После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
«Я не хочу идти в школу» - фраза, которую хотя бы раз произносил каждый школьник. Для многих учащихся мотивация учиться является исключительно внешней и заканчивается на ощущении, что так нужно: маме, учителям, обществу. При этом отсутствует внутреннее подкрепление того, зачем это нужно. Без внутреннего ощущения значимости этого процесса – учиться в удовольствие не получится и получение образования превращается в пытку для самого учащегося, его родителей и учителей.
Сформировать ценность получения знаний – задача не из простых, но решаемая. Давайте разберемся в самых популярных причинах, снижающих мотивацию к обучению по мнению школьников:
Нет понимания, зачем нужны конкретные знания из школьной программы. Например, на уроке биологии объясняют пищеварительное строение червяка. Если учитель не в состоянии доходчиво объяснить, зачем и для чего необходимо разобраться в этих знаниях, а учащийся сочтет их необязательными, то у школьника формируется негативное отношение к предмету. И так с каждым днем интерес к биологии пропадает, сначала упускается одна тема, потом снежный ком растет и справиться с ним становится все сложнее. И вот он уже говорит: «Я не люблю биологию», хотя дело, конечно же, не в предмете.
Отношения с учителем. Любой взрослый прекрасно понимает, как сильно важна роль учителя в школьной жизни, а школьник – не всегда. Если что-то в общении с преподавателем или его требованиями пошло не так, то это неизбежно сказывается на отношении к предмету. Важно научить учащихся отделять роль учителя от отношения, например, к математике. И, если отношения с педагогом непоправимы, научить добирать необходимые знания другим путем.
Отсутствие общения в классе или его так много, что оно становится главной целью похода в школу. В таком случае у учащегося происходит перекос мотивации в сторону коммуникации, а не получения знаний.
Упущенные знания. Все начинается с малого, а догонять всегда сложнее, чем двигаться в общем темпе. Школьник, пропустивший 1 тему и решивший отложить ее «в долгий ящик» часто сталкивается с тем, что наверстать упущенное – это сложно. Количество накопленных нерешенных тем растет, что сказывается на общем фоне мотивации ходить в школу.
Школьника часто сравнивают. И это может происходить как в школе, например, с другими одноклассниками, так и дома, например, с другими детьми. Все родители знают, что сравнивать своего ребенка с сыном маминой подруги нехорошо, но многие все равно продолжают так делать. Никто не может стать кем-то другим, но от постоянных сравнений лучше избавиться, в понимании большинства учащихся – это очень демотивирует. Всегда лучше поддержать и акцентировать внимание на положительных качествах или успехах конкретного ребенка.
Недостаток или переизбыток похвалы и критики. Любому человеку нужно знать, хорошо ли он справился с поставленной ему задачей или нет. Вне зависимости от того, учитель вы или родитель, просто запомните: обратная связь важна всем, как негативная, так и позитивная. Ребенку часто сложно отследить и заметить, в чем он действительно силен, а в чем слаб и возможно не видит, как по-другому можно справиться с поставленной задачей. Взрослый в этом процессе является тем человеком, который помогает найти некую «точку роста» для каждого ребенка.
Контроль. В этом вопросе школьники делятся на два лагеря: одни говорят, что им хочется избавиться от контроля взрослых, а другие, наоборот, просят помочь с выполнением задания. Всегда можно спросить учащегося, чем вы можете быть полезны и нужно ли ему дополнительное участие с вашей стороны.