Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Обнаружение симптомов психогенных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста и способы работы с ними

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
01.10.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На вебинаре мы с вами рассмотрим современные теории и подходы в применении методов профилактики коррекции и развитии психогенных расстройств среди детей дошкольного и младшего школьного возраста и систематизируем опыт их применения в педагогической и психологической деятельности. Особенности коррекционной работы с детьми и подростками. Вебинар будет полезен психологам, коррекционным психологам, Дефектологам, педагогам- психологам, педагогам образовательных организаций, родителям.
Диплом
Информация о спикере
Татьяна Смульская

Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.

Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Цена от 1 550 ₽
894 ₽
36-248 часов
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Возможные причины возникновения и развития психогенных расстройств у детей и подростков?

Разнообразные воздействия на психику ребенка начинаются значительно раньше, чем само понимание этих воздействий. 

Это значит то, что уже с самого рождения на ребенка оказывают влияние самые разнообразные стимулы – как положительные, так и отрицательные. Маленький ребенок, например, новорожденный или младенец еще может совершенно не осознавать, что на него что-то влияет. 

В результате, если у ребенка не удовлетворяются базовые эмоциональные потребности, то это, также, может быть причиной возникновения у него в будущем психогенных заболеваний, ведь уже с раннего детства малыш усваивает разнообразные социальные нормы. И усваивает их, живя в своей семье. В семье он усваивает социальные роли и функции, нормы поведения и коммуникаций, и в зависимости от того, какая это семья – у ребенка и будет формироваться определенный тип поведения и реагирования на стрессовые ситуации. Но тут необходимо отметить и то, что если ребенок растет и воспитывается в благоприятной для его развития внутрисемейной атмосфере, то повышенного риска развития у него ранней невротизации нет. Что значит «благоприятная атмосфера?» Это значит, что в подобной обстановке у ребенка удовлетворяются не только его основные потребности – будь то потребность в пище, безопасности, комфортных для проживания условиях и так далее, но также для ребенка создаются условия, в которых он чувствует себя нужным и значимым, в которых он ощущает теплое и доброжелательное к себе отношение, в которых он может развиваться и обучаться в соответствии с его возрастом и не испытывать при этом давление и неприятие со стороны значимых для него людей. 

А «значимые люди» для ребенка – это, в первую очередь, его родители или лица, их заменяющие. 

Другими словами – если ребенок является «нежеланным», если родители воспринимают его как помеху в их собственной жизни, если списывают на него свои неудачи и проблемы, если воспринимают его как причину всех их личных несчастий, то риск возникновения у него какого-либо психогенного заболевания возрастает в очень значительной степени. Но, к большому сожалению, в современном мире дети растут таких условиях, в которых, при всем желании их осознанных родителей, невозможно полностью исключить влияние на них стрессовых и психотравмирующих факторов.

 Ведь даже если ребенок родился в замечательной семье, где у него полностью удовлетворяются абсолютно все его потребности, все равно есть риск возникновения у него какого-либо расстройства, потому что повышенная чувствительность или ранимость, особенности темперамента, нервной 4 системы или даже какие-либо определенные физиологические особенности могут поспособствовать развитию психогений.

Пожалуйста, подождите.
x
×