После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Как заинтересовать подростка выбором будущего?
Выбор профессии почти для любого человека является напряженным этапом, в процессе которого нужно взять ответственность за собственную жизнь.
Но так ли это на самом деле? Действительно ли принимается решение, которое невозможно изменить? И как снять невероятное напряжение, которое зачастую мешает осознанному выбору.
Согласно нынешней статистике из 10 поступивших на 1 курс:
- 5-6 человек отчисляется из университетов в процессе обучения;
- а из оставшихся 5 человек половина людей не работает по полученной специальности.
Говорим ли мы тогда о выборе профессии на всю жизнь? И как помочь тем подросткам, с которыми мы работаем не стать частью этой печальной статистики. Важно помнить, что, когда мы говорим с подростками об этом этапе, необходимо концентрировать внимание на том, что сдача ЕГЭ и обучение в колледжах и университетах – это не цель профориентации. Цель профориентации – выйти на интересующую работу с достаточным количеством знаний и навыков. Экзамены, поступление и обучение – это лишь промежуточный этап, который ведет к ключевой цели.
Задача любого взрослого заинтересовать не просто выбором будущего, но и самим будущим. У подростка, который принимает решение, должна быть выстроена траектория:
школа – экзамены – поступление – обучение – работа.
И важно помнить, что если на одном из этапов что-то пошло не так или поменялись приоритеты, то не происходит разрушения всех намеченных планов и разрушения жизни, а корректируется стратегия.
Причины, которые формируют равнодушие к выбору будущего:
Подростки прекрасно понимают, как устроен мир и считывают отношение к труду и работе с тех взрослых, которые находятся поблизости: родители, родственники, учителя.
Большинству подростков поскорее хочется повзрослеть, но для многих страх перед неизвестностью оказывается настолько сильным, что непонятно, в каком направлении двигаться и что делать с неизбежной ответственностью, которая приходит со взрослой жизнью. В этом смысле происходит обострение ситуации, если ребенок еще не понял, какая профессия ему интересна. Важно помнить, что в голове у ребенка и подростка «быть взрослым» равно «работать».
Все вокруг ждут конкретики, взрослых и серьезных решений, но любой подросток может пребывать в ситуации, что он просто не понимать, на основе чего он может совершить выбор. И в этом случае в ход идут заведомо проигрышные стратегии, которые обусловлены лишь тем, что ответственность за собственный выбор перекладывается на других людей – пойти учиться вместе с другом за компанию, поступить туда, куда сказала мама, просто поступить куда-нибудь, ведь все равно жизнь как-нибудь сложится. И она действительно сложится, но останется ли человек доволен таким решением в будущем – неизвестно, как и неизвестно то, будет ли он считать годы в университете упущенным временем.