После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре вы познакомитесь с формами обучения детей без тетрадок и возможностями использования игр через движения в педагогической работе.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Актуальность темы для меня лежит в плоскости базовых потребностей человека. Одна из которых, его здоровье.
Здоровый ребенок - позитивный ребенок, веселый, активный и общительный. Даже, если это ребенок по темпераменту не холерик и у него ведущий центр не физический. На предыдущем вебинаре мы размышляли о том, что каждый человек уникален и смотрит на мир через свой центр: Физический, Эмоциональный и Интеллектуальный. И если ребенок в основе своей познает мир через двигательные составляющие, а «мир» ему предлагает больше вести статический образ жизни, то это прежде всего отражается на здоровье ребенка и его развитии.
Что влияет на здоровье ребенка?
Сон
Еда
Свежий воздух
Движение
Общение
Все может быть в норме, и если мы не создадим для ребенку условия в которых он не будет достаточно двигаться, достаточно развивать свою координацию, ловкость, проворность – то скорее всего его развитие интеллектуальных способностей будет отставать.
Нет движения –нет достаточного кровообращения , в мозг не поступает нужное количество кислорода, а это ведет за собой и причины связанные с задержкой развития внимания, памяти, мышления и речи.
Проведены исследования, сколько ребенок находится в статическом состоянии, а сколько в день он совершает движений – и эти цифры заставляют педагогов задуматься о том, что в течении дня если можно организовать двигательную активность ребенка – это будет наилучшее решение.
Виды активности в течение дня для ребенка в ДОУ:
Зарядка
Подвижные игры
Совместные игры малой подвижности в группе
Прогулка
ОД по музыке и физкультуре
Гимнастика пробуждения
Свободная игра
Подвижные игры на прогулке
Если возможно, то здорово будет и ОД по разным направлениям проводить не за столами , а на ковре, в пространстве группы с использованием игр, которые помогают формировать представление детей об окружающей действительности через двигательную активность.
Так как основная деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. То предлагаю познакомиться с топ 5 игр, которые могут быть использованы педагогами работе с детьми разного возраста:
«Прыгни и назови» - цель игры, обогащение словаря по теме и координация движений.
В эту игру могут играть дети с 2 лет.
«Квесты» - дети получают задания и перемещаясь по пространству группы выполняют их, тем самым происходит обучение, ознакомление, закрепление через движение. Эта игра для детей с 4 лет.
«Напольные истории» - игры, по принципу игр – «ходилок», по определенной теме. В такую игру стоит начинать играть с 4 лет.
«Музыкальная математика» - принцип игры соединяет музыку и движение, дети выполняют задания пока звучит музыка. Эта игра больше подходит для старших дошкольников.
«Эстафеты» - дети соревнуются в командах, выполняя задания в пространстве группы, друг за другом, при этом задания находятся в балансе интеллектуальные и физические.
То, что отличает обучение детей без тетрадок от приемов обучения с помощью методических пособий - это их уникальность для каждого ребенка, индивидуальный подход, творческое начало и самое важное, о котором говорят все педагоги – это минимальное финансирование. Всегда можно обойтись тем, что есть в группе, стоит лишь посмотреть на пособия с другой стороны. Не выкладывать перед детьми на столы, а использовать пространственный ресурс.
Когда мы ставим цель развивать детей через игры с движениями. мы открываем интеграцию областей, музыка, творчество, физическая культура – и главное- дети увлечены игрой. Интеграция образовательных областей — принцип дошкольного образования в соответствии с ФГОС , направлена на повышение эффективности образования и воспитания.
И совершенно очевидно, такие занятия, детям интересны, в них много всего красочного, настоящего и дети могут развивать не только интеллектуальные способности, а и эмоциональную сферу и физическую форму.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!