После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар «Организация работы с трудными подростками и проблемными классами в рамках образовательного и воспитательного процесса в школе» будет полезен учителям, социальным работникам и специалистам помогающих профессий для построения работы с подростками, выявляющими проблемы в поведении, дисциплине, успеваемости.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Какой класс можно назвать трудным? Какого подростка мы можем считать трудным?
В настоящий момент принято считать трудными подростками таких детей, поведение которых значительно отличается от общепринятых норм и правил и препятствует полноценному всестороннему воспитанию.
Трудным классом считается такой класс, работа которого может быть охарактеризована нарушением одного или же нескольких признаков эффективной малой группы. При этом трудным мы называем класс, в котором необязательно все плохо. Иногда трудным может стать такой класс, в котором отмечается достаточно хорошая успеваемость, но каждый ребёнок считает себя абсолютно уникальным и одарённым, что не позволяет выстраивать полноценную коммуникацию.
Зачастую трудный класс – это тот, где один или несколько трудных подростков.
В чем заключаются задачи работы с трудными подростками и трудным классом:
К основным видам работы с трудным классом и подростками относятся просвещение, активная поддержка ребёнка, профилактика нарушений, коррекция уже возникших нарушений.
Педагогическое просвещение необходимо, чтобы формировать у детей потребность в знаниях, желание использовать их для развития собственной личности и своих способностей. При этом стоит познакомить детей с основами самопознания и самоорганизации. Также очень важно, чтобы дети понимали значимость психологических навыков в собственной жизни.
Педагогическая поддержка означает веру в ребёнка, его силы и возможности.
Для поддержки ребёнка необходимы следующие действия:
Кроме того, очень важно использование педагогической профилактики. Она предполагает ответственность педагога за использование в учреждении, в котором он работает, условий для психологического и педагогического роста ребёнка. Также от педагога требуется вовремя выявлять особенности ребёнка, которые могут привести к сложностям в обучении, поведении, эмоциональном и интеллектуальном развитии. Важно предупреждать все возможные осложнения, которые связаны с взрослением и возрастными изменениями в психике ребёнка.
Что включает в себя педагогическая коррекция?
Осознание структуры учебной деятельности.
Упражнение Наши учителя.
Учитель по очереди называет разные школьные предметы, а дети, помнящие как зовут учителя по данному предмету, должны поднимать руку. Учитель спрашивает первого поднявшего руку, но иногда бывают необходимы подсказки. Данное упражнение может показаться простым, однако, оно во многом знакомит детей с учителями и их личностью, а также помогает сблизиться с коллективом.
Разрядка негативных эмоций, которые связаны с различными ситуациями в школе. Для этого могут быть полезны следующие действия:
Формирование навыков конструктивного общения у подростков.
Упражнение Эффективный контакт.
Каждому из учеников отдельно нужно сообщить цифру и цвет, например, три красный или четыре чёрный. Таким образом, на занятии получится две команды – цифры красные и чёрные. Участники каждой из команд должны выстроится по порядку в шеренгу, начиная от первого, заканчивая последним номером. При этом надо соблюдать одно важное условие: общаться дети могут только с глазу на глаз, то есть не больше двух человек одновременно.
Данные упражнения помогают значительно улучшить коммуникацию и взаимопонимание между детьми.
Ждём Вас 2 октября в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!