После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Этот вебинар полезен для психологов, логопедов, воспитателей и педагогов начальной школы. С помощью музыкотерапии можно помочь детям с ОВЗ и не только подготовиться к школе, быть более открытыми при коммуникации со сверстниками и взрослыми.
Музыкотерапия одно из направлений арт-терапии зарекомендовавшая себя как экологичная и результативная технология, способная влиять положительным образом на психику детей, способствовать их развитию. Приглашаем вас на вебинар, где будут предложены техники и упражнения разного уровня сложности, которые можно применить на занятиях. Поэтому он будет полезен как опытным психологам, так и тем, кто впервые сталкивается с этим направлением.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
В последнее время всё чаще мы говорим о коррекционной работе с детьми, диагнозы ОВЗ встречаются всё чаще. Дети с ОВЗ могут встречаться не только в неблагоприятной среде, но и в семьях вполне обеспеченных и гармоничных. Причин тому может быть множество – экология, стресс в жизни родителей, особенно в период беременности, изменившиеся частоты земли, вредные привычки как курение и алкоголь и т.д... Но факт остаётся в том, что их достаточное количество, и задача учителей и родителей в том, чтобы помочь этим детям адаптироваться к жизненным условиям, научится самостоятельно о себе заботиться и выстраивать свою жизнь. В большинстве случаев ОВЗ и ЗПР, работая с младших лет можно устранить задержку в развитии и тогда ребёнок догоняет своих сверстников и продолжает жить и учиться с ними наравне и даже показывать результаты лучше.
Одним из инструментов в работе с детьми с ОВЗ и ЗПР это музыкотерапия. Учёные проводили исследования активности мозга при прослушивании музыки, при пении или музицировании и заметили высокую мозговую активность. Так во время прослушивания музыки активизировались больше участков мозга. А при пении активно стали работать оба полушария мозга отвечающие и за логическое мышление, и за творческое. Это сподвигло учёных разработать различные методы музыкальной терапии. Есть простые, когда ребёнок занимается музыкальным творчеством, поёт специальные песенки и есть более сложные, которые требуют дорогостоящей аппаратуры для прослушивания адаптированных музыкальных произведений. О некоторых из них я расскажу.
- Томатис терапия
Автор метода Альфред Томатис, французский отоларинголог. Суть терапии в том, что пациенты 2-3 часа прослушивают определённую адаптированную мелодию. Лечение начинается со звуковой диагностики, с записи голоса ребёнка и матери. Мать читает некий текст, обычно это любимая сказка ребёнка. Потом звук голоса матери искажается, чтобы максимально приблизить к такому, который слышит ребёнок в утробе мамы. Эти звуки совсем не похожи на то, что мы слышим. Потом это накладывается на музыку и передаётся через наушники. Томатис заметил, что ранние сочинения Моцарта положительно влияет на детей, возможно это связано с тем, что Моцарт сочинял с детства, с 4 лет и восприятие Моцарта-ребёнка более близко для детей. Поэтому часто накладывали голос матери именно на музыку Моцарта.
В результате прослушивания происходило как бы перезаписывание внутриутробного информационного опыта ребёнка. Как побочное действие называлось то, что дети часто начинали сосать пальчики, как в младенчестве, они регрессировали в росте и заново начинали учиться делать многие вещи, но уже более здоровые.
- Пётр Горяев
Звуками занимался и советский учёный Пётр Горяев. Он заметил, что всё вокруг имеет волновую природу: цвет, звук, тело человека излучает волны. Он преобразовывал частоту организма человека в звуки, получалась нечто похожее на пощелкивание, шумы и накладывал их на музыку. Для лечения взрослых он использовал частоту организма детей или внуков пациента, которые более здоровы. Таким образом он исцелял диабет, рак и прочие болезни из ряда неизлечимых. Лечение происходило с помощью прослушивания музыки. Есть универсальные матрица Горяева, которые помогают омоложению, улучшению зрения. Получается, что с помощью этого метода можно считать частоту организма ближайшего здорового родственника ребёнка и исцелиться.
- Биоакустическая коррекция (БАК)
Метод разработан Питерскими учёными. Они обнаружили, что проблемы у детей возникают, когда потенциал нейронов на теле человека не совпадает с потенциалом внутренних частот. С помощью аппарата БАК они синхронизируют внешний и внутренний потенциал электрической активности, что включает саморегуляцию организма и исцеление.
- Безаппаратная музыкотерапия
Как мы заметили всё вышеперечисленное – это дорогостоящие аппараты. Однако это показывает, как значимо влияние звуков на организм ребёнка.
Как развивается ребёнок? С помощью простых игр, в которые играют с ним взрослые, а потом и они сами. Методы музыкотерапии порой настолько просты и понятны, что их может использовать любой учитель и родитель в своей работе.
Например, прослушивание музыки во время занятий каким-либо творчеством. Пение песен, которые включают синхронизацию полушарий головного мозга. Дети аутисты могут не понимать или не обращать внимание на слова, но стоит их запеть, как они начинают реагировать на звуки. Игра на самых простых шумовых инструментах позволяет включить интерес к деятельности и концентрировать внимание на более длительное время.
Более подробно об техниках, которые можно использовать в работе с детьми с ОВЗ на уроках и занятиях я расскажу на вебинаре.
Ждём Вас 6 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!