После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
На этом мастер-классе мы рассмотрим некоторые методики обучения детей чтению. Вы узнаете о преимуществах и недостатках этих методов. Мы подробно рассмотрим три из них: 1. Звукобуквенный анализ по методике Давида Эльконина; 2. Обучение чтению по системе Марии Монтессори; 3. Обучение чтению по методике Глеба Домана. Кроме того, я поделюсь с вами интересными играми, которые помогут сделать процесс обучения чтению увлекательным и эффективным для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) роль классного руководителя претерпевает существенные изменения, требуя переосмысления традиционных подходов к воспитательной работе. Данный мастер-класс посвящен анализу профессиональной деятельности классного руководителя в контексте реализации ФГОС. В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: цели и задачи классного руководителя в условиях ФГОС, ключевые направления деятельности и функции классного руководителя, отличия работы в соответствии с новыми стандартами, а также формы взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом, будут представлены выводы о значимости роли классного руководителя в формировании гармонично развитой личности учащегося и определены перспективы дальнейшего развития данного направления работы в образовательном учреждении. Мастер-класс будет полезен для педагогов, методистов, руководителей образовательных учреждений, а также всех заинтересованных в вопросах совершенствования воспитательного процесса в современной школе.
Загрузка....
Мнемотехника - технология развития памяти, совокупность правил и приемов, облегчающих запоминание, история которой насчитывает более 2500 лет. Мнемотехника - это возможность заставить слабых учеников не просто прослушать, но и понять объяснение, возможность зажечь в их глазах огонек интереса, расширить границы восприятия.
Занятия по мнемотехнике помогают развивать ассоциативное мышление, зрительную и слуховую память, зрительное и слуховое внимание, воображение, связную речь.
У ребят появится интерес к заучиванию стихов, скороговорок, загадок, уменьшится количество времени для запоминания, появится способность свободно держаться перед аудиторией. Добиться этого поможет приём мнемотехники - мнемосхемы. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.
Содержательные вопросы вебинара: понятие «мнемоника» и область её применения, история развития мнемотехники и эффективность её применения на уроках, примеры использования мнемотехники на уроках в образовательной организации.