После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори
Для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Вопрос о том, как организовать развивающую предметно пространственную среду в группе, сегодня актуален, воспитатели постоянно задают вопросы: "Как организовать работу дошкольных учреждений так, чтобы ребёнку было комфортно в детском саду?". На вебинаре вы узнаете о ресурсе системы Марии Монтессори для реорганизации развивающей среды в ДОУ. Грамотное зонирование пространства для детей, в котором легко организовать собственную игру в автодидактичных, насыщенных центрах активности. Где каждый ребёнок в группе имеет возможность найти себе занятие по интересам, проявить инициативу. А ДОУ приобретет возможность реализовать стандарт ДО в полной мере.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
На протяжении недавнего времени в детских садах происходят глобальные изменения как в методах и подходах, так и в содержательной части жизни детей. Все чаще и чаще педагоги ДОУ обращаются к методам Гуманной педагогики, Вальдорфской – педагогике Рудольфа Штайнера, методу Марии Монтессори.
Сегодня педагоги задумываются о том, как сделать так, что бы дети бежали в сад с радостью, получали там то, что будет их путеводной звездой в дальнейшей жизни.
Перед педагогами стоит важные и глобальные задачи, так обустроить образовательную среду, чтобы обеспечить:
Можно идти несколькими путями, один из которых, следовать механическому созданию развивающей предметно пространственной среды, организовывая с опорой на новомодные подходы:
РППС насыщенна
РППС легко трансформируема
РППС вариативна
Полифункциональна
Безопасна
Эстетична
Есть другой путь, создавать развивающую предметно пространственную среду опираясь на голос ребенка, следуя за его интересом, проживать не только телом и интеллектом возможно в детском сообществе, а дать место Духу ребенка, внутреннему устремлению к знаниям, к жизни. Именно Дух, сердце ребенка знает все о ребенке — что ему лучше, что ему понадобится в жизни, как именно он должен постигать знания, получать умения и навыки.
И вот тут может быть главным не механический взгляд воспитателя, именно подход, который очень наглядно подается в системе Марии Монтессори.
Развивающая предметно пространственная среда в группе детского сада способствует новому особому взгляду на ребенка, его талантам и способностям, особенностям ребёнка на разных этапах развития, потребностям человека в целом.
На вебинаре вы узнаете о том, как можно использовать ресурс системы Марии Монтессори для организации РППС в группе ДОУ, что бы образование в конкретной группе детского сада выполняло миссию подготовки детей будущего – успешных, размышляющих, ответственных. Которые не только обладают традиционными знаниями, но и могут объединять идеи и по новому ориентироваться в сложном изменяющемся мире.
Ждём Вас 15 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!