После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Смульская
Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Возможные причины возникновения и развития психогенных расстройств у детей и подростков?
Разнообразные воздействия на психику ребенка начинаются значительно раньше, чем само понимание этих воздействий.
Это значит то, что уже с самого рождения на ребенка оказывают влияние самые разнообразные стимулы – как положительные, так и отрицательные. Маленький ребенок, например, новорожденный или младенец еще может совершенно не осознавать, что на него что-то влияет.
В результате, если у ребенка не удовлетворяются базовые эмоциональные потребности, то это, также, может быть причиной возникновения у него в будущем психогенных заболеваний, ведь уже с раннего детства малыш усваивает разнообразные социальные нормы. И усваивает их, живя в своей семье. В семье он усваивает социальные роли и функции, нормы поведения и коммуникаций, и в зависимости от того, какая это семья – у ребенка и будет формироваться определенный тип поведения и реагирования на стрессовые ситуации. Но тут необходимо отметить и то, что если ребенок растет и воспитывается в благоприятной для его развития внутрисемейной атмосфере, то повышенного риска развития у него ранней невротизации нет. Что значит «благоприятная атмосфера?» Это значит, что в подобной обстановке у ребенка удовлетворяются не только его основные потребности – будь то потребность в пище, безопасности, комфортных для проживания условиях и так далее, но также для ребенка создаются условия, в которых он чувствует себя нужным и значимым, в которых он ощущает теплое и доброжелательное к себе отношение, в которых он может развиваться и обучаться в соответствии с его возрастом и не испытывать при этом давление и неприятие со стороны значимых для него людей.
А «значимые люди» для ребенка – это, в первую очередь, его родители или лица, их заменяющие.
Другими словами – если ребенок является «нежеланным», если родители воспринимают его как помеху в их собственной жизни, если списывают на него свои неудачи и проблемы, если воспринимают его как причину всех их личных несчастий, то риск возникновения у него какого-либо психогенного заболевания возрастает в очень значительной степени. Но, к большому сожалению, в современном мире дети растут таких условиях, в которых, при всем желании их осознанных родителей, невозможно полностью исключить влияние на них стрессовых и психотравмирующих факторов.
Ведь даже если ребенок родился в замечательной семье, где у него полностью удовлетворяются абсолютно все его потребности, все равно есть риск возникновения у него какого-либо расстройства, потому что повышенная чувствительность или ранимость, особенности темперамента, нервной 4 системы или даже какие-либо определенные физиологические особенности могут поспособствовать развитию психогений.