После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар Профилактика и работа с последствиями детской зависимости от гаджетов будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий. Полученная на вебинаре информация поможет скорректировать поведение детей в отношении гаджетов, уменьшить гаджетозависимость.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Рекомендации для педагогов по проведению занятий, направленных на снижение гаджетозависимости.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
Профилактика и работа с последствиями детской зависимости от гаджетов.
Что собой представляет зависимость от гаджетов? Это один из видов дезадаптивного поведения, который заключается в том, что человек чрезмерно использует гаджеты, с трудом контролирует свое поведение, что вызывает нарушения повседневной деятельности.
Существуют такие термины как номофобия – это страх остаться без телефона, потерять его. И гаджетозависимость - это зависимость от современных средств связи и обмена информацией.
Современные дети имеют свои отличительные психо - эмоциональные особенности:
Дети не способны длительно концентрировать внимание на чем-либо, как правило, удержание внимания составляет 8 секунд.
Дети с неохотой читают длинные тексты, предпочитая видео и фото.
У современных детей реальное общение дополнено, либо заменено виртуальным
Значительную важность приобретает оценка окружающих людей.
Дети значительно больше времени проводит дома, а не на улице.
Они легко и быстро осваивают любые виды гаджетов, а также находят необходимую информацию в интернете.
Каким образом формируется зависимость от гаджетов?
Сначала яркая картинка привлекает внимание ребёнка, он длительно концентрируется на ней и отвлекается от своих обычных дел. Из-за этого происходит неконтролируемое использование и даже злоупотребление интересным гаджетом. Далее усиливается тревога, связанная с отсутствием интересной картинки, страх остаться без информации, потерять гаджет. В результате все это приводит к снижению интереса к окружающей, обычной жизни, дальнейшему сосредоточению о том, что происходит на экране смартфона.
Как и любая зависимость, зависимость от гаджета предполагает уход от реальности в вымышленный, иллюзорный мир. Поэтому лучшим выходом из данного вида зависимости является возвращение ребёнка к реальности, его возможность увидеть все плюсы и положительные стороны реальной жизни.
Опасности зависимости от гаджетов:
- Физические: снижается объем памяти, нарушается концентрация внимания, нарушается зрение, снижается общий уровень активности, значительно ухудшается качество сна.
- Социально психологические: ребёнок теряет интерес к окружающему миру, реальная жизнь начинает казаться скучной и не интересной, снижается интерес к общению с реальными сверстниками, родители не всегда могут проследить наличие нежелательных контактов в социальных сетях.
По каким признакам можно определить, что у ребёнка возникла зависимость?
- Гаджет находится в руках ребёнка очень часто.
- При любой возможности, в любую свободную минуту ребёнок берет в руки телефон.
- Когда родители начинают ограничивать время использования телефона, ребёнок начинает проявлять агрессию, кричит, может устраивать истерику.
- Ребёнку становится сложнее сосредоточиться на происходящем, играх, заданиях.
- Ребёнок начинает отказываться от других занятий, отдавая предпочтение гаджету.
Главная ошибка – это лишение ребёнка возможности использовать гаджет без какой-либо альтернативы. Ребёнок обязательно сможет найти другой способ контактировать с гаджетом – в компании друзей, в школе. Поэтому очень важно суметь найти альтернативу.
Как помочь ребёнку?
Необходимо понимать, что при данном виде зависимости стоит придерживаться комплексного подхода: потребуется работа не только родителей, но и педагога, а также учебного учреждения в целом.
В чем заключается роль педагога?
Во-первых, это личный пример, чем меньше вы сами используйте гаджет, тем более не приемлемо это будет для ребёнка.
Во-вторых, очень полезно проводить обучающие семинары для учеников и родителей про разумное использование интернета, а также в целом про проблемы интернет зависимости.
В-третьих, хорошо зарекомендовали себя тренинги для родителей по грамотному общению с детьми, что в значительной мере препятствует развитию зависимости от гаджетов.
В-четвёртых, совместные мероприятия для детей и родителей, которые помогут объединить семьи и наладить общение в них, что тоже послужит хорошей профилактикой.
Роль учебного заведения.
Своевременное выявление детей, имеющих признаки зависимости от гаджетов,
Обеспечение разнообразных кружков и секций,
Групповые игры на сплочение детского коллектива,
Подключение детей для организации общих мероприятий и праздников, социальная активность.
Рекомендации для родителей:
Не стоит запрещать и резко ограничивать ребёнка в использовании гаджетов, но полезно предложить достойную и интересно альтернативу. При комплексной помощи родителей, педагогов, учебного учреждения, это даст наибольший эффект.
Ждем Вас 31 июля в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!