Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Методы педагогической диагностики готовности ребенка к школе

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
20.08.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Педагогическая готовность к обучению в школе — это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для успешной адаптации к школьной жизни. Она включает в себя: Социальную готовность: умение общаться с другими людьми, умение работать в коллективе, готовность следовать правилам и нормам поведения. Интеллектуальную готовность: знание основных понятий и терминов, умение решать задачи и примеры, развитие логического мышления. Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в наличии у него определенных знаний, умений и навыков, которые позволят ему успешно учиться. Вот некоторые из них: – Знание алфавита и умение читать простые слова и предложения. – Умение считать до 10 и решать простые математические задачи. – Знание основных цветов, форм и размеров предметов. – Развитие речи и умение выражать свои мысли и идеи. – Навыки письма, включая умение писать буквы, слова и предложения. – Знакомство с окружающим миром, знание основных понятий и терминов, связанных с природой, животными и растениями. – Наличие базовых знаний о мире, обществе и культуре. Эмоциональную готовность: умение контролировать свои эмоции и поведение, готовность к сотрудничеству и взаимодействию с другими учениками. Эмоциональная готовность к школе включает в себя: Уверенность в себе и своих способностях. Ребенок должен чувствовать, что он готов к новым вызовам и задачам в школе. Самоконтроль и умение управлять своими эмоциями. Ребенок должен уметь контролировать свои эмоции и не позволять им влиять на его поведение в школе. Умение работать в команде. Ребенок должен понимать, что в школе он будет работать вместе с другими детьми, и уметь взаимодействовать с ними. Готовность к переменам. Ребенок должен быть готов к тому, что школа – это место, где происходят изменения, и он должен быть готов адаптироваться к новым условиям. Желание учиться. Ребенок должен иметь желание учиться и узнавать новое, чтобы достичь успеха в школе. Физическую готовность: развитие мелкой моторики рук, координации движений, умение выполнять физические упражнения. Мотивационную готовность: желание учиться, интерес к новым знаниям и умениям, стремление к достижению успеха. Педагогическая готовность к школе является важным фактором успешной адаптации ребенка к школьной жизни и его дальнейшего обучения. Тест на определение готовности ребенка к школе может быть проведен в форме беседы с родителями или учителями, а также с помощью специальных тестов и опросников. Вот несколько вопросов, которые могут помочь определить готовность ребенка к школе: Насколько хорошо ребенок умеет читать и писать? Как быстро ребенок может решать математические задачи? Как ребенок общается с другими детьми и взрослыми? Как ребенок ведет себя на уроках и в классе? Как ребенок относится к учебе и обучению? Как ребенок справляется с новыми задачами и трудностями? Как ребенок умеет работать самостоятельно и в команде? Как ребенок готов к изменениям и переменам в своей жизни? Как ребенок понимает правила и инструкции? Как ребенок проявляет интерес к учебе и новым знаниям? Ответы на эти вопросы позволят определить, насколько ребенок готов к школе и какие навыки ему нужно развивать.
Диплом
Информация о спикере
Татьяна Смульская

Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Педагогическая готовность к обучению в школе — это комплекс знаний, умений и навыков, необходимых для успешной адаптации к школьной жизни. Она включает в себя:

  1. Социальную готовность: умение общаться с другими людьми, умение работать в коллективе, готовность следовать правилам и нормам поведения.
  2. Интеллектуальную готовность: знание основных понятий и терминов, умение решать задачи и примеры, развитие логического мышления.

Интеллектуальная готовность ребенка к школе заключается в наличии у него определенных знаний, умений и навыков, которые позволят ему успешно учиться. Вот некоторые из них:

– Знание алфавита и умение читать простые слова и предложения.

– Умение считать до 10 и решать простые математические задачи.

– Знание основных цветов, форм и размеров предметов.

– Развитие речи и умение выражать свои мысли и идеи.

– Навыки письма, включая умение писать буквы, слова и предложения.

– Знакомство с окружающим миром, знание основных понятий и терминов, связанных с природой, животными и растениями.

– Наличие базовых знаний о мире, обществе и культуре.

  1. Эмоциональную готовность: умение контролировать свои эмоции и поведение, готовность к сотрудничеству и взаимодействию с другими учениками.

Эмоциональная готовность к школе включает в себя:

  1. Уверенность в себе и своих способностях. Ребенок должен чувствовать, что он готов к новым вызовам и задачам в школе.
  2. Самоконтроль и умение управлять своими эмоциями. Ребенок должен уметь контролировать свои эмоции и не позволять им влиять на его поведение в школе.
  3. Умение работать в команде. Ребенок должен понимать, что в школе он будет работать вместе с другими детьми, и уметь взаимодействовать с ними.
  4. Готовность к переменам. Ребенок должен быть готов к тому, что школа – это место, где происходят изменения, и он должен быть готов адаптироваться к новым условиям.
  5. Желание учиться. Ребенок должен иметь желание учиться и узнавать новое, чтобы достичь успеха в школе.
  6. Физическую готовность: развитие мелкой моторики рук, координации движений, умение выполнять физические упражнения.
  7. Мотивационную готовность: желание учиться, интерес к новым знаниям и умениям, стремление к достижению успеха.

Педагогическая готовность к школе является важным фактором успешной адаптации ребенка к школьной жизни и его дальнейшего обучения.

Тест на определение готовности ребенка к школе может быть проведен в форме беседы с родителями или учителями, а также с помощью специальных тестов и опросников.

Вот несколько вопросов, которые могут помочь определить готовность ребенка к школе:

  1. Насколько хорошо ребенок умеет читать и писать?
  2. Как быстро ребенок может решать математические задачи?
  3. Как ребенок общается с другими детьми и взрослыми?
  4. Как ребенок ведет себя на уроках и в классе?
  5. Как ребенок относится к учебе и обучению?
  6. Как ребенок справляется с новыми задачами и трудностями?
  7. Как ребенок умеет работать самостоятельно и в команде?
  8. Как ребенок готов к изменениям и переменам в своей жизни?
  9. Как ребенок понимает правила и инструкции?
  10. Как ребенок проявляет интерес к учебе и новым знаниям?

Ответы на эти вопросы позволят определить, насколько ребенок готов к школе и какие навыки ему нужно развивать.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×