После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Как заинтересовать подростка выбором будущего?
Выбор профессии почти для любого человека является напряженным этапом, в процессе которого нужно взять ответственность за собственную жизнь.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли принимается решение, которое невозможно изменить? И как снять невероятное напряжение, которое зачастую мешает осознанному выбору.
Согласно нынешней статистике из 10 поступивших на 1 курс:
- 5-6 человек отчисляется из университетов в процессе обучения;
- а из оставшихся 5 человек половина людей не работает по полученной специальности.
Говорим ли мы тогда о выборе профессии на всю жизнь? И как помочь тем подросткам, с которыми мы работаем не стать частью этой печальной статистики. Важно помнить, что, когда мы говорим с подростками об этом этапе, необходимо концентрировать внимание на том, что сдача ЕГЭ и обучение в колледжах и университетах – это не цель профориентации. Цель профориентации – выйти на интересующую работу с достаточным количеством знаний и навыков. Экзамены, поступление и обучение – это лишь промежуточный этап, который ведет к ключевой цели.
Задача любого взрослого заинтересовать не просто выбором будущего, но и самим будущим. У подростка, который принимает решение, должна быть выстроена траектория:
школа – экзамены – поступление – обучение – работа.
И важно помнить, что если на одном из этапов что-то пошло не так или поменялись приоритеты, то не происходит разрушения всех намеченных планов и разрушения жизни, а корректируется стратегия.
Причины, которые формируют равнодушие к выбору будущего:
Подростки прекрасно понимают, как устроен мир и считывают отношение к труду и работе с тех взрослых, которые находятся поблизости: родители, родственники, учителя.
Большинству подростков поскорее хочется повзрослеть, но для многих страх перед неизвестностью оказывается настолько сильным, что непонятно, в каком направлении двигаться и что делать с неизбежной ответственностью, которая приходит со взрослой жизнью. В этом смысле происходит обострение ситуации, если ребенок еще не понял, какая профессия ему интересна. Важно помнить, что в голове у ребенка и подростка «быть взрослым» равно «работать».
Все вокруг ждут конкретики, взрослых и серьезных решений, но любой подросток может пребывать в ситуации, что он просто не понимать, на основе чего он может совершить выбор. И в этом случае в ход идут заведомо проигрышные стратегии, которые обусловлены лишь тем, что ответственность за собственный выбор перекладывается на других людей – пойти учиться вместе с другом за компанию, поступить туда, куда сказала мама, просто поступить куда-нибудь, ведь все равно жизнь как-нибудь сложится. И она действительно сложится, но останется ли человек доволен таким решением в будущем – неизвестно, как и неизвестно то, будет ли он считать годы в университете упущенным временем.