После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Методы расслабления и релаксации
Вебинар Методы расслабления и релаксации будет полезен для профессиональной деятельности – обучения детей саморегуляции, а также для саморасслабления и возможности получить ресурсы для работы.
Существует большое количество методов расслабления и релаксации, при применении которых можно добиться снижения тревоги и спокойствия.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Виды расслабления и релаксации,
Методы работы с использованием приёмов релаксации.
Как релаксация помогает решить трудности ребёнка?
Рекомендации для педагогов по включению методов расслабления в занятия.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии".
Методы расслабления и релаксации.
Стоит учитывать, чтобы наступило расслабление, для начала придётся пережить напряжение. Этот факт давно доказан и не вызывает сомнений. Но что делать, Если напряжение настолько сильное, что вызывает как следствие стресс? По своей сути стресс –это срыв адаптационных возможностей организма. Это означает, что человек длительное время
терпел, переживал, пробовал справляться, но это не сработало и в итоге все возможные силы
организма терпят урон.
Существуют три основных реакции на стресс. Первые реакции –бей, то есть человек стремится убежать, уйти из ситуации, вызывающей ярко выраженное напряжение. Следующий тип реакции –замри, когда человек физически замирает, не может сдвинуться с места, не сражается, не
борется, остается безучастным. И последняя реакция –беги, это попытка мобилизовать все свои силы, чтобы выйти ситуации, убежать, попробовать
справиться.
Существуют определённые физиологические особенности стресса. Человек воспринимает
определённый стресор, его симпатическая нервная система реагирует на это, дальше в реакцию вступает спиной мозг, выделяется адреналин, кровь притекает к мышцам, выделяется кортизол инадпочечники реагируют стрессом. Это запускает целую сеть неврологических, психологических,гормональных реакций, которые способствуют развитию и усилению стресса.
Стресс непосредственно ведёт за собой тревогу. Она представляет собой усиленную негативную реакцию на происходящее, чаще неосознанную, поэтому сложно преодолимую. И поддающуюся коррекции чаще всего только при помощи других людей или же специалистов.
За стрессом действует нервно психологическое напряжение. Это состояние, которое возникает в тяжелых, стрессовых, неординарных для человека ситуациях.
Результатом такого напряжения или перенапряжение в конечном итоге становится так называемый срыв адаптации. Когда защитные силы организма и психики истощены, человек больше не может бороться с происходящим, он проходит четыре стадии дезадаптации и в итоге теряет контроль над собой и своим поведением. Четвёртая стадия характеризуется невротическими
расстройствами.
Какие существуют симптомы напряжения?
Частые и затяжные болезни,
Повышенная раздражительность,
Постоянные сомнения в своих действиях,
Расстройство сна,
Чрезмерно повышенная возбудимость,
Снижение функций и объема памяти и внимания.
Как помочь тебе в саморегуляции стрессовых состояний?
Хорошо работает отвлечение внимания, когда мы переключаемся и отвлекаемся
непосредственно от происходящего. Ещё одна эффективная техника это самоприказ, при
котором можно внушить себе, что нет желания реагировать на происходящее так бурно, также
можно понять, что ситуация не стоит таких сильных переживаний. Хорошо показал себя метод
регуляция дыхания, при котором можно дышать на счёт, совмещать дыхание с движением,
растягивать выдох так, чтобы он был длиннее, чем вдох хотя бы в два раза. Кроме того,
существуют метод мышечного расслабления. При использовании этого метода, мы представляем,как волна расслабления растекается по организму, как становится легче, спокойней и с каждой минутой все расслабленнее.
Приведём примеры методов, которые помогают для релаксации и расслабления.
К таким методом, например, относится медитация. Когда с помощью приятной музыки и правильно подобного положения тела, мы можем почувствовать себя гораздо легче, отвлечься от
неприятных мыслей, проблем, а также тревожащих переживаний.
Метод аутогенной тренировки. Данный метод помогает научить свое тело расслабляться,
насколько это возможно, вызывая в нём ощущение тяжести, тепла или же прохлады. Стоит
отметить, чтоздесь потребуются достаточно регулярные тренировки, но они не такие длительные как это может показаться и результат не заставит себя ждать.
Варианты работы по релаксации. Данные занятия могут проводиться в групповом, либо
индивидуальном формате. При этом можно провести целое занятия, посвященное обучению
расслаблениюи релаксации. Или же ограничиться просто беседой, где вы расскажите основные
методы и способы релаксации. Также возможно и достаточно эффективно использование
Физкульт минуток прямо во время занятий или же между ними.
Что важно от педагога, если у ребёнка напряжение и ему трудно расслабиться? Во-первых, показать свою готовность помочь ребёнку. Во вторых, нужно спокойно принимать любуюинформацию, какой бы сложные для вашего восприятия она не было. Так вы покажите ребёнку,что вы на его стороне и готовы поддержать.
И в-третьих, необходимо сосредоточенные присутствие –это когда вы рядом с ребёнком, слушайте его, интересуетесь его проблемой и выражаете готовность помочь. В Настоящее время существует довольно большое количество методов обучения релаксации и расслаблению. Важно найти ваш собственный метод, который будет вам понятен, удобен и который