После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар Метафорические ассоциативные карты в практике педагога будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий при работе с эмоционально-личностной сферой детей и родителей.
Метафорические ассоциативные карты (МАК) являются доступным инструментом для понимания бессознательных процессов психики.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Понятие и основные виды метафорических ассоциативных карты,
Какие проблемы помогают решить МАК?
Методы и техники применения метафорических ассоциативных карты,
Рекомендации для педагогов по использованию МАК.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Метафорические ассоциативные карты в практике педагога.
Метафорические ассоциативные карты – это особый метод арттерапии, который используют в работе психологи, педагоги, социальные работники, специалисты помогающих профессий. По сути это набор картинок, которые можно использовать для визуального предъявления, составления различных дидактических игр, для прояснения эмоционального состояния ребёнка, для решения психологических проблем через бессознательные процессы психики. Стоит отметить, что данные карты не относятся к игральным, гадальным, а также картам таро.
При этом, использование метафорических ассоциативных карт предполагает определённые навыки, которым необходимо обучиться перед тем, как начать профессионально их использовать в своей постоянной деятельности. Но основные методы и атрибуты ассоциативных карт можно применять, не имея специального психологического образования, благодаря тому, что вы знаете определённые свойства и направления их работы.
Какие плюсы можно выделить в работе с метафорическими ассоциативными картами?
Работа с данными картами помогает понять бессознательное человека, снять осознанные запреты психики.
Помогают взглянуть на проблему метафорически, с новой стороны, в новый игровой форме.
Отсутствие строгих правил использования, метафорические карты могут быть просто картинками, специальными символами, а также стимульный материалом для игры или того или иного занятия.
Метафорические карты помогают осознать глубинные переживания, которые в повседневной жизни оказываются скрытыми из-за постоянного отвлечение, занятости, нежелания решать проблему.
Основные принципы работы метафорических ассоциативных карт.
Работу лучше начинать с детьми от пяти лет, чтобы детский мозг и психика были готовы к применению данного метода работы. У ребёнка должно быть достаточно хорошо развито абстрактно-логическое мышление. Необходимо подбирать колоды без страшных символов, без лишней негативной символики. Каждому ребёнку предъявляются разное количество карт, в зависимости от его возраста, и эмоционального состояния, спокойствия, уверенности. Чаще всего это от 20 до 40 карт.
Какие существуют основные колоды метафорических ассоциативных карт.
Это колода ОН, Morenа, Персона и Хабитат. Они считаются базовыми, классическими, подходят под разные сферы деятельности, соотносятся друг с другом.
В Работе с метафорическими ассоциативными картами существуют свои правила. Одно из главных правил – хозяин карты это хозяин истории. О чем это? Это означает, что если у человека в руках Метафорическая карта, то только он может интерпретировать её значение для себя, никто другой с точностью не может сказать, что это карта означает для другого человека. Здесь мы можем говорить только о себе.
Какими могут быть варианты работа с метафорическими ассоциативными картами?
Основных вариантов два – открытый, когда мы достаём карты, сразу открываем и видим, что на ней изображено. Закрытый вариант предполагает, что мы не видим сразу изображение на карте, оно предстает для нас виде внезапного ответа, которые мы получаем уже после того, как перевернем карту и увидим то, что на ней изображено.
Классическая схема работы с метафорическими ассоциативными картами. Первый вопрос: в чем состоит моя трудность? Второй вопрос:что я хочу получить в результате? Третий вопрос: что ещё я могу сделать в данной ситуации? Четвёртый вопрос: смогу ли я действительно это сделать? И пятый вопрос – рисуем образ будущего.
На каждый из этих вопросов достается метафорическая карта, которая помогает полноценно на него ответить.
Почему метафорически ассоциативные карты необходимы в работе педагога?
Данный метод может помогать построить педагогическую деятельность более полно, эффективно, интересно и познавательно для детей. Кроме того, это отличный способ помочь детям урегулировать свое эмоциональное состояние, успокоиться, привести в порядок нервную систему.
Ещё одно важное действие метафорических карт состоит в том, что они способны помочь самому педагогу справиться с переживаниями, тревогами, что регулярно появляются на его профессиональном пути. Поскольку доказано, что профессия педагога предполагает довольно высокий риск развития эмоционального выгорания. Работа с метафорическими картами может стать отличной профилактикой для этого синдрома.
Например одним из методов работы может быть такой: педагог вспоминает сложный для него случай, подробно описывает его, и выбирает метафорическую ассоциативную карту, который отражает его переживания по этому поводу. В качестве второй метафорической карты выбирается та, Который будет обозначать ученика или коллегу, вызывающие у педагога трудности. Дальше при помощи тех же метафорических карт прокладывается путь от одного участника ситуации к другому. Это помогает снять внутреннее напряжение и найти возможности для установления контакта.
Ждем Вас 16 апреля в 16:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!
Подробнее об этом можно узнать на вебинаре использование метафорических ассоциативных карт в работе педагога.