После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Как заинтересовать подростка выбором будущего?
Выбор профессии почти для любого человека является напряженным этапом, в процессе которого нужно взять ответственность за собственную жизнь.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли принимается решение, которое невозможно изменить? И как снять невероятное напряжение, которое зачастую мешает осознанному выбору.
Согласно нынешней статистике из 10 поступивших на 1 курс:
- 5-6 человек отчисляется из университетов в процессе обучения;
- а из оставшихся 5 человек половина людей не работает по полученной специальности.
Говорим ли мы тогда о выборе профессии на всю жизнь? И как помочь тем подросткам, с которыми мы работаем не стать частью этой печальной статистики. Важно помнить, что, когда мы говорим с подростками об этом этапе, необходимо концентрировать внимание на том, что сдача ЕГЭ и обучение в колледжах и университетах – это не цель профориентации. Цель профориентации – выйти на интересующую работу с достаточным количеством знаний и навыков. Экзамены, поступление и обучение – это лишь промежуточный этап, который ведет к ключевой цели.
Задача любого взрослого заинтересовать не просто выбором будущего, но и самим будущим. У подростка, который принимает решение, должна быть выстроена траектория:
школа – экзамены – поступление – обучение – работа.
И важно помнить, что если на одном из этапов что-то пошло не так или поменялись приоритеты, то не происходит разрушения всех намеченных планов и разрушения жизни, а корректируется стратегия.
Причины, которые формируют равнодушие к выбору будущего:
Подростки прекрасно понимают, как устроен мир и считывают отношение к труду и работе с тех взрослых, которые находятся поблизости: родители, родственники, учителя.
Большинству подростков поскорее хочется повзрослеть, но для многих страх перед неизвестностью оказывается настолько сильным, что непонятно, в каком направлении двигаться и что делать с неизбежной ответственностью, которая приходит со взрослой жизнью. В этом смысле происходит обострение ситуации, если ребенок еще не понял, какая профессия ему интересна. Важно помнить, что в голове у ребенка и подростка «быть взрослым» равно «работать».
Все вокруг ждут конкретики, взрослых и серьезных решений, но любой подросток может пребывать в ситуации, что он просто не понимать, на основе чего он может совершить выбор. И в этом случае в ход идут заведомо проигрышные стратегии, которые обусловлены лишь тем, что ответственность за собственный выбор перекладывается на других людей – пойти учиться вместе с другом за компанию, поступить туда, куда сказала мама, просто поступить куда-нибудь, ведь все равно жизнь как-нибудь сложится. И она действительно сложится, но останется ли человек доволен таким решением в будущем – неизвестно, как и неизвестно то, будет ли он считать годы в университете упущенным временем.