Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
04.06.2022 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
«Каменная история» используется с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному, побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Воспитатель-практик, воспитатель–блогер, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Самый простой и доступный материал для игр на прогулке летом является песок и камень – верно?

О песке поговорим позже, сегодня разговор пойдет о камнях – «Каменная история»  решает  задачи образовательной деятельности с дошкольниками по следующим направлениям:

- Развитие мелкой моторики рук, речи, познавательной и исследовательской активности детей -  камни разные и натуральные.

-Развитие художественно-эстетического вкуса  -камень в все времена был материалом для создания украшений.

-Формирование у детей умения передавать особенности предметов посредством конструирования из камней разной формы.

- Развитие способности к планированию деятельности, а также анализу выполненной работы.

- Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску.

-Формирование умения детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели.

- Обучение общению друг с другом, уважение своего и чужого труда.

В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды камней.  Это камешки,  предназначенные для детей от трех и камни большего размера для деток постарше.

«Каменная история»  используется  с детьми всех возрастов в доступной игровой форме от простого к сложному,  побуждает работать в равной степени и голову и руки, при этом работают два полушария головного мозга, что сказывается на всестороннем развитии ребёнка. Кроме всего вышеперечисленного ребенок может сначала раскрасить камни, а затем игрть, а может играть и затем раскрасить, а может вообще использовать просто камень.

Ребёнок не замечает, что он осваивает устный счёт, состав числа, производит простые арифметические действия каждый раз непроизвольно создаются ситуации при которых ребёнок рассказывает о том, что он так увлечённо играл, он же хочет чтобы все узнали про его сокровище, не это ли развитие речи и умение выступать на публике легко и непринуждённо.

Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.

Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»

«Каменная история»  на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период.

В современных подходах к качеству дошкольного образования есть аспект простоты и доступности. Что является проще, понятнее и доступнее? Да,  очевидно то, что лежит у нас под ногами, в большом количестве – это земля, песок и камень.

Камень – благодатный материал, универсальное методическое пособие, средство для оформления пространства, счетный материал и конструктор.

В дошкольном возрасте детям нравится играть с мелкими предметами, которые они сами находят на улице: фантики, веточки, бусины, стекляшки, камешки. Камешки, камни – галька – плотный камень, подходит для разного вида деятельности:

  • На гальке можно рисовать
  • Можно использовать для отработки навыка счета
  • Возможно использовать для сюжетно ролевых игр
  • Конструировать
  • Украшать пространство игр

Перед тем, как дать камню «вторую жизнь» необходимо выполнить ряд манипуляций:

- вымыть

-нанести рисунок

-покрыть лаком

-оформить как методическое пособие в картотеку

«Каменная история» - методический прием, позволяющий простым и доступным способом развивать навыки, формировать понятия, воспитывать качества личности ребенка:

/ Развивать художественный вкус и навыки рисования

/Развивать мелкую моторику

/Формировать знания по лексическим темам

/Способствовать развитию художественно-эстетического вкуса

/Обогащать  словарный запас

/Расширять кругозор

/Воспитывать аккуратность при выполнении работы

/Воспитывать уважение к труду

Работа с камнем для детей всех возрастов является интересной, увлекательной и полезной. Дети сами того не осознают, во время выполнения поделки, как меняется их внутреннее состояние:

Играя с камнями, ребенок  упражняется в  счете, чтении и может осваивать простые арифметические действия.

Дети играют с камнями,  и родителям рассказываю увлеченно о том, как это было для них. Ребенок хочет рассказать всем о том сокровище, которое появилось – это умение составлять рассказ о волшебном превращении камня, о его свойствах –  ни что иное, как развитие речи и обогащения словаря.

Каменная история заслуживает особого внимания в методической копилке каждого педагога. 

Ждем Вас 4 июня в 16:00

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×