Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
16.02.2020 в 14:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках. Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя. На вебинаре мы разберём, что такое кейс-менеджмент, каков классический механизм его работы, а также как можно использовать данный механизм в работе с семьями, неуспевающими или одарёнными учениками, а также с детьми с ОВЗ.
Диплом
Информация о спикере
Ольга Забарова

Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"

Образование: Высшее психолого-педагогическое

Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя""; ""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации""; Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016""; Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)

Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках. Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя.

На вебинаре мы разберём, что такое кейс-менеджмент, каков классический механизм его работы, а также как можно использовать данный механизм в работе с семьями, неуспевающими или одарёнными учениками, а также с детьми с ОВЗ.

Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"

победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)

финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"

Кейс-менеджмент в работе современного учителя 

ФГОС диктует нам новые, современные методы работы, в связи с этим, мы часто говорим о кейс-технологии, которую мы используем на уроках.  Но вебинар будет посвящён не кейс-технологии , которую мы используем в рамках урока, а именно кейс-менеджменту - одному из способов организации воспитательной и социально-педагогической работы классного руководителя.

Кейс-менеджмент сегодня чаще используется в социальной работе, но так как технология позволяет организовать качественную комплексную работу, всесторонний подход, а также межведомственное  сопровождение участников процесса, то интересно рассмотреть её с точки зрения организации образовательного процесса.

Кейс-менеджмент – это процесс, который развивается по определенным ключевым стадиям и представляет собой ведение случая от самого начала (обращения родителя, ученика,) до его логического завершения (конфликт, кризисная ситуация, трудная жизненная ситуация). Традиционные стадии кейс-менеджмента таковы:

  1. Вхождение в контакт, налаживание контакта, знакомство.
    2. Оценка — определение возможностей и потребностей клиента, определение сильных сторон семьи или ребёнка.
    3. Планирование, определение целей — разработка совместно с семьёй комплексного плана, содержащего цели, соотвествующие потребностям, и использующего возможности, выявленные при оценке. План должен состоять из объективных целей, быть привязан ко времени и регулярно обновляться.
    4. Интервенция — определение подходящих под этап плана услуг и видов помощи. Направление клиента туда, где он может получить эти услуги и помощь. Сюда же входит и межведомственное взаимодействие образовательного учреждения с другими службами и организациями.
    5. Мониторинг/оценка — проверка того, работает ли план и приносит ли его выполнение ожидаемые результаты. Обсуждение промежуточных результатов с семьёй.
    6. Завершение — закрытие случая, после того как план выполнен и с помощью выполнения плана достигнут желаемый эффект в удовлетворении потребностей, выявленных на стадии оценки.

Таким образом, кейс-менеджмент позволяет организовать качественное комплексное сопровождение семьи или ученика в момент решения проблемы или преодоления кризисной ситуации.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×