После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Настольные психологические игры для детей от 5 до 10 лет как способ работы с детской тревожностью
Для воспитателей, учителей, психологов
Порой детей беспокоит тревожность, они не уверенны и боязливы. При обычной беседе ребёнок часто не может объяснить причину этого. Специальные психологические игры позволяют раскрыть причину и сформировать новое более уверенное поведение.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант по вопросам воспитания детей. Преподаватель со стажем 20 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Образование:
Высшее музыкальное – Ереванская государственная консерватория - специальность «певица и преподаватель»
Высшее психологическое, специальность «педагог-психолог»
Высшее психологическое, специальность «бизнес-тренер»
Прошла дополнительные курсы:
У детей может проявляться тревожность в виде вздрагивания, ухода в себя, а иногда и в виде агрессии. Причин тому может быть множество. Это и беспокойство или стрессы, пережитые мамой в период беременности, это и сами страхи ребёнка, если ему приходилось встречаться в жизни с ситуациями, с которыми он не справился. Причиной может быть наличие в окружении людей с непредсказуемым поведением, больные, пьющие или стервозные. А может просто компьютерные игры, кинофильмы, телепрограммы, где обсуждаются темы не безопасные для детской ранимой психики. В любом случае детям нужна помощь в преодолении тревожности.
Порой агрессия — это обратная сторона тревожности или страха, когда работает внутренняя программа «атака лучший способ защиты». Когда у ребёнка достаточно энергии он проявляет агрессию во вне, когда мало – аутоагрессию. Задача педагога, воспитателя и психолога в том, чтобы дать детям:
Для этого очень полезны психологические игры, их называют ещё и трансформационные психологические игры, потому что в процессе игры происходит осмысление жизненных ситуаций и вырабатываются новые поведенческие сценарии поведения. Игры так же помогают восполнить жизненный опыт безболезненно и быстро, в комфортной обстановке. В этом огромный плюс трансформационных игр.
Каждая занятие с использованием трансформационной игры состоит из 3 основных частей.
Если у ребёнка тревожность высокая, то вначале нужна индивидуальная работа и только потом, когда ребёнок обретёт немного уверенности в себе и опыта, примет правила игры, можно будет играть в группе с другими детьми.
Далее представлю Вам некоторые игры, которые будут полезны для работы с детьми.
Татьяна Зинкевич-Евстифеева известный мастер сказкотерапии и по созданию сказочных игр вместе с Натальей Даниловой создали поистине волшебную игру, которая называется «Остров детства». Игра похожа на бродилку, но это не простая бродилка. У игроков есть важная задача спасти Остров детства от коварного Крикуля-Музыкуля, который в жизни не знал ничего доброго, а только служил Королю Страху, собирая для него детские слёзы. На каждом шаге на пути к спасению Острова детства дети приобретают новую силу, помогают и набираются жизненного опыта. Игра очень интересная и захватывающая. Предназначена для детей 4-11 лет.
Для развития многомерного видения ситуаций я придумала простую, но универсальную сини-игру «Чёрное и белое». Это игра состоит из 10 карточек с плавным переходом от белого до чёрного. 5 карточек с оттенками от белого до серого пронумерованные от 1 до 5 показывают положительные качества, где 1- очень хорошо, а 5 не очень хорошо, но и не плохо. От 1 до 5 от чёрного до серого показывают отрицательные качества по мере убывания, где 1 - очень плохо, а 5 – не хорошо. В этой игре можно называть вещи, и назвать их качества от хорошего до плохого. Можно выбрать какое-либо действие и назвать в каких ситуациях это хорошо, а когда нет.
Например, действие «бежать». Хорошо, когда бежишь на помощь, когда бежишь на соревновании, когда закаляешься и т.д. Плохо, когда бежишь сломя голову, перебегаешь улицу, бежишь, чтобы догнать и ударить и т.д. Позже можно анализировать такое чувство как страх. Что хорошего в страхе и что плохого. В каких ситуациях это полезно. Страх предупреждает об опасности – это хорошо. Страх сковывает действия – это плохо. Когда нам очень страшно, а когда мы смелые в каких ситуациях, при каких действиях страх превращается в силу. Самое интересное, что карточки 5 и 6 оказываются одного цвета. На какой-то стадии любая вещь, любое вид действия становится нейтральным.
Эти карточки можно использовать и при анализе прочитанной сказки. Дать оценку каждому действию героя, где он поступил хорошо, а где не очень. Тогда детям становится наглядно, что люди могут совершать различные поступки, хорошие и не очень. Но смелый и сильный герой с каждым шагом набирая опыта, совершает поступки более осмысленные и положительные. Играть можно командами или парами, где у одной команды оттенки чёрного, они называют отрицательные качества, а у другой оттенки белого – они называют положительные качества.
Есть ещё ряд игр, которые хороши для трансформации детской тревожности, среди них различные техники с МАК. О них вы узнаете на вебинаре.
Ждем Вас 24 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!