Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Основы медиативного подхода в работе педагога в рамках реализации ФГОС третьего поколения

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
27.07.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Конфликт- неотъемлемая часть человеческого взаимодействия. Каждый имеет свое мнение и стремится достичь своей цели. Конфликтные ситуации в образовательной организации- одни из наиболее сложных по структуре и составу: педагоги, дети, родители, администрация. В качестве одним из основных инструментов в работе с конфликтами является медиация. Медиация- это примирительная процедура, в основе которой лежат переговоры конфликтующих сторон с участием медиатора (независимого посредника) с целью выработки взаимовыгодного соглашения сторон по спорным вопросам. В системе образования медиация была внедрена сверху без формирования мотивационной составляющей потенциальных медиаторов. Именно этот аспект перемещает школьную медиацию в категорию формальных образований. Согласно федеральным государственным стандартам коммуникативная и конфликтная компетентность должны формироваться на всех этапах школьного обучения. Школьная медиация «работает» на достижение личностных образовательных результатов обучающихся. Один из постулатов медиативного подхода- конфликт легче предотвратить, а не разрешить. Организация работы школьной службы медиации в формате профилактической деятельности помогает реализовать и данный постулат, и компетентностный подход, заложенный во ФГОС.
Диплом
Информация о спикере
Юлия Кустикова

Деятельность: - Опыт работы по коррекции психического развития воспитанников, запуску речи, коррекции эхолалии, формированию навыков социального взаимодействия. - Работа с замещающими семьями более года. - Член территориального ПМПК -Реализация программ повышения квалификации для педагогов школ (спикер, ведущий тренинговых мероприятий). - Проведение диагностических мероприятий в качестве эксперта. - Опыт частной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, более 6 лет. - Консультирование семей, воспитывающих детей с ОВЗ, более лет.

- педагог- дефектолог; - педагог раннего развития; -педагог- психолог I квалификационной категории; - Спикер образовательного проекта «Луч знаний»; - ведущая лекций для родителей детей раннего, дошкольного и школьного возраста; - разработчик методических пособий для развития психических процессов детей раннего и дошкольного возраста; - автор программ по формированию конфликтологических компетенций школьников.

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Конфликт- неотъемлемая часть человеческого взаимодействия. Каждый имеет свое мнение и стремится достичь своей цели. Конфликтные ситуации в образовательной организации- одни из наиболее сложных по структуре и составу: педагоги, дети, родители, администрация. В качестве одним из основных инструментов в работе с конфликтами является медиация.

Медиация- это примирительная процедура, в основе которой лежат переговоры конфликтующих сторон с участием медиатора (независимого посредника) с целью выработки взаимовыгодного соглашения сторон по спорным вопросам.

В системе образования медиация была внедрена сверху без формирования мотивационной составляющей потенциальных медиаторов. Именно этот аспект перемещает школьную медиацию в категорию формальных образований.

Согласно федеральным государственным стандартам коммуникативная и конфликтная компетентность должны формироваться на всех этапах школьного обучения. Школьная медиация  «работает» на достижение 
личностных образовательных результатов обучающихся.

Один из постулатов медиативного подхода- конфликт легче предотвратить, а не разрешить. Организация работы школьной службы медиации в формате профилактической деятельности помогает реализовать и данный постулат, и компетентностный подход, заложенный во ФГОС.

Пожалуйста, подождите.
x
×