После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре вы познакомитесь с формами обучения детей без тетрадок и возможностями использования игр через движения в педагогической работе.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Практическая дошкольная педагогика и психология»,
«Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС»,
«Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Актуальность темы для меня лежит в плоскости базовых потребностей человека. Одна из которых, его здоровье.
Здоровый ребенок - позитивный ребенок, веселый, активный и общительный. Даже, если это ребенок по темпераменту не холерик и у него ведущий центр не физический. На предыдущем вебинаре мы размышляли о том, что каждый человек уникален и смотрит на мир через свой центр: Физический, Эмоциональный и Интеллектуальный. И если ребенок в основе своей познает мир через двигательные составляющие, а «мир» ему предлагает больше вести статический образ жизни, то это прежде всего отражается на здоровье ребенка и его развитии.
Что влияет на здоровье ребенка?
Сон
Еда
Свежий воздух
Движение
Общение
Все может быть в норме, и если мы не создадим для ребенку условия в которых он не будет достаточно двигаться, достаточно развивать свою координацию, ловкость, проворность – то скорее всего его развитие интеллектуальных способностей будет отставать.
Нет движения –нет достаточного кровообращения , в мозг не поступает нужное количество кислорода, а это ведет за собой и причины связанные с задержкой развития внимания, памяти, мышления и речи.
Проведены исследования, сколько ребенок находится в статическом состоянии, а сколько в день он совершает движений – и эти цифры заставляют педагогов задуматься о том, что в течении дня если можно организовать двигательную активность ребенка – это будет наилучшее решение.
Виды активности в течение дня для ребенка в ДОУ:
Зарядка
Подвижные игры
Совместные игры малой подвижности в группе
Прогулка
ОД по музыке и физкультуре
Гимнастика пробуждения
Свободная игра
Подвижные игры на прогулке
Если возможно, то здорово будет и ОД по разным направлениям проводить не за столами , а на ковре, в пространстве группы с использованием игр, которые помогают формировать представление детей об окружающей действительности через двигательную активность.
Так как основная деятельность детей в дошкольном возрасте – игра. То предлагаю познакомиться с топ 5 игр, которые могут быть использованы педагогами работе с детьми разного возраста:
«Прыгни и назови» - цель игры, обогащение словаря по теме и координация движений.
В эту игру могут играть дети с 2 лет.
«Квесты» - дети получают задания и перемещаясь по пространству группы выполняют их, тем самым происходит обучение, ознакомление, закрепление через движение. Эта игра для детей с 4 лет.
«Напольные истории» - игры, по принципу игр – «ходилок», по определенной теме. В такую игру стоит начинать играть с 4 лет.
«Музыкальная математика» - принцип игры соединяет музыку и движение, дети выполняют задания пока звучит музыка. Эта игра больше подходит для старших дошкольников.
«Эстафеты» - дети соревнуются в командах, выполняя задания в пространстве группы, друг за другом, при этом задания находятся в балансе интеллектуальные и физические.
То, что отличает обучение детей без тетрадок от приемов обучения с помощью методических пособий - это их уникальность для каждого ребенка, индивидуальный подход, творческое начало и самое важное, о котором говорят все педагоги – это минимальное финансирование. Всегда можно обойтись тем, что есть в группе, стоит лишь посмотреть на пособия с другой стороны. Не выкладывать перед детьми на столы, а использовать пространственный ресурс.
Когда мы ставим цель развивать детей через игры с движениями. мы открываем интеграцию областей, музыка, творчество, физическая культура – и главное- дети увлечены игрой. Интеграция образовательных областей — принцип дошкольного образования в соответствии с ФГОС , направлена на повышение эффективности образования и воспитания.
И совершенно очевидно, такие занятия, детям интересны, в них много всего красочного, настоящего и дети могут развивать не только интеллектуальные способности, а и эмоциональную сферу и физическую форму.
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!