После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Юлия Кустикова
Деятельность: - Опыт работы по коррекции психического развития воспитанников, запуску речи, коррекции эхолалии, формированию навыков социального взаимодействия. - Работа с замещающими семьями более года. - Член территориального ПМПК -Реализация программ повышения квалификации для педагогов школ (спикер, ведущий тренинговых мероприятий). - Проведение диагностических мероприятий в качестве эксперта. - Опыт частной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, более 6 лет. - Консультирование семей, воспитывающих детей с ОВЗ, более лет.
- педагог- дефектолог; - педагог раннего развития; -педагог- психолог I квалификационной категории; - Спикер образовательного проекта «Луч знаний»; - ведущая лекций для родителей детей раннего, дошкольного и школьного возраста; - разработчик методических пособий для развития психических процессов детей раннего и дошкольного возраста; - автор программ по формированию конфликтологических компетенций школьников.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Для возникновения и функционирования словесной речи у человека, развивающееся слуховое восприятие. Слуховое восприятие начинается со слухового внимания – умение сосредотачиваться на звуке, определять его и соотносить с издающим его предметом, что и приводит к пониманию смысла речи через узнавание и анализ речевых звуков. Представления об окружающем, которые мы воспроизводим с помощью речи, являются важнейшим средством познавательного развития человека в целом, а также обеспечивает полноценный личностный рост и социализацию.
У детей с особыми особенностями развития слуховая дифференциация нарушена. различение разных звуков, а навык действовать в соответствии со звуковым сигналом представляет большие трудности. особенности слухового восприятия характеризуются сложностями в определении источника звука, неумением сравнивать звуки, оценивать звуки по высоте, характеру, громкости. Дети слабо реагируют на звуки и не опираются на них в своей деятельности. Это препятствует правильной ориентировке в пространстве, нарушению развития координации движения. В таких случаях ребенок не различает звуки, не дифференцирует слова, произносимые окружающими, нечетко воспринимает речь в целом, что значительно затрудняет познание им предметного мира.
Развитие слухового восприятия у детей с особенностями развития направлено на различение, а затем использование в качестве сигнала к определенным действиям. Для этого проводится последовательная работа с использованием дидактических игр и упражнений.
Для такого формата работы с детьми дошкольного возраста используют следующие приемы:
Ведущая деятельность в дошкольном возрасте – игра, поэтому основным приемом для развития слухового восприятия является игровой, который позволяет в интересной форме научить ребенка различать неречевые звуки по их звукочастотным свойствам, развивать умения различать голоса людей, понимать смысл фразы говорящего, слышать составные части слова.
Подбор игр идет в определенной последовательности и с учетом шести этапов (по Филичевой Т.Б., Чевелевой Н.А., Чиркиной Г.В.) развития слухового восприятия:
Одним из наиболее важных этапов, который предшествует всем вышеперечисленным- развитие условно- рефлекторной двигательной реакции на звук. Условно-рефлекторная двигательная реакция на звук (УДР) — выполнение ребенком какого-либо действия (складывание кубиков в коробку, пуговиц в банку, надевание колец на пирамидку и др.) в ответ на звук, создаваемый взрослым. Именно данная реакция позволяет оценить уровень развития слуха у ребенка, уровень развития слухового внимания. А при формировании данного показателя выстраивается рефлекторная реакция на звук, что позволяет «научить» наш мозг отзываться и посылать ответ на поступающую звуковую информацию.
Хорошо развитое слуховое внимание является основой для формирования у детей навыков звукобуквенного анализа и дальнейшего успешного обучения грамоте. Таким образом, недостатки в развитии слухового восприятия могут вызвать затруднения в различении и произнесении звуков, а также в освоении грамоты детьми. Однако, последовательная и систематическая работа в данном направлении позволит избежать или по крайней мере, минимизировать трудности в овладении ребёнком письменной и устной речью.