После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Организация образовательной деятельности дошкольников: использование Лего-конструирования для решения развивающих задач.
Для воспитателей детских садов, учителей начальных классов и педагогов детских центров.
Игра есть основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Все дети, независимо от пола и возраста любят играть в Лего - яркий пример игрушки, которая уже несколько лет в тренде. На вебинаре будет освещен аспект использования конструкторов Лего на занятиях по обучению грамоте, математике и ознакомлению с окружающим. ОД с использованием Лего не только осуществляет педагогические цели, но и является интересной и увлекательной для детей.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
Когда в 1932 году простой столяр – плотник из Дании оказался в финансово затруднительной ситуации, открыл маленькую фабрику по производству лестниц и гладильных досок. Он не предполагал, что его уникальное изобретение сегодня станет очень популярным. Наряду с предметами быта его мастерская производила детские деревянные игрушки, которые пользовались спросом у детей того времени, да, деревянные – пластмассу тогда еще не придумали.
Именно тогда словосочетание: «играй в удовольствие» и послужило сегодняшнему названию конструктора ЛЕГО.
Сегодня нет ни одной семьи, в которой нет хотя бы одной разновидности этого удивительного, одновременно простого и сложного конструктора.
Трудно дать определение для ЛЕГО – что это? Игрушка, хобби, развивающий мелкую моторику тренажер, развлечение, объект конструирования или коллекционирование. Можем обратиться к фактам, известным и написанным в средствах массовой информации:
Самая дорогая деталь ЛЕГО оценивается суммой 14 449 долларов США.
Самая крупная коллекция ЛЕГО-это серия Star Wars, в которой насчитывается 300 кораблей, состоящих примерно из 750 тысяч деталей.
Самая огромная постройка ЛЕГО, звездолет X-Wing, из 5,5 миллионов деталей, весит 23 тонны.
ЛЕГО имеет настолько широкий диапазон по стоимости, количеству деталей, видам деятельности, что не использовать эту игру в развивающих целях с детьми будет большой ошибкой.
ЛЕГО сегодня классифицируют по разным признакам:
По тематике – есть транспортные наборы, строительные и наборы о растениях и животных, дети собирают макеты, города, транспортные объекты.
По гендерному признаку – наборы для мальчиков и девочек, в таких наборах создаются постройки магазинов, парикмахерских, ателье и жилых домов, в которых проживают семьи, игры с такого рода наборами могут быть использованы как сюжетно-ролевые истории.
По возрастной категории конструкторы ЛЕГО имеют несколько типов наборов, в которые могут играть дети от одного года. Малыши от года до трех с огромным желанием играют в ДУПЛО, эта серия кроме кирпичиков еще содержит крупные цельные фигуры животных и известных сказочных героев. Для детей трех – шести лет подойдет серия ДАСТА, в этих наборах большое количество одиночных объектов для конструирования транспортных средств, специальной техники, жилых домов и разных сооружений.
В возрасте семи лет дети уже мастерски овладевают разного вида конструкторских навыков, могут играть продолжительное время, используя большое количество мелких деталей.
ЛЕГО доступный и достаточный по количеству материал для игр с детьми в группе детского сада. Можно использовать ЛЕГО – игры во всех образовательных областях и на всех видах деятельности. Учитывая размеры кирпичиков, и во всех возрастных категориях.
История ЛЕГО насчитывает более 80 лет, за все годы цель, закодированная в названии «играй с удовольствием», достигнута.
Составлены разные виды игр с ЛЕГО от конструкторских игр по схемам и образцу, до игр с буквами и цифрами.
С помощью игр с кирпичиками ЛЕГО можно развивать:
Математические способности: считать, сравнивать и сопоставлять.
Речевые и коммуникационные навыки: рассказывать о своей постройке, передавать план создания через составление рассказа.
Эмоциональную стабильность и работоспособность: дети увлечены игрой, успокаивают нервную систему, могут отрабатывать многозадачность и сосредоточенность.
Внимание: в процессе игры нужно быть внимательным и запоминать ход действия.
Память: от запоминания плана, схемы постройки напрямую зависит результат полученного объекта.
Восприятие: детали конструктора имеют разные цвета, от восприятия цвета зависит точность самого построенного сооружения.
Креативное мышление: дети могут заменять одну деталь другой, использовать свои схемы и план постройки, а это может быть лишь при развитом креативном мышлении.
Структурность и системность: все детали находятся в системной зависимости друг от друга, умение видеть, классифицировать и систематизировать части набора ведет к наилучшему результату по окончанию игры.
Как итог можно точно сказать, что ЛЕГО это не просто игрушка, это инструмент способный решать развивающие задачи у детей, без ограничения по возрасту. ЛЕГО стоит использовать не только в свободной деятельности, а и применять как метод в организации образовательной деятельности во всех образовательных областях.
Литература:
Ждём Вас 27 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!