После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Этот вебинар полезен для психологов, логопедов, воспитателей и педагогов начальной школы. С помощью музыкотерапии можно помочь детям с ОВЗ и не только подготовиться к школе, быть более открытыми при коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Музыкотерапия одно из направлений арт-терапии зарекомендовавшая себя как экологичная и результативная технология, способная влиять положительным образом на психику детей, способствовать их развитию. Приглашаем вас на вебинар, где будут предложены техники и упражнения разного уровня сложности, которые можно применить на занятиях. Поэтому он будет полезен как опытным психологам, так и тем, кто впервые сталкивается с этим направлением.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
В последнее время всё чаще мы говорим о коррекционной работе с детьми, диагнозы ОВЗ встречаются всё чаще. Дети с ОВЗ могут встречаться не только в неблагоприятной среде, но и в семьях вполне обеспеченных и гармоничных. Причин тому может быть множество – экология, стресс в жизни родителей, особенно в период беременности, изменившиеся частоты земли, вредные привычки как курение и алкоголь и т.д... Но факт остаётся в том, что их достаточное количество, и задача учителей и родителей в том, чтобы помочь этим детям адаптироваться к жизненным условиям, научится самостоятельно о себе заботиться и выстраивать свою жизнь. В большинстве случаев ОВЗ и ЗПР, работая с младших лет можно устранить задержку в развитии и тогда ребёнок догоняет своих сверстников и продолжает жить и учиться с ними наравне и даже показывать результаты лучше.
Одним из инструментов в работе с детьми с ОВЗ и ЗПР это музыкотерапия. Учёные проводили исследования активности мозга при прослушивании музыки, при пении или музицировании и заметили высокую мозговую активность. Так во время прослушивания музыки активизировались больше участков мозга. А при пении активно стали работать оба полушария мозга отвечающие и за логическое мышление, и за творческое. Это сподвигло учёных разработать различные методы музыкальной терапии. Есть простые, когда ребёнок занимается музыкальным творчеством, поёт специальные песенки и есть более сложные, которые требуют дорогостоящей аппаратуры для прослушивания адаптированных музыкальных произведений. О некоторых из них я расскажу.
- Томатис терапия
Автор метода Альфред Томатис, французский отоларинголог. Суть терапии в том, что пациенты 2-3 часа прослушивают определённую адаптированную мелодию. Лечение начинается со звуковой диагностики, с записи голоса ребёнка и матери. Мать читает некий текст, обычно это любимая сказка ребёнка. Потом звук голоса матери искажается, чтобы максимально приблизить к такому, который слышит ребёнок в утробе мамы. Эти звуки совсем не похожи на то, что мы слышим. Потом это накладывается на музыку и передаётся через наушники. Томатис заметил, что ранние сочинения Моцарта положительно влияет на детей, возможно это связано с тем, что Моцарт сочинял с детства, с 4 лет и восприятие Моцарта-ребёнка более близко для детей. Поэтому часто накладывали голос матери именно на музыку Моцарта.
В результате прослушивания происходило как бы перезаписывание внутриутробного информационного опыта ребёнка. Как побочное действие называлось то, что дети часто начинали сосать пальчики, как в младенчестве, они регрессировали в росте и заново начинали учиться делать многие вещи, но уже более здоровые.
- Пётр Горяев
Звуками занимался и советский учёный Пётр Горяев. Он заметил, что всё вокруг имеет волновую природу: цвет, звук, тело человека излучает волны. Он преобразовывал частоту организма человека в звуки, получалась нечто похожее на пощелкивание, шумы и накладывал их на музыку. Для лечения взрослых он использовал частоту организма детей или внуков пациента, которые более здоровы. Таким образом он исцелял диабет, рак и прочие болезни из ряда неизлечимых. Лечение происходило с помощью прослушивания музыки. Есть универсальные матрица Горяева, которые помогают омоложению, улучшению зрения. Получается, что с помощью этого метода можно считать частоту организма ближайшего здорового родственника ребёнка и исцелиться.
- Биоакустическая коррекция (БАК)
Метод разработан Питерскими учёными. Они обнаружили, что проблемы у детей возникают, когда потенциал нейронов на теле человека не совпадает с потенциалом внутренних частот. С помощью аппарата БАК они синхронизируют внешний и внутренний потенциал электрической активности, что включает саморегуляцию организма и исцеление.
- Безаппаратная музыкотерапия
Как мы заметили всё вышеперечисленное – это дорогостоящие аппараты. Однако это показывает, как значимо влияние звуков на организм ребёнка.
Как развивается ребёнок? С помощью простых игр, в которые играют с ним взрослые, а потом и они сами. Методы музыкотерапии порой настолько просты и понятны, что их может использовать любой учитель и родитель в своей работе.
Например, прослушивание музыки во время занятий каким-либо творчеством. Пение песен, которые включают синхронизацию полушарий головного мозга. Дети аутисты могут не понимать или не обращать внимание на слова, но стоит их запеть, как они начинают реагировать на звуки. Игра на самых простых шумовых инструментах позволяет включить интерес к деятельности и концентрировать внимание на более длительное время.
Более подробно об техниках, которые можно использовать в работе с детьми с ОВЗ на уроках и занятиях я расскажу на вебинаре.
Ждём Вас 6 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!