После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Вебинар Особенности игры с агрессивными детьми будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий при работе со “сложными” детьми, требующими особого подхода.
Дети с возбудимой нервной системой и повышенной реактивностью нуждаются во внимании педагога. Необходимо подбирать специальные методы и игры.
Поговорим об этом на вебинаре:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Игры с агрессивными детьми.
Агрессия у детей – это одна из очень распространенных эмоциональных черт личности.
Причины детской агрессии могут заключаться в следующем:
- Семейные трудности,
- Неуверенность ребенка,
- Расторможенность ребенка.
Давайте приведем пример нескольких игр, которые помогут снизить детскую агрессивность.
Цель: развивать способность сопоставлять собственное мнение с другим, свои действия с поступками других людей.
Психологические игры на раскрепощение нацелены на снижение латентной агрессии детей, понимание собственных эмоциональных трудностей, а также развитие внутриличностной устойчивости и психоэмоциональной стабильности.
По завершении подобных игр полезно помочь ребёнку глубже осознать свои переживания, например, благодаря вопросам"Где прячется гнев в тебе? И раздражение или грусть? Где же чувства в теле?"
Зеркальная игра.
Дети играют парами. Один ребенок - это зеркало, другой – смотрящий в это зеркало. Здесь основная цель игроков - синхронно выполнять разные движения, но запрещено прикасаться.
Вариант игр с мячом.
В игре участвуют пары или тройки детей. Мячик лежит рядом с детьми на стуле, они встают на колени и зажимают мяч между двух своих голов. Для начала нужно поднять мяч вверх головами, а потом принести в оговорённое заранее правилами место. При этом руками прикасаться категорически запрещено.
Режиссерские игры. Ребёнок на время становится режиссёром и даёт своим игрушкам различные роли. Благодаря распределению ролей, ребёнок может почувствовать себя хозяином в собственной жизни, пусть и в подобной игровой форме. Появляется возможность выразить эмоции, не держать их в себе, проявить агрессию мягко и аккуратно.
Игра "Обзывательство".
Цель данной игры: помощь в снижении злости и грамотном выражении вербальной агрессии.
Инструкция: "Внимание, сейчас мы будем передавать друг другу мяч и обзываться, но делать это не оскорбительно (стоит заблаговременно обговорить, какие слова можно использовать, а какие стоит исключить). Любая фраза начинается примерно так: "Ах ты,..., картошка!" Нельзя забывать, что это игра и условность, поэтому будьте мирными друг с другом. В завершении стоит сказать что-то доброе, например: "Ты моё,.... солнышко!" Польза от такой игры несомненна также для детей, которые склонны обижаться, поэтому её можно активно использовать для них.
"Тух-ти-дух".
Целью игры является: снижение эмоционального накала, внутреннее успокоение ребёнка.
Даётся следующая инструкция: "У меня есть чудесное волшебное слово, которое помогает стать спокойнее и легко выразить свою злость и недовольство. Давайте его запомним и применим. Сейчас мы начнём ходить по классу в хаотичном порядке молча, а когда вам захочется наконец-то поговорить, можете остановиться напротив любого человека и сказать ему со злым выражением: "Ту-ти-дух". После этого возвращаемся в круг и снова ищем человека, которому можно сказать волшебную фразу. Очень важно помнить – чтобы слово сработало, нужно произносить его действительно с сердитым выражением.
У этой игры есть своя отличительная особенность. По инструкции надо говорить слово"Тух-ти-дух" очень сердито, но это неминуемо вызывает смех и позитивные эмоции у детей.
"Хождение с компасом".
Данная игра помогает сформировать у детей устойчивое доверие к окружающим людям.
По заданию дети становятся в пары. Один ребёнок будет ведущим (компасом), а второй ведомым (или туристом). При этом туристу завязывают глаза непрозрачной лентой, а компас берёт его за плечи и ведёт в произвольном направлении. Компас должен привести туриста к выбранной точке без столкновений с другими, при этом разговаривать они друг с другом не смогут. Педагог внимательно следит за происходящим, при необходимости направляет участников в нужное русло.
Важно обсудить, что дети чувствовали, каково было в роли ведущего и ведомого. Что было сложно, что легко, что получилось, а что не очень? Почему?
Игра "Толкатели».
Цель: помощь детям в самоконтроле и развитии активной саморегуляции.
Для проведения игры необходимо разбить детей на пары. Затем предложить положить руки друг другу на плечи и упереться в них, насколько хватит сил. Далее по команде ведущего каждый начинает толкать оппонента с целью вытолкнуть с игрового поля как можно дальше. Если один из детей чувствует, что ему слишком тяжело, он может попросить прекратить игру. Здесь важно не доводить до накала страстей, когда толкание перерастёт в открытый конфликт.
По завершению игры необходимо обсудить, что происходило с каждым участником в процессе, дать детям поговорить о своих чувствах.
Вывод: на данный момент существует довольно много разнообразных игр для агрессивных детей. Все из них можно с лёгкостью применять для профилактики и коррекции агрессивного поведения. При этом необходимо подстраиваться под потребности каждой конкретной группы детей.
Ждем Вас 29 марта в 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!