После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Организация РППС имеет огромное значение в развитии детей дошкольного возраста.
Важнейшим источником опыта, стимулом к действию и формированию психических процессов является то пространство, где находится ребенок.
Развивающая среда создает благоприятные условия для познания мира и освоения свойств и признаков предметов.
Организация РППС нуждается в знании законов, принципов и некоторых аспектов ее существования. Есть неотъемлемые принципы обустройства группы , игровых зон и расположению методических материалов.
Есть требования к предметной среде, нарушение которых ставит под вопрос результативность воспитательно-образовательного процесса в Группе ДОУ.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Организация Развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей»
Находясь в пространстве детского сада, ребенок получает информацию, формирует умения и навыки, не только непосредственно взаимодействуя с педагогами, детьми и родителями, но и впитывая впечатления от того пространства где проходит воспитательно образовательный процесс.
Огромное значение для развития детей имеет организация развивающей предметно пространственной среды группы – она мотиватор, источник вдохновения, двигатель творческого и креативного мышления.
Кроме этого создает условия для ознакомления и познания мира, свойств и признаков объектов живой и не живой природы.
Развивающая предметно пространственная среда играет особую роль в формировании культуры общения, эстетических и творческих качеств.
Нарушая принципы построения развивающей предметно пространственной среды мы не получим результата в развитии психических процессов и нравственных качеств личности ребенка.
-Насыщенность
-Трансформируемость
-Вариативность
-Полифункциональность
-Безопасность
-Доступность
Общие требования к организации развивающей предметно пространственной среды.
В дошкольном детстве существуют девять основных видов деятельности, через которые формируются навыки и развиваются психические процессы. Это означает, что в пространстве группы все девять видов деятельности должны быть в доступности для детей. Доступ свободный, понятный и безопасный.
Стоит помнить, что развивающая предметно пространственная среда подчиняется основным принципам:
Эстетичность
Зонирование
Гендерный подход
Возрастные особенности
Сменяемость и динамичность
Все вышеперечисленные аспекты не могут быть сегодня в полной степени результативными, так как общение, коммуникация и взаимодействие между всеми членами системы ДОУ в настоящее время актуально, востребовано и дает результаты.
Развивающая предметно пространственная среда в одностороннем порядке не работает – действие окружающей среды на сегодняшний день будет результативным лишь при условии обратной связи.
Как создать эту связь, не нарушая целостности подхода к развитию детей – об этом задумываются педагоги новаторы. Есть один из способов создания говорящей среды, как важного фактора в развитии ребенка в детском саду.
Ждем Вас 19 апреля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Telegram, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!