После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Игра есть основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Дети любят играть в те игры, которые видят сегодня в магазине, с телеэкранов и у своих друзей. Таким ярким примером , который уже несколько лет в тренде детской игрушки может быть ПОП - ИТ. На вебинаре будет освещен аспект использования такой на первый взгляд бесполезной вещи, как прямоугольный поп – ит. Есть способы поп- ит использовать на ООД по обучению грамоте , РЭМП и ознакомлению с окружающим.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Одной из важнейших задач дошкольного образования является развитие всесторонне развитой личности ребенка. Ребенок активен, физически и психически здоров, может вступать в диалог и поддерживать беседу, имеет представление об окружающем мире, способен анализировать события и делать выводы, уметь различать. Сегодня в дошкольном детстве появляются все новые и современные методы, приемы, способы для достижения вышеупомянутой цели. Основной документ ФГОС ДО направляет педагога на путь исследования, познания и изучения нового опыта, как организовать жизнь детей в детском саду интересной, полезной, развивающей и самой главное практикоориентированной.
В современном ДОУ идет переосмысление говорящей среды, удобного пространства для всех видов деятельности, самостоятельности ребенка, использовании автодидактических игр и пособий.
В одном ряду с играми и пособиями по теме недели с использованием автодидактических карточек и заданий стоят современные игрушки развивающего характера.
Наши дети зависят от общественного мнения и рекламных историй. Если эту зависимость поставить на правильное место в воспитании и развитии детей, видеть в современных играх и игрушках созидательный момент, то развитие ребенка будет приносить радость и удовольствие всем сторонам образовательного пространства.
На вебинаре мы рассмотрим способ применения игрушек для детей из серии антистресс. Это супер современные игрушки, которые вошли в жизнь детей некоторое время назад и трансформировались в использовании от брелока на ключи до чехла на телефон. Было бы ошибочно ограничивать педагогам общение с этими игрушками, просить оставлять их дома и даже запрещать приносить в группу.
Стоит присмотреться к новомодному рекламируемому во всех программах изобретению и взять самое ценное, самое важное и самое полезное.
Поп – ит – имеет вполне реальный перевод – лопни это, и действия с ним может быть схоже с пупырчатой пленкой для упаковки хрупких предметов. Кстати, в энциклопедии есть описание авторства: Альфред Филдинг и Марк Чаванн - 1957 год. Использовали пупырчатую пленку для упаковки обоев, а затем и других легко бьющихся предметов для транспортировки. Антистресс-эффект этой пленки известен многим взрослым.
Ребенок нажимает пальцами на круглые полусферы, получая звук –щелчок, затем перевернув можно это действие продолжать до бесконечности – это может являться успокаивающим для детей с повышенной гиперактивностью.
В 2021 году популярность у детской и родительской аудитории получили благодаря Tik Tok, где ролики с этими игрушками набрали миллиарды просмотров. Как оказалось, возможно не только использовать их антистресс- практику, но и применять для приготовления мороженого, проводить турниры и соревнования, делать поделки и рисовать картины.
На рынке этой игрушки есть многообразие форм, цвета, структуры и плотности. Нужно отдать внимание как использовать, в каком виде деятельности и определить цель игры.
Как показала практика, поп-ит может быть использован во всех 9 видах деятельности, определенных нашим главным документом ФГОС ДО.
Это как раз тот случай, когда интересы всех участников образовательного процесса подчинены одной важной цели.
Ждем Вас 17 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!