Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
12.09.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
В условиях модернизации системы современного российского образования знания, умения и навыки все больше рассматриваются не столько как основная цель обучения, сколько как инструментальная основа формирования компетенций обучающегося. В рамках новой образовательной парадигмы системно-деятельностного обучения в приоритете находится целостное развитие личности обучающегося, его способность к рефлексии и самостоятельности в принятии решений. В этих условиях познавательный интерес становится мощным средством активизации образовательного процесса, использование же новых инновационных образовательных технологий в обучении становится важнейшим инструментом. К числу инноваций в организации учебно-воспитательного процесса сегодня можно смело отнести набирающую популярность квест-технологию. На вебинаре мы поговорим о том, что такое квест-технология и как ее использовать в педагогической работе с детьми.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория. С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов.
Образование
Брянский индустриально-педагогический колледж, квалификация – учитель начальных классов, дополнительная специализация – учитель русского языка и литературы 1995 г. Брянский государственный университет, филологический факультет, квалификация – учитель русского языка и литературы 2006 г.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

В условиях модернизации системы современного российского образования знания, умения и навыки все больше рассматриваются не столько как основная цель обучения, сколько как инструментальная основа формирования компетенций обучающегося. В рамках новой образовательной парадигмы системно-деятельностного обучения в приоритете находится целостное развитие личности обучающегося, его способность к рефлексии и самостоятельности в принятии решений.

В этих условиях познавательный интерес становится мощным средством активизации образовательного процесса, использование же новых инновационных образовательных технологий в обучении становится важнейшим инструментом. К числу инноваций в организации учебно-воспитательного процесса сегодня можно смело отнести набирающую популярность квест-технологию.

На вебинаре мы поговорим о том, что такое квест-технология и как ее использовать в педагогической работе с детьми.

Вебинар ведет Журова Инна Александровна – учитель-логопед, олигофренопедагог, высшая квалификационная категория.
С 2012 г. по 2017 г. член экспертной группы по экспертизе профессиональной деятельности педагогических работников социальных учреждений. 
С 2017 г. по настоящее время - член экспертной группы по аттестации педагогических работников Департамента Смоленской области по образованию и науке. 
Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов. 

В условиях модернизации системы современного российского образования знания, умения и навыки все больше рассматриваются не столько как основная цель обучения, сколько как инструментальная основа формирования компетенций обучающегося. В рамках новой образовательной парадигмы системно-деятельностного обучения в приоритете находится целостное развитие личности обучающегося, его способность к рефлексии и самостоятельности в принятии решений. В этих условиях познавательный интерес становится мощным средством активизации образовательного процесса, использование же новых инновационных образовательных технологий в обучении становится важнейшим инструментом. К числу инноваций в организации учебно-воспитательного процесса сегодня можно смело отнести набирающую популярность квест-технологию.

Технологию образовательного квеста характеризует направленность на решение конкретных образовательных задач, постановка нестандартных поисково-исследовательских задач и использование разнообразных ресурсов, инструментов для их выполнения.

Понятие «квест» (от англ. quest — поиск) обозначает игру, в  которой  необходимо  управлять  героем и идти к поставленной цели по сюжету, попутно разгадывая различные головоломки, а, в случае необходимости,  пользуясь всевозможными подсказками.

Квест предполагает выполнение детьми проблемных заданий c элементами ролевой игры. Образовательный квест предполагает самостоятельный поиск участниками решения возникающих проблем, нацеливает их на поиск новых, творческих решений.

Квест – это своего рода игровой проект-путешествие, который дети реализуют, действуя единой командой.

Важно обладать умением работать в коллективе, команде, видеть конечный результат работы команды.

Квест может быть как краткосрочным, в рамках одного занятия, так и долгосрочным, занимающие неделю, месяц, квартал.

Итак, любой квест характеризует следующий ряд основных признаков:

1) наличие определённого сюжета игры;

2) наличие заданий (препятствий);

3) наличие цели, к которой можно прийти, только преодолев определённые препятствия.

Квесты могут иметь следующие формы:

  • создание презентации, плаката, рассказа по заданной теме;
  • планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий;
  • трансформация информации, полученной из разных источников (создание книги кулинарных рецептов, выставки, и т.д.);
  • творческая работа в определенном жанре – создание пьесы, стихов, песни, рисунка, коллажа;
  • поиск и систематизация информации;
  • детектив, головоломка, таинственная история, выводы на основе противоречивых фактов.

Чтобы оценить, насколько участники квеста понимают информацию и ориентируются в ней, можно использовать:

+ блиц-опрос;

+ кроссворд;

+ ответы на вопросы викторины;

+ выполнение теста;

+ поиск недостающих деталей;

+ приём "лови ошибку".

На этапе применения знаний в новых ситуациях можно использовать:

+ моделирование;

+ работу по карте и документам;

+ комментирование фотографий или рисунков;

+ оформление коллажа;

+ головоломку.

На этапе анализа и синтеза информации можно использовать:

+ игру "третий лишний";

+ составление схем;

+ создание рекламного постера;

+ "мозговой штурм";

+ "пробу пера";

+ разбивку кластера.

Образовательный квест — один из способов стимулирования интереса к познавательной деятельности. Грамотное применение квестов как интерактивных образовательных игр позволяют «изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм».

Способность квеста обеспечить высокую личностную включённость в обучение, предоставить ребенку быстрый доступ к информации и вовлечь его в продуктивное партнёрское взаимодействие даёт все основания для использования его практически на всех уровнях образования.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

Пожалуйста, подождите.
x
×