После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Организация развивающей предметно пространственной среды в ДОУ. Использование системы М. Монтессори
Для воспитателей детских садов и педагогов детских центров.
Вопрос о том, как организовать развивающую предметно пространственную среду в группе, сегодня актуален, воспитатели постоянно задают вопросы: "Как организовать работу дошкольных учреждений так, чтобы ребёнку было комфортно в детском саду?". На вебинаре вы узнаете о ресурсе системы Марии Монтессори для реорганизации развивающей среды в ДОУ. Грамотное зонирование пространства для детей, в котором легко организовать собственную игру в автодидактичных, насыщенных центрах активности. Где каждый ребёнок в группе имеет возможность найти себе занятие по интересам, проявить инициативу. А ДОУ приобретет возможность реализовать стандарт ДО в полной мере.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
На протяжении недавнего времени в детских садах происходят глобальные изменения как в методах и подходах, так и в содержательной части жизни детей. Все чаще и чаще педагоги ДОУ обращаются к методам Гуманной педагогики, Вальдорфской – педагогике Рудольфа Штайнера, методу Марии Монтессори.
Сегодня педагоги задумываются о том, как сделать так, что бы дети бежали в сад с радостью, получали там то, что будет их путеводной звездой в дальнейшей жизни.
Перед педагогами стоит важные и глобальные задачи, так обустроить образовательную среду, чтобы обеспечить:
Можно идти несколькими путями, один из которых, следовать механическому созданию развивающей предметно пространственной среды, организовывая с опорой на новомодные подходы:
РППС насыщенна
РППС легко трансформируема
РППС вариативна
Полифункциональна
Безопасна
Эстетична
Есть другой путь, создавать развивающую предметно пространственную среду опираясь на голос ребенка, следуя за его интересом, проживать не только телом и интеллектом возможно в детском сообществе, а дать место Духу ребенка, внутреннему устремлению к знаниям, к жизни. Именно Дух, сердце ребенка знает все о ребенке — что ему лучше, что ему понадобится в жизни, как именно он должен постигать знания, получать умения и навыки.
И вот тут может быть главным не механический взгляд воспитателя, именно подход, который очень наглядно подается в системе Марии Монтессори.
Развивающая предметно пространственная среда в группе детского сада способствует новому особому взгляду на ребенка, его талантам и способностям, особенностям ребёнка на разных этапах развития, потребностям человека в целом.
На вебинаре вы узнаете о том, как можно использовать ресурс системы Марии Монтессори для организации РППС в группе ДОУ, что бы образование в конкретной группе детского сада выполняло миссию подготовки детей будущего – успешных, размышляющих, ответственных. Которые не только обладают традиционными знаниями, но и могут объединять идеи и по новому ориентироваться в сложном изменяющемся мире.
Ждём Вас 15 сентября в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!