Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

Особенности адаптационного периода детей. Значение планирования в жизни ребенка

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
24.08.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Особенности адаптационного периода детей. Значение планирования в жизни ребенка. Проблеме адаптации уделяется достаточно много внимания. А про то, как адаптация протекает у детей можно узнать по тому, как ребенок привыкает сначала к детскому саду, затем к школе и т.д. Ученые исследователи выделяют множество критериев, видов адаптации. Но все сходятся во мнении что адаптация — это динамический процесс, имеющий определенный результат. И большинство ученых отдают предпочтение следующим критериям адаптации: интеграции со средой, реализации личностного потенциала, эмоциональному самочувствию. В дошкольном возрасте важно рассматривать первый критерий как сенсорную интеграцию, т. е. возможность организма как можно быстрее воспринимать различные сигналы из вне и перерабатывать их, и получая важную информацию, необходимую для успешной адаптации. Если рассматривать второй критерий – реализацию личностного потенциала, здесь можно вести речь о балнсе между фантазиями ребенка по поводу достижения цели и его действиями, а также предполагает максимальное развитие способностей и совершенствование качеств личности. И наконец, эмоциональное самочувствие – это умение владеть и контролировать свои эмоциональные реакции. Все эти критерии имеют значение для успешной адаптации ребенка к различным условиям. А вот планирование помогает создавать такую систему, или основу, которая способствует более успешному приспособлению в новых условиях. Планирование может снизить уровень стресса и беспокойства ребенка. Когда есть четкий план, ребенок чувствует большую уверенность в своих возможностях и знает, какие шаги нужно предпринять для достижения цели. Это помогает снизить неопределенность и тревогу. Планирование позволяет структурировать деятельность ребенка и направить действия и усилия на достижение конкретных результатов. Таким образом можно сказать что усилия, направленные на формирование у детей системы планирования, будут способствовать более успешной адаптации ребенка к изменяющимся условиям.
Диплом
Информация о спикере
Людмила Белогруд

Психолог высшей категории

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс
Пожалуйста, подождите.
x
×