Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
13.05.2021 в 18:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы. Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка. Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению. Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки ребенка к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение ребенка к этому предмету в условиях игры и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса. Содержательные вопросы вебинара: 1. Роль математики в развитии детей, организация работы по формированию элементарных математических представлений. 2. Игровых задания и упражнения, методы и приемы обучения детей элементарной математике.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы. Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка.  Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению. Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки ребенка к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение ребенка к этому предмету в условиях игры и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Содержательные вопросы вебинара:

  1. Роль математики в развитии детей, организация работы по формированию элементарных математических представлений.
  2. Игровых задания и упражнения, методы и приемы обучения детей элементарной математике.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Математика пронизывает нашу жизнь и всё, что нас окружает; ежедневно мы занимаемся «прикладной математикой», решая повседневные проблемы. Исследования по психологии развития позволяют утверждать, что дети от рождения обладают необходимыми базовыми способностями, разнообразными интересами и готовностью для освоения математики — так же, как и для освоения языка.  Как и язык, математика — достижение человеческой культуры, которое передается только от человека к человеку в социальной общности. Как и в освоении языка, для развития понимания математики и математических умений детям нужны партнеры по взаимодействию и общению. Ранний математический опыт, отношение к математике как учебному предмету (негативное или позитивное) определяет успешность дальнейшего обучения. Следовательно, одной из наиболее важных задач подготовки ребенка к школьному обучению будет развитие у него интереса к математике. Приобщение ребенка к этому предмету в условиях игры и занимательной форме поможет им в дальнейшем быстрее и легче усваивать сложные вопросы школьного курса.

Математическое развитие детей – это качественное изменение интеллектуальной сферы личности ребенка дошкольника, происходящее в результате формирования математических понятий и представлений.

Формирование элементарных математических представлений – это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приемов и способов умственной деятельности, предусмотренных программными требованиями.

Математика реализует не только мировоззренческие, но воспитательные, культурные и эстетические функции.

Мировоззренческая роль математики состоит, в частности, в том, что она помогает вникать в суть явлений и процессов, происходящих в окружающем нас мире, выявлять, описывать и исследовать как внешние связи, так и внутренние связи системы.

Эстетическая роль математики (эстетика — наука о прекрасном) состоит, в частности в том, что она сводит разрозненные элементы и связи системы в целостную композицию, обладающую эстетическими качествами (красота, обаяние, цвет, форма, пропорция, симметрия, гармония, единство частей целого, полезность, удовольствие и др.)

Воспитательная роль математики состоит в том, что изучение и применение математики вырабатывает исследовательский, творческий подход к делу; настойчивость, терпение и трудолюбие; аккуратность; логичность и строгость суждений; умение выделять главное и игнорировать второстепенное, не влияющее на суть проблемы; умение ставить новые задачи и др. Поэтому роль математики в жизни человека очень важна.

Среди задач по формированию элементарных математических знаний и последующего математического развития детей следует выделить главные, а именно:

  • приобретение знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени как основах математического развития;
  • формирование широкой начальной ориентации в количественных, пространственных и временных отношениях окружающей действительности;
  • формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании, общеучебных умений;
  • овладение математической терминологией;
  • развитие познавательных интересов и способностей, логического мышления, общее интеллектуальное развитие ребенка.

Задачи и содержание развития элементарных математических представлений у детей

Количество

Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Формировать умение различать количество предметов: много — один (один - много).

Величина

Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т.д.)

Форма

Формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).

Ориентировка в пространстве

Продолжать накапливать у детей опыт практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада).

Учить находить спальную, игровую, умывальную и другие комнаты.

Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина).

Учить двигаться за воспитателем в определенном направлении.

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×