После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
«Я не хочу идти в школу» - фраза, которую хотя бы раз произносил каждый школьник. Для многих учащихся мотивация учиться является исключительно внешней и заканчивается на ощущении, что так нужно: маме, учителям, обществу. При этом отсутствует внутреннее подкрепление того, зачем это нужно. Без внутреннего ощущения значимости этого процесса – учиться в удовольствие не получится и получение образования превращается в пытку для самого учащегося, его родителей и учителей.
Сформировать ценность получения знаний – задача не из простых, но решаемая. Давайте разберемся в самых популярных причинах, снижающих мотивацию к обучению по мнению школьников:
Нет понимания, зачем нужны конкретные знания из школьной программы. Например, на уроке биологии объясняют пищеварительное строение червяка. Если учитель не в состоянии доходчиво объяснить, зачем и для чего необходимо разобраться в этих знаниях, а учащийся сочтет их необязательными, то у школьника формируется негативное отношение к предмету. И так с каждым днем интерес к биологии пропадает, сначала упускается одна тема, потом снежный ком растет и справиться с ним становится все сложнее. И вот он уже говорит: «Я не люблю биологию», хотя дело, конечно же, не в предмете.
Отношения с учителем. Любой взрослый прекрасно понимает, как сильно важна роль учителя в школьной жизни, а школьник – не всегда. Если что-то в общении с преподавателем или его требованиями пошло не так, то это неизбежно сказывается на отношении к предмету. Важно научить учащихся отделять роль учителя от отношения, например, к математике. И, если отношения с педагогом непоправимы, научить добирать необходимые знания другим путем.
Отсутствие общения в классе или его так много, что оно становится главной целью похода в школу. В таком случае у учащегося происходит перекос мотивации в сторону коммуникации, а не получения знаний.
Упущенные знания. Все начинается с малого, а догонять всегда сложнее, чем двигаться в общем темпе. Школьник, пропустивший 1 тему и решивший отложить ее «в долгий ящик» часто сталкивается с тем, что наверстать упущенное – это сложно. Количество накопленных нерешенных тем растет, что сказывается на общем фоне мотивации ходить в школу.
Школьника часто сравнивают. И это может происходить как в школе, например, с другими одноклассниками, так и дома, например, с другими детьми. Все родители знают, что сравнивать своего ребенка с сыном маминой подруги нехорошо, но многие все равно продолжают так делать. Никто не может стать кем-то другим, но от постоянных сравнений лучше избавиться, в понимании большинства учащихся – это очень демотивирует. Всегда лучше поддержать и акцентировать внимание на положительных качествах или успехах конкретного ребенка.
Недостаток или переизбыток похвалы и критики. Любому человеку нужно знать, хорошо ли он справился с поставленной ему задачей или нет. Вне зависимости от того, учитель вы или родитель, просто запомните: обратная связь важна всем, как негативная, так и позитивная. Ребенку часто сложно отследить и заметить, в чем он действительно силен, а в чем слаб и возможно не видит, как по-другому можно справиться с поставленной задачей. Взрослый в этом процессе является тем человеком, который помогает найти некую «точку роста» для каждого ребенка.
Контроль. В этом вопросе школьники делятся на два лагеря: одни говорят, что им хочется избавиться от контроля взрослых, а другие, наоборот, просят помочь с выполнением задания. Всегда можно спросить учащегося, чем вы можете быть полезны и нужно ли ему дополнительное участие с вашей стороны.