После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Игра есть основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Дети любят играть в те игры, которые видят сегодня в магазине, с телеэкранов и у своих друзей. Таким ярким примером , который уже несколько лет в тренде детской игрушки может быть ПОП - ИТ. На вебинаре будет освещен аспект использования такой на первый взгляд бесполезной вещи, как прямоугольный поп – ит. Есть способы поп- ит использовать на ООД по обучению грамоте , РЭМП и ознакомлению с окружающим.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Одной из важнейших задач дошкольного образования является развитие всесторонне развитой личности ребенка. Ребенок активен, физически и психически здоров, может вступать в диалог и поддерживать беседу, имеет представление об окружающем мире, способен анализировать события и делать выводы, уметь различать. Сегодня в дошкольном детстве появляются все новые и современные методы, приемы, способы для достижения вышеупомянутой цели. Основной документ ФГОС ДО направляет педагога на путь исследования, познания и изучения нового опыта, как организовать жизнь детей в детском саду интересной, полезной, развивающей и самой главное практикоориентированной.
В современном ДОУ идет переосмысление говорящей среды, удобного пространства для всех видов деятельности, самостоятельности ребенка, использовании автодидактических игр и пособий.
В одном ряду с играми и пособиями по теме недели с использованием автодидактических карточек и заданий стоят современные игрушки развивающего характера.
Наши дети зависят от общественного мнения и рекламных историй. Если эту зависимость поставить на правильное место в воспитании и развитии детей, видеть в современных играх и игрушках созидательный момент, то развитие ребенка будет приносить радость и удовольствие всем сторонам образовательного пространства.
На вебинаре мы рассмотрим способ применения игрушек для детей из серии антистресс. Это супер современные игрушки, которые вошли в жизнь детей некоторое время назад и трансформировались в использовании от брелока на ключи до чехла на телефон. Было бы ошибочно ограничивать педагогам общение с этими игрушками, просить оставлять их дома и даже запрещать приносить в группу.
Стоит присмотреться к новомодному рекламируемому во всех программах изобретению и взять самое ценное, самое важное и самое полезное.
Поп – ит – имеет вполне реальный перевод – лопни это, и действия с ним может быть схоже с пупырчатой пленкой для упаковки хрупких предметов. Кстати, в энциклопедии есть описание авторства: Альфред Филдинг и Марк Чаванн - 1957 год. Использовали пупырчатую пленку для упаковки обоев, а затем и других легко бьющихся предметов для транспортировки. Антистресс-эффект этой пленки известен многим взрослым.
Ребенок нажимает пальцами на круглые полусферы, получая звук –щелчок, затем перевернув можно это действие продолжать до бесконечности – это может являться успокаивающим для детей с повышенной гиперактивностью.
В 2021 году популярность у детской и родительской аудитории получили благодаря Tik Tok, где ролики с этими игрушками набрали миллиарды просмотров. Как оказалось, возможно не только использовать их антистресс- практику, но и применять для приготовления мороженого, проводить турниры и соревнования, делать поделки и рисовать картины.
На рынке этой игрушки есть многообразие форм, цвета, структуры и плотности. Нужно отдать внимание как использовать, в каком виде деятельности и определить цель игры.
Как показала практика, поп-ит может быть использован во всех 9 видах деятельности, определенных нашим главным документом ФГОС ДО.
Это как раз тот случай, когда интересы всех участников образовательного процесса подчинены одной важной цели.
Ждем Вас 17 июля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!