После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
«Я не хочу идти в школу» - фраза, которую хотя бы раз произносил каждый школьник. Для многих учащихся мотивация учиться является исключительно внешней и заканчивается на ощущении, что так нужно: маме, учителям, обществу. При этом отсутствует внутреннее подкрепление того, зачем это нужно. Без внутреннего ощущения значимости этого процесса – учиться в удовольствие не получится и получение образования превращается в пытку для самого учащегося, его родителей и учителей.
Сформировать ценность получения знаний – задача не из простых, но решаемая. Давайте разберемся в самых популярных причинах, снижающих мотивацию к обучению по мнению школьников:
Нет понимания, зачем нужны конкретные знания из школьной программы. Например, на уроке биологии объясняют пищеварительное строение червяка. Если учитель не в состоянии доходчиво объяснить, зачем и для чего необходимо разобраться в этих знаниях, а учащийся сочтет их необязательными, то у школьника формируется негативное отношение к предмету. И так с каждым днем интерес к биологии пропадает, сначала упускается одна тема, потом снежный ком растет и справиться с ним становится все сложнее. И вот он уже говорит: «Я не люблю биологию», хотя дело, конечно же, не в предмете.
Отношения с учителем. Любой взрослый прекрасно понимает, как сильно важна роль учителя в школьной жизни, а школьник – не всегда. Если что-то в общении с преподавателем или его требованиями пошло не так, то это неизбежно сказывается на отношении к предмету. Важно научить учащихся отделять роль учителя от отношения, например, к математике. И, если отношения с педагогом непоправимы, научить добирать необходимые знания другим путем.
Отсутствие общения в классе или его так много, что оно становится главной целью похода в школу. В таком случае у учащегося происходит перекос мотивации в сторону коммуникации, а не получения знаний.
Упущенные знания. Все начинается с малого, а догонять всегда сложнее, чем двигаться в общем темпе. Школьник, пропустивший 1 тему и решивший отложить ее «в долгий ящик» часто сталкивается с тем, что наверстать упущенное – это сложно. Количество накопленных нерешенных тем растет, что сказывается на общем фоне мотивации ходить в школу.
Школьника часто сравнивают. И это может происходить как в школе, например, с другими одноклассниками, так и дома, например, с другими детьми. Все родители знают, что сравнивать своего ребенка с сыном маминой подруги нехорошо, но многие все равно продолжают так делать. Никто не может стать кем-то другим, но от постоянных сравнений лучше избавиться, в понимании большинства учащихся – это очень демотивирует. Всегда лучше поддержать и акцентировать внимание на положительных качествах или успехах конкретного ребенка.
Недостаток или переизбыток похвалы и критики. Любому человеку нужно знать, хорошо ли он справился с поставленной ему задачей или нет. Вне зависимости от того, учитель вы или родитель, просто запомните: обратная связь важна всем, как негативная, так и позитивная. Ребенку часто сложно отследить и заметить, в чем он действительно силен, а в чем слаб и возможно не видит, как по-другому можно справиться с поставленной задачей. Взрослый в этом процессе является тем человеком, который помогает найти некую «точку роста» для каждого ребенка.
Контроль. В этом вопросе школьники делятся на два лагеря: одни говорят, что им хочется избавиться от контроля взрослых, а другие, наоборот, просят помочь с выполнением задания. Всегда можно спросить учащегося, чем вы можете быть полезны и нужно ли ему дополнительное участие с вашей стороны.