После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
В рамках проведения вебинара будут представлены методические рекомендации по преподаванию предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Ввиду многонациональности населения России на государственном уровне была закреплена потребность в изучении религии, культуры и традиций населяющих государство народностей. Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» поможет педагогу познакомить обучающихся с множеством культур народов, проживающих на территории Родины. На вебинаре будут рассмотрены основные принципы и важные моменты для преподавания ОДНКНР.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Наша великая страна Россия является многонациональной страной, именно это и послужило главной причиной включения в школьную программу дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики», она была введена в программу обучения всех учреждений начальной школы, при этом предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» является ее логическим продолжением и изучается уже в общей основной школе, за счет этого и достигается преемственность одного предмета к другому.
Программа курса призвана познакомить обучающихся с обычаями, нормами, традициями, обрядами и другими особенностями народов, проживающих на территории Российской Федерации. Также дети знакомятся с основами религиозных культур (православной, мусульманской, иудейской, буддистской), осваивают нравственные общепринятые нормы и ценности, развиваясь как личность, и приращивают к себе ценности личности, необходимые для подобающей жизни в современном обществе. Курс формирует у обучающихся навыки эффективного общения в многонациональном обществе, ведь зная особенности каждой культуры ученику будет легче построить диалог с ее представителями. Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» стоит на своеобразном стыке двух дисциплин - «Окружающего мира» и «Истории». Именно знакомство с этим предметом позволяет обучающимся узнать, насколько богата наша страна, какие ценности несет в себе каждый народ, чем они дорожат и что почитают. Эти знания помогают ребенку сформировать толерантное отношение к окружающим, уважительно относиться к ним и их взглядам, окунуться в историю своего государства, полюбить свое Отечество, при этом воспитывается чувство любви, патриотизма не только к своей малой Родине, но и Отечеству в целом. Именно на этих занятиях начинают зарождаться такие чувства, как эмпатия, милосердие, взаимоуважение, гордость за свой народ и страну, в которой проживает ребенок. Данный курс призван развить чувство патриотизма на основе любви к многонациональной стране.
Учитель на своих занятиях должен построить план урока таким образом, чтоб ученики смогли не только получить и усвоить готовые знания, но и обсудить моральные проблемы и нормы, нормы поведения в обществе, зародить чувства терпимости и милосердия.
Основным компонентом реализации программы является региональный компонент. Формирование гражданской позиции начинается именно с формирования любви и чувства патриотизма к своей Малой Родине, к своему родному краю. Содержание курса на начальном этапе предполагает большое количество материала, посвященного родному краю, его традициям, обычаям, истории, знаменитым и известным людям, героям.
Поскольку, как уже говорилось выше, наша страна является многонациональной и поликультурной, о важности включения этого курса в школьную программу не стоит и говорить. Ценность его состоит в том, что он призван не только расширить кругозор обучающихся, но и сформировать их как личность с активной жизненной позицией.
Согласно требованиям примерной ООП, осваивая программу ОДНКНР, учащийся не только осваивает теоретический материал, но и формирует у себя нормы и правила поведения в обществе, при этом учитывая не только свои интересы, но и интересы семьи, общества и государства в целом.
Одним из приоритетных направлений образования Российской Федерации, прописанном в Федеральном государственном образовательном стандарте третьего поколения, является сохранение и приумножение культуры и духовно-нравственных ценностей своего народа, создание на основе этого чувства любви и патриотизма к Родине. Дисциплина готовит учеников к пониманию того, что необходимо не только знать историю, традиции и обычаи своего государства, но и уметь сохранить их и передать последующим поколениям в первозданном виде. Именно хорошо проведенная работа в этом направлении позволит создать фундамент для формирования личности с активной гражданской позицией. Но формирование данных качеств не должно происходить только на занятиях ОДНКНР, педагогам необходимо подключать к работе в данном направлении и педагогов других дисциплин, таких как литература, русский язык, история, родной язык и т. д.
На протяжении всего времени существования, Россия сохраняла и укрепляла единство каждого народа, проживающего на территории Российской Федерации, а дальнейшее сохранение их особенностей возможно только при полных знаниях и сформированности уважения к их культуре, обычаям, традициям, вере.
У детей, начиная с начальной школы, начинает формироваться чувство принадлежности к своей стране, любовь и чувство долга, гордость, и ее активному формированию способствует изучение курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Ждём Вас 16 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!