После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар Нейрогимнастика в работе педагога будет полезен учителям, так как познакомит с основным принципами развития памяти, внимания и мышления детей.
Нейрогимнастика – современный и эффективный метод работы, который сочетает в себе знания психологии, педагогики, нейрофизиологии и ЛФК.
На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
Основные техники и методы нейрогимнастики,
Как, когда и с какими детьми можно применять нейрогимнастику?
Использование нейрогимнастики в педагогической практике.
Показания и ограничения нейрогимнастики как метода.
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Нейрогимнастика в работе педагога.
Нейрогимнастика является одним из самых современных востребованных методов психологической и педагогической помощи. Благодаря Нейрогимнастике многие дети, а также взрослые научились развивать свои память, внимание, мышление, эмоционально -волевую сферу.
Метод был создан Деннисоном как способ помощи при различных травмах мозга.
Для данного метода критически важна согласованная работа разных частей тела и двух полушарий головного мозга. Именно при правильном взаимодействии правого и левого полушария формируется оптимальное состояние нервной системы, эмоциональный сферы, регулируются гормональные процессы. При этом известно, что только 10 % человек в мире способны одновременно включать правое и левое полушария в работу. Те, у кого это получается, способны использовать возможности своего мозга максимально.
Давайте разберёмся, за что отвечает каждое из полушарий головного мозга. Левое полушарие: Операции с последовательностями, линейные представления, анализ, логика, речь. Что касается правого полушария – пространственные представления, целостное восприятие, воображение, мечты, ритм, цвет.
Но стоит учитывать, что ни одна из этих функций не может быть в полной мере выполнена без активного взаимодействия полушарий между собой.
Когда можно начинать заниматься данным видом гимнастики? Оптимальным возрастом считается 4-5 лет. Это возраст, когда ребёнок уже может осознанно контролировать свои действия, слушать взрослого, и при этом выполнять синхронное движение руками и ногами.
Какие плюсы Нейрогимнастики можно назвать?
Как понять что данный вид помощи показан ребёнку?
Ребёнку трудно запоминать большой объем информации,
Ребёнок показывает себя рассеянным,
Ребёнок длительно не может сконцентрироваться,
Выявляется нарушение мелкой моторики,
Ребёнок с трудом ориентируется в окружающем его пространстве или же в собственном теле,
Отмечаются нарушения интеллекта.
Как подготовиться к занятию?
Можно повысить физическую активность, больше бывать на свежем воздухе, обеспечить приток кислорода. Также необходимо отрегулировать питание, проследить, что в рационе имеется достаточное количество микро элементов. Обязательно прием достаточного количества жидкости в течение дня.
Как правильно выполнять упражнения?
Можно выполнять упражнения каждый день, регулярно, по времени они могут занять 10 – 15 минут, оптимально делать это по утрам, практически в качестве зарядки.
Этапы проведения занятия.
Занятия начинаются с беседы с детьми о том, как будет проходить данный вид деятельности, что от них потребуется, какие существуют правила. Далее следуют непосредственно упражнения, которые важно выполнять одно за другим с небольшими перерывами и остановками для того, чтобы перевести дыхание, успокоиться и расслабиться если это необходимо. В конце идёт часть, связанная с расслаблением, успокоением, и настроем ребёнка на остальную предстоящую ему деятельность.
Приведём примеры упражнений.
Упражнения восьмёрочки. Ребёнку предлагается вытянуть руку перед собой, согнуть её в локте и рисовать воздухе фигуры, напоминающее восьмёрку или бесконечность. Необходимо неотрывно следить глазами за этими движениями. При этом задание повторяется несколько раз, чтобы ребёнок смог его освоить, а также научиться выполнять легко, правильно, без подсказки педагога.
Следующие упражнения проводятся с ушами ребёнка. Ему предлагается растянуть уши в разные стороны, помассировать, при этом сосредоточиться на том, что он слышит вокруг себя – какие есть звуки, шумы, какие голоса он слышит вокруг себя.
Следует заметить, что задание для детей четырёх лет и пяти лет могут отличаться по своей сложности, структуре и особенности проведения. Чем старше ребёнок, тем более сенсетевыми должны быть упражнения. Причём, это не зависит от особенностей развития, диагноза, трудностей обучения. Главный момент в данном случае – это возможность ребёнка развиваться в соответствии с потребностями его психики, которые диктуются непосредственно влиянием нервной системы.
Также эффективным методом работы считаются специальные карточки для нейропсихологической работы. В них показано, какие действия ребёнку стоит делать, как сочетать их между разными частями тела, как распределить нагрузку. Ребёнку остается только выполнять задания согласно карточкам, которые он видит перед глазами. По итогам этих заданий оценки не ставится, гораздо более важно качество выполнения заданий, а не количество, не скорость, и не интересность.
Ждем Вас 10 апреля в 17:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!