Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
22.12.2021 в 19:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Исследования показывают, что для успешной учёбы современным детям не всегда достаточно только педагогических методов. На ребёнка очень сильно влияет социальная среда, психологический климат, но главное - это особенности работы его мозга. Если нарушены связи нейронов и взаимодействие мозговых полушарий, ребёнку трудно сосредоточиться, удержать внимание и запомнить информацию. Справиться с этим помогает нейропсихология. При помощи простых упражнений улучшается работа мозга. И ребёнку становится проще и интереснее учиться. Программа вебинара: - Что такое нейропсихология и как она работает? - Как понять, что ребёнку нужен нейропсихолог? - Упражнения на развитие мозга - Как педагогу использовать методы нейропсихологии в работе
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Исследования показывают, что для успешной учёбы современным детям не всегда достаточно только педагогических методов. На ребёнка очень сильно влияет социальная среда, психологический климат, но главное - это особенности работы его мозга. Если нарушены связи нейронов и взаимодействие мозговых полушарий, ребёнку трудно сосредоточиться, удержать внимание и запомнить информацию.

Справиться с этим помогает нейропсихология. При помощи простых упражнений улучшается работа мозга. И ребёнку становится проще и интереснее учиться.

Программа вебинара:
- Что такое нейропсихология и как она работает?
- Как понять, что ребёнку нужен нейропсихолог?
- Упражнения на развитие мозга
- Как педагогу использовать методы нейропсихологии в работе.

Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.

Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.

Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"

"Основы телесно-ориентированной психотерапии"

"Нейропсихология в коррекционной работе"

 

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×