После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Оформить сертификат участника вебинара
Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период
Вебинар для воспитателей ДОО, педагогов детских центров.
Организация деятельности в летний период с детьми вопрос актуальный и всегда находится в аспекте поиска. Как организовать продуктивную деятельность на прогулке, как это сделать методически грамотно, результативно и эффективно для детей, показательно для родителей и не трудоемко для педагога – именно о таком способе пойдет речь на вебинаре.
Вебинар ведет Булдыгерова Наталья Сергеевна – воспитатель - практик, воспитатель –блогер, высшая квалификационная категория.
Окончила Новосибирский государственный педагогический университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Практическая дошкольная педагогика и психология», «Психолого –педагогическое сопровождение дошкольного образования в рамках ФГОС», «Инновационные и интерактивные технологии развития детского изобразительного творчества в рамках ФГОС»
«Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период»
Летняя оздоровительная кампания в самом разгаре, прошел первый месяц лета. Установилась погода, дети основательно перешли на летней режим. Смешанные группы и количество детей более чем двадцать – тридцать.
В ДОО есть своя программа летнего оздоровительного сезона, есть календарно тематический план, календарь праздников и план воспитательно –образовательной работы. Но вся жизнь детей проходит на участке детского сада. Дети находятся на свежем воздухе более 5 часов в день. Образовательная деятельность воспитателем планируется именно в условиях прогулки.
Организация ООД направлена на решение образовательных задач через:
Сегодня мы познакомимся с одним из видов продуктивной деятельности - нетрадиционная изобразительная деятельность «Ленд-арт».
Изодеятельность привлекает детей с самого раннего возраста, а родители отмечают по количеству детских работ общее состояние образовательного процесса в группе. Чем больше у ребенка работ по продуктивной деятельности, тем по мнению родителей ребенок больше времени проводит в развитии.
Метод «Ленд-арт» выполняет задачи образовательного характера и закрывает потребности родителей, создает ситуацию успеха у ребенка.
Автор этого метода талантливый педагог из Екатеринбурга Юлия Владимировна Изборг.
Для этого вида изобразительной деятельности не нужны столы, рабочие места, кисти, краски и альбомы. Дети не запачкаются, не нужна вода, не нужно ополаскивать кисточки.
Этот метод удивительный и одновременно простой, ребенок создает шедевр и может дополнять, изменять в процессе работы.
Этим видом изодеятельности можно заниматься в течение дня, задача воспитателя мотивировать детей, задать тему рисунка и открыть доступ к «свободным материалам».
Метод «Ленд-арт» развивает креативное мышление, воображение, фантазию, моторику и речь. Начинать можно с детьми от 4 лет. Занятие увлекательное, инновационное и результативное.
Может проводиться при любой погоде и на любую тему календарного плана.
Познакомиться с особенностями этого метода, структурной составляющей организации деятельности приглашаю на вебинаре.
Ждем Вас 3 июля в 17:00
Оформить сертификат участника вебинара
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!