После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Татьяна Смульская
Деятельность: Создатель авторского курса "АВА- терапия в работе с детьми РАС". Блогер. Опыт работы с детьми более 10 лет.
Детский/семейный психолог. Учитель - логопед. Специальный психолог.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Возможные причины возникновения и развития психогенных расстройств у детей и подростков?
Разнообразные воздействия на психику ребенка начинаются значительно раньше, чем само понимание этих воздействий.
Это значит то, что уже с самого рождения на ребенка оказывают влияние самые разнообразные стимулы – как положительные, так и отрицательные. Маленький ребенок, например, новорожденный или младенец еще может совершенно не осознавать, что на него что-то влияет.
В результате, если у ребенка не удовлетворяются базовые эмоциональные потребности, то это, также, может быть причиной возникновения у него в будущем психогенных заболеваний, ведь уже с раннего детства малыш усваивает разнообразные социальные нормы. И усваивает их, живя в своей семье. В семье он усваивает социальные роли и функции, нормы поведения и коммуникаций, и в зависимости от того, какая это семья – у ребенка и будет формироваться определенный тип поведения и реагирования на стрессовые ситуации. Но тут необходимо отметить и то, что если ребенок растет и воспитывается в благоприятной для его развития внутрисемейной атмосфере, то повышенного риска развития у него ранней невротизации нет. Что значит «благоприятная атмосфера?» Это значит, что в подобной обстановке у ребенка удовлетворяются не только его основные потребности – будь то потребность в пище, безопасности, комфортных для проживания условиях и так далее, но также для ребенка создаются условия, в которых он чувствует себя нужным и значимым, в которых он ощущает теплое и доброжелательное к себе отношение, в которых он может развиваться и обучаться в соответствии с его возрастом и не испытывать при этом давление и неприятие со стороны значимых для него людей.
А «значимые люди» для ребенка – это, в первую очередь, его родители или лица, их заменяющие.
Другими словами – если ребенок является «нежеланным», если родители воспринимают его как помеху в их собственной жизни, если списывают на него свои неудачи и проблемы, если воспринимают его как причину всех их личных несчастий, то риск возникновения у него какого-либо психогенного заболевания возрастает в очень значительной степени. Но, к большому сожалению, в современном мире дети растут таких условиях, в которых, при всем желании их осознанных родителей, невозможно полностью исключить влияние на них стрессовых и психотравмирующих факторов.
Ведь даже если ребенок родился в замечательной семье, где у него полностью удовлетворяются абсолютно все его потребности, все равно есть риск возникновения у него какого-либо расстройства, потому что повышенная чувствительность или ранимость, особенности темперамента, нервной 4 системы или даже какие-либо определенные физиологические особенности могут поспособствовать развитию психогений.