После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Как в гармоничном развитии могут помочь упражнения с кинезиологическими мячиками. Как можно играть с мешочками. На что это влияет. И с какими трудностями поможет справиться. Обо всем поговорим на вебинаре.
Применяю кинезиологические приемы в практике много лет, делюсь результатом и рекомендую всем.
Продемонстрирую вам полезные и эффективные упражнения.
*Можно приготовить 2 небольших мячика (кинезиомячики в идеале, можно большой попрыгун) и 2 мешочка (любого размера).
Кинезио мешочки и мячики – прекрасные помощники любого педагога, родителя, а также логопеда, психолога, инструктора ЛФК. Они помогают гармонично развивать ребенка, улучшать поведение, повышать успеваемость.
Для моторного и психического, а также речевого развития курсы мозжечковой стимуляции с применением мячиков и мешочков показаны с возраста 4 лет (возможно и более раннее начало коррекции, в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка). Я работала с детьми от 2х лет с диагнозами: ДЦП, ЗПР, ЗПРР.
Занятия с мешочками и мячиками – это и весело, и очень важно, особенно для деток с отклонениями в развитии. Такие простые и вроде бы обычные игры помогают формировать базовые мышечно-суставные паттерны и ощущения, помогают развивать и стимулировать мозжечок, Улучшают межполушарное взаимодействие. Развивается система прослеживания глаз за мячиком или мешочком (произвольная), это в дальнейшем очень помогает при освоении письма и чтения и является профилактикой развития дисграфии.
Современным детям очень не хватает подвижных игр. Поэтому все чаще в наше время играми занимаются специальные педагоги. А раньше дети сами играли, знали правила, могли придумывать свои игры.
На диагностике почти в 90% случаев я вижу, что дети не умеют ловить и бросать мяч. Им трудно попасть мячом в цель. А это показатель развития их крупной моторики, переключаемости и зрительно-моторной-координации.
Дети во время занятий получают море позитива, осваивая и выполняя двигательные игровые упражнения с кинезио мешочками и мячиками. Мячики изготовлены из особого материала, удобны для руки и захвата, это придаёт им высокую прыгучесть и их фирменное «цоканье». С мячиками и мешочками можно выполнять огромное количество упражнений.
Включение игр с мячиками и мешочками готовят ребенка к эффективному обучению, улучшают моторику, снимают тревожность, оптимизируют мозговую деятельность. Упражнения развивают и моторику, и зрительно-моторную координацию (глаз – рука), функции переработки кинестетической, слуховой, зрительно-пространственной информации, серийной организации и произвольной регуляции. Мы можем так работать с моторной программой и ее усложнениями.
Игры помогают нормотипичным детям в развитии, а также идеально подходят для развивающих и коррекционных игр с детьми с ЗПР, ЗПРР, РАС и РДА, СДВГ и гиперактивностью, при нарушениях письма и чтения, при проблемах с почерком. И конечно, для детей с речевыми нарушениями.
Поэтому широко используются логопедами и воспитателями, а также учителями начальных классов и репетиторами.