После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
В рамках проведения вебинара будут представлены методические рекомендации по преподаванию предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России.
Ввиду многонациональности населения России на государственном уровне была закреплена потребность в изучении религии, культуры и традиций населяющих государство народностей. Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» поможет педагогу познакомить обучающихся с множеством культур народов, проживающих на территории Родины. На вебинаре будут рассмотрены основные принципы и важные моменты для преподавания ОДНКНР.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Наша великая страна Россия является многонациональной страной, именно это и послужило главной причиной включения в школьную программу дисциплины «Основы религиозных культур и светской этики», она была введена в программу обучения всех учреждений начальной школы, при этом предмет «Основы духовно-нравственной культуры народов России» является ее логическим продолжением и изучается уже в общей основной школе, за счет этого и достигается преемственность одного предмета к другому.
Программа курса призвана познакомить обучающихся с обычаями, нормами, традициями, обрядами и другими особенностями народов, проживающих на территории Российской Федерации. Также дети знакомятся с основами религиозных культур (православной, мусульманской, иудейской, буддистской), осваивают нравственные общепринятые нормы и ценности, развиваясь как личность, и приращивают к себе ценности личности, необходимые для подобающей жизни в современном обществе. Курс формирует у обучающихся навыки эффективного общения в многонациональном обществе, ведь зная особенности каждой культуры ученику будет легче построить диалог с ее представителями. Курс «Основы духовно-нравственной культуры народов России» стоит на своеобразном стыке двух дисциплин - «Окружающего мира» и «Истории». Именно знакомство с этим предметом позволяет обучающимся узнать, насколько богата наша страна, какие ценности несет в себе каждый народ, чем они дорожат и что почитают. Эти знания помогают ребенку сформировать толерантное отношение к окружающим, уважительно относиться к ним и их взглядам, окунуться в историю своего государства, полюбить свое Отечество, при этом воспитывается чувство любви, патриотизма не только к своей малой Родине, но и Отечеству в целом. Именно на этих занятиях начинают зарождаться такие чувства, как эмпатия, милосердие, взаимоуважение, гордость за свой народ и страну, в которой проживает ребенок. Данный курс призван развить чувство патриотизма на основе любви к многонациональной стране.
Учитель на своих занятиях должен построить план урока таким образом, чтоб ученики смогли не только получить и усвоить готовые знания, но и обсудить моральные проблемы и нормы, нормы поведения в обществе, зародить чувства терпимости и милосердия.
Основным компонентом реализации программы является региональный компонент. Формирование гражданской позиции начинается именно с формирования любви и чувства патриотизма к своей Малой Родине, к своему родному краю. Содержание курса на начальном этапе предполагает большое количество материала, посвященного родному краю, его традициям, обычаям, истории, знаменитым и известным людям, героям.
Поскольку, как уже говорилось выше, наша страна является многонациональной и поликультурной, о важности включения этого курса в школьную программу не стоит и говорить. Ценность его состоит в том, что он призван не только расширить кругозор обучающихся, но и сформировать их как личность с активной жизненной позицией.
Согласно требованиям примерной ООП, осваивая программу ОДНКНР, учащийся не только осваивает теоретический материал, но и формирует у себя нормы и правила поведения в обществе, при этом учитывая не только свои интересы, но и интересы семьи, общества и государства в целом.
Одним из приоритетных направлений образования Российской Федерации, прописанном в Федеральном государственном образовательном стандарте третьего поколения, является сохранение и приумножение культуры и духовно-нравственных ценностей своего народа, создание на основе этого чувства любви и патриотизма к Родине. Дисциплина готовит учеников к пониманию того, что необходимо не только знать историю, традиции и обычаи своего государства, но и уметь сохранить их и передать последующим поколениям в первозданном виде. Именно хорошо проведенная работа в этом направлении позволит создать фундамент для формирования личности с активной гражданской позицией. Но формирование данных качеств не должно происходить только на занятиях ОДНКНР, педагогам необходимо подключать к работе в данном направлении и педагогов других дисциплин, таких как литература, русский язык, история, родной язык и т. д.
На протяжении всего времени существования, Россия сохраняла и укрепляла единство каждого народа, проживающего на территории Российской Федерации, а дальнейшее сохранение их особенностей возможно только при полных знаниях и сформированности уважения к их культуре, обычаям, традициям, вере.
У детей, начиная с начальной школы, начинает формироваться чувство принадлежности к своей стране, любовь и чувство долга, гордость, и ее активному формированию способствует изучение курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Ждём Вас 16 февраля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!