус и навыки рисования
/Развивать мелкую моторику
/Формировать знания по лексическим темам
/Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса
/Обогащать словарный запас
/Расширять кругозор
/Воспитывать аккуратность при выполнении работы
/Воспитывать уважение к труду
Работа с камнем для детей всех возрастов является интересной, увлекательной и полезной. Дети сами того не осознают, во время выполнения поделки, как меняется их внутреннее состояние:
Играя с камнями, ребенок упражняется в счете, чтении и может осваивать простые арифметические действия.
Дети играют с камнями, и родителям рассказываю увлеченно о том, как это было для них. Ребенок хочет рассказать всем о том сокровище, которое появилось – это умение составлять рассказ о волшебном превращении камня, о его свойствах – ни что иное, как развитие речи и обогащения словаря.
Каменная история заслуживает особого внимания в методической копилке каждого педагога.
Ждем Вас 4 июня в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!