Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
27.06.2021 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде. Этому особое внимание уделяется в ФГОС дошкольного и школьного образования, так как умение взаимодействовать с окружающими очень важно.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель» Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог» Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер».
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде. Этому особое внимание уделяется в ФГОС дошкольного и школьного образования, так как умение взаимодействовать с окружающими очень важно.

Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.

Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.

Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.

Прошла курсы:

  • Константин Довлатов - «Школа коучинга», «Курс детско-родительских отношений»
  • Российская академия естественных наук - «Биоадекватная методика преподавания учебных дисциплин»
  • Шалва Амонашвили – «Гуманная педагогика»

Самый маленький ребёнок уже с момента рождения является индивидуальностью. С возрастом у него формируется образ личности, который проявляется в социальной среде.

Главная задача ребёнка вырастая становиться всё более самостоятельным, быть в состоянии самому принимать решения относительно своей жизни, работать, зарабатывать, создать свою семью.  Процесс отделение и отдаления от родителей называется сепарацией. Каждый этап развития ребёнка сопровождается новым витком сепарации и отдаления. Главный вопрос в том, что часто родители и взрослые вместо того, чтобы поощрять это отдаление и самостоятельность, противятся ему. Этому есть несколько причин. 

Одна из них состоит в том, что каждый период нового развития ребёнка сопровождается капризами, резким изменением поведения ребёнка, что и вызывает кризисы. Под кризисом у детей понимается - резкая, кардинальная перестройка сложившихся механизмов личности и становление новых черт личности и сознания ребёнка, а также новый переход к новому типу взаимоотношений с окружающим миром.

Задача воспитателей и родителей на каждом этапе не препятствовать естественному развитию ребёнку и создавать условия для ещё большего его раскрытия.

Особое внимание уделяем развитию волевых качеств у ребёнка. Для этого стараемся не вмешиваться в процесс игры, когда ребёнок сосредоточен, чтобы не отвлечь и дать ему доделать, чтобы увидеть результаты своих трудов. Помогаем только в  том случае, когда ребёнок просит, тогда у него формируется навык самостоятельности. Очень полезны занятия с отложенным результатом. К примеру, когда сажаем семечко, то результат его роста проявляется только через несколько дней. Это учит, что не все результаты мгновенны и стоит иногда ждать и делать простые, ежедневные шаги, которые приведут к конечному продукту спустя какое-то время.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×