После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Организация РППС имеет огромное значение в развитии детей дошкольного возраста.
Важнейшим источником опыта, стимулом к действию и формированию психических процессов является то пространство, где находится ребенок.
Развивающая среда создает благоприятные условия для познания мира и освоения свойств и признаков предметов.
Организация РППС нуждается в знании законов, принципов и некоторых аспектов ее существования. Есть неотъемлемые принципы обустройства группы , игровых зон и расположению методических материалов.
Есть требования к предметной среде, нарушение которых ставит под вопрос результативность воспитательно-образовательного процесса в Группе ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Организация Развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей»
Находясь в пространстве детского сада, ребенок получает информацию, формирует умения и навыки, не только непосредственно взаимодействуя с педагогами, детьми и родителями, но и впитывая впечатления от того пространства где проходит воспитательно образовательный процесс.
Огромное значение для развития детей имеет организация развивающей предметно пространственной среды группы – она мотиватор, источник вдохновения, двигатель творческого и креативного мышления.
Кроме этого создает условия для ознакомления и познания мира, свойств и признаков объектов живой и не живой природы.
Развивающая предметно пространственная среда играет особую роль в формировании культуры общения, эстетических и творческих качеств.
Нарушая принципы построения развивающей предметно пространственной среды мы не получим результата в развитии психических процессов и нравственных качеств личности ребенка.
-Насыщенность
-Трансформируемость
-Вариативность
-Полифункциональность
-Безопасность
-Доступность
Общие требования к организации развивающей предметно пространственной среды.
В дошкольном детстве существуют девять основных видов деятельности, через которые формируются навыки и развиваются психические процессы. Это означает, что в пространстве группы все девять видов деятельности должны быть в доступности для детей. Доступ свободный, понятный и безопасный.
Стоит помнить, что развивающая предметно пространственная среда подчиняется основным принципам:
Эстетичность
Зонирование
Гендерный подход
Возрастные особенности
Сменяемость и динамичность
Все вышеперечисленные аспекты не могут быть сегодня в полной степени результативными, так как общение, коммуникация и взаимодействие между всеми членами системы ДОУ в настоящее время актуально, востребовано и дает результаты.
Развивающая предметно пространственная среда в одностороннем порядке не работает – действие окружающей среды на сегодняшний день будет результативным лишь при условии обратной связи.
Как создать эту связь, не нарушая целостности подхода к развитию детей – об этом задумываются педагоги новаторы. Есть один из способов создания говорящей среды, как важного фактора в развитии ребенка в детском саду.
Ждем Вас 19 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!