После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут рассмотрены практические приемы и методы работы с семьями, находящимися в группе риска, разными специалистами ОУ.
Успешность помощи ребенку часто зависит от нескольких специалистов или от того, как взаимодействуют специалист и родитель, ведь именно семья является основой формироания личности. Но и члены семьи в свою очередь должны получать своевременную помощь.
Вебинар будет полезен педагогам-психологам, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, социальным педагогам, а также для воспитателям ДОО, учителям начальных классов, классным руководителям, желающим успешно выстроить взаимоотношения с семьями обучающихся.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Дети группы риска – одна из наиболее уязвимых категорий детей, и именно образовательное учреждение, как социальный институт должен уделять особое внимание этой группе социально незащищенных детей. Дети этой группы в силу определенных обстоятельств больше других подвержены отрицательным воздействиям со стороны внешнего общества и некоторых криминальных элементов. Семейное неблагополучие является главной причиной дезадаптации и затрудненной социализации детей в общество. Сотрудники образовательных организаций (педагоги, воспитатели, логопеды, психологи, социальные педагоги, классные руководители, заместители директоров по воспитательной работе, директора и другие сотрудники образовательной организации) являются главными проводниками в успешной социализации и адаптации детей в современном обществе.
Безусловно, работа с детьми группы риска должна вестись комплексно, не одним педагогом или социальным работником, прежде всего всеми специалистами образовательной организации, которую посещает ребенок, и при этом, другими организациями, которые смогут оказывать помощь детям особой категории.
В первую очередь организация должна проводить профилактическую работа для предотвращения попадания детей в данную категорию. Но наряду с профилактикой она должна оказывать комплексное сопровождение не только обучающихся, но и их семей. Семья является одним из главных элементов работы с детьми группы риска. Как бы то ни было, институт семьи является первой категорией, которая помогает социализироваться и адаптироваться ребенку в обществе.
Работа с ребенком группы риска должна начинаться незамедлительно после того как он попал в поле зрения социально-педагогических служб, а закончится она только после того, как ребенок сможет выйти из данной тяжелой жизненной ситуации.
Категории детей могут быть самыми разными: дети, которые имеют проблемы в интеллектуальном и/или эмоциональном развитии, дети, дети у которых родители ведут асоциальный образ жизни, дети из семей, которые в этом этапе жизни нуждаются в помощи специалистов и экономической помощи. Категории могут быть совершенно разными, это должно готовить специалистов к разным ситуациям, которые им придется решать в момент оказания помощи.
Причины, которые могут влиять на попадание детей в данную группу тоже большое множество: медико-биологические (внутриутробные – болезни матери, образ жизни, который отрицательно влиял на развитие ребенка, группа здоровья, генетические заболевания, заболевания приобретенные при жизни), социально-экономические (неполные семьи, многодетные семьи, ведущие асоциальный образ своей жизни, неприспособленность к жизни), психологические (трудности при общении, непринятие себя, эмоциональная неустойчивость, трудности во взаимодействии с окружающими взрослыми и сверстниками), педагогические (неуспешность в освоении образовательной программы, отсутствие или снижение интереса к общению, учению, неуверенность в успешном освоении образовательной деятельности). Эти и многие другие причины могут стать толчком к попаданию детей в группу риска.
С детьми группы риска должна вестись комплексная работа в нескольких направлениях. На первых этапах которой специалист использует такие методы как: наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, ранжирование, тестирование. Получив при помощи данных методов информацию, после ее структурирования и переработки специалист образовательного учреждения приступает к составлению плана работы, в который должен включить все направления и специалистов работы. Работа должна вестись по всем направлениям и не только с обучающимся, но и его семьей.
Для проведения качественной работы, каждый специалист должен иметь четкий алгоритм работы, который поможет ему быстро и правильно оценить сложившуюся ситуацию и помочь найти успешные выходы из нее.
Одним из важных критериев помощи детей группы риска должен быть тесный контакт специалистов образовательной организации по данному вопросу. Одним из основных специалистов, который пристально должен следить за выявлением денных детей должен быть классный руководитель, который по некоторым причинам может обратиться за помощью к социальному педагогу или педагогу-психологу. Причины обращения могут быть разными, снижение успеваемости, ухудшение здоровья, социально-эмоциональные проблемы, пропуски занятий или учебных дней, поведенческие проблемы, употребление ПАВ, кризисные ситуации в семье и другие.
Специалисты образовательных учреждений должны помнить, чем раньше начнется оказание помощи, тем быстрее и безболезненней ребенок вернется к нормальной и успешной жизни.
Ждем Вас 21 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!