После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как в гармоничном развитии могут помочь упражнения с кинезиологическими мячиками. Как можно играть с мешочками. На что это влияет. И с какими трудностями поможет справиться. Обо всем поговорим на вебинаре.
Применяю кинезиологические приемы в практике много лет, делюсь результатом и рекомендую всем.
Продемонстрирую вам полезные и эффективные упражнения.
*Можно приготовить 2 небольших мячика (кинезиомячики в идеале, можно большой попрыгун) и 2 мешочка (любого размера).
Кинезио мешочки и мячики – прекрасные помощники любого педагога, родителя, а также логопеда, психолога, инструктора ЛФК. Они помогают гармонично развивать ребенка, улучшать поведение, повышать успеваемость.
Для моторного и психического, а также речевого развития курсы мозжечковой стимуляции с применением мячиков и мешочков показаны с возраста 4 лет (возможно и более раннее начало коррекции, в зависимости от индивидуальных особенностей развития ребенка). Я работала с детьми от 2х лет с диагнозами: ДЦП, ЗПР, ЗПРР.
Занятия с мешочками и мячиками – это и весело, и очень важно, особенно для деток с отклонениями в развитии. Такие простые и вроде бы обычные игры помогают формировать базовые мышечно-суставные паттерны и ощущения, помогают развивать и стимулировать мозжечок, Улучшают межполушарное взаимодействие. Развивается система прослеживания глаз за мячиком или мешочком (произвольная), это в дальнейшем очень помогает при освоении письма и чтения и является профилактикой развития дисграфии.
Современным детям очень не хватает подвижных игр. Поэтому все чаще в наше время играми занимаются специальные педагоги. А раньше дети сами играли, знали правила, могли придумывать свои игры.
На диагностике почти в 90% случаев я вижу, что дети не умеют ловить и бросать мяч. Им трудно попасть мячом в цель. А это показатель развития их крупной моторики, переключаемости и зрительно-моторной-координации.
Дети во время занятий получают море позитива, осваивая и выполняя двигательные игровые упражнения с кинезио мешочками и мячиками. Мячики изготовлены из особого материала, удобны для руки и захвата, это придаёт им высокую прыгучесть и их фирменное «цоканье». С мячиками и мешочками можно выполнять огромное количество упражнений.
Включение игр с мячиками и мешочками готовят ребенка к эффективному обучению, улучшают моторику, снимают тревожность, оптимизируют мозговую деятельность. Упражнения развивают и моторику, и зрительно-моторную координацию (глаз – рука), функции переработки кинестетической, слуховой, зрительно-пространственной информации, серийной организации и произвольной регуляции. Мы можем так работать с моторной программой и ее усложнениями.
Игры помогают нормотипичным детям в развитии, а также идеально подходят для развивающих и коррекционных игр с детьми с ЗПР, ЗПРР, РАС и РДА, СДВГ и гиперактивностью, при нарушениях письма и чтения, при проблемах с почерком. И конечно, для детей с речевыми нарушениями.
Поэтому широко используются логопедами и воспитателями, а также учителями начальных классов и репетиторами.