После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Вебинар Особенности игры с агрессивными детьми будет полезен учителям, воспитателям и специалистам помогающих профессий при работе со “сложными” детьми, требующими особого подхода.
Дети с возбудимой нервной системой и повышенной реактивностью нуждаются во внимании педагога. Необходимо подбирать специальные методы и игры.
Поговорим об этом на вебинаре:
Ведущая вебинара: Титерина Прасковья Вадимовна - семейный психолог, педагог-психолог, член секции психологов регионального общества психиатров России, стаж работы 10 лет.
Окончила Рязанский медицинский университет, факультет клинической психологии.
Прошла курсы повышения квалификации:
"Роль психолого-педагогических основ в работе с детьми"
"Основы телесно-ориентированной психотерапии"
Игры с агрессивными детьми.
Агрессия у детей – это одна из очень распространенных эмоциональных черт личности.
Причины детской агрессии могут заключаться в следующем:
- Семейные трудности,
- Неуверенность ребенка,
- Расторможенность ребенка.
Давайте приведем пример нескольких игр, которые помогут снизить детскую агрессивность.
Цель: развивать способность сопоставлять собственное мнение с другим, свои действия с поступками других людей.
Психологические игры на раскрепощение нацелены на снижение латентной агрессии детей, понимание собственных эмоциональных трудностей, а также развитие внутриличностной устойчивости и психоэмоциональной стабильности.
По завершении подобных игр полезно помочь ребёнку глубже осознать свои переживания, например, благодаря вопросам"Где прячется гнев в тебе? И раздражение или грусть? Где же чувства в теле?"
Зеркальная игра.
Дети играют парами. Один ребенок - это зеркало, другой – смотрящий в это зеркало. Здесь основная цель игроков - синхронно выполнять разные движения, но запрещено прикасаться.
Вариант игр с мячом.
В игре участвуют пары или тройки детей. Мячик лежит рядом с детьми на стуле, они встают на колени и зажимают мяч между двух своих голов. Для начала нужно поднять мяч вверх головами, а потом принести в оговорённое заранее правилами место. При этом руками прикасаться категорически запрещено.
Режиссерские игры. Ребёнок на время становится режиссёром и даёт своим игрушкам различные роли. Благодаря распределению ролей, ребёнок может почувствовать себя хозяином в собственной жизни, пусть и в подобной игровой форме. Появляется возможность выразить эмоции, не держать их в себе, проявить агрессию мягко и аккуратно.
Игра "Обзывательство".
Цель данной игры: помощь в снижении злости и грамотном выражении вербальной агрессии.
Инструкция: "Внимание, сейчас мы будем передавать друг другу мяч и обзываться, но делать это не оскорбительно (стоит заблаговременно обговорить, какие слова можно использовать, а какие стоит исключить). Любая фраза начинается примерно так: "Ах ты,..., картошка!" Нельзя забывать, что это игра и условность, поэтому будьте мирными друг с другом. В завершении стоит сказать что-то доброе, например: "Ты моё,.... солнышко!" Польза от такой игры несомненна также для детей, которые склонны обижаться, поэтому её можно активно использовать для них.
"Тух-ти-дух".
Целью игры является: снижение эмоционального накала, внутреннее успокоение ребёнка.
Даётся следующая инструкция: "У меня есть чудесное волшебное слово, которое помогает стать спокойнее и легко выразить свою злость и недовольство. Давайте его запомним и применим. Сейчас мы начнём ходить по классу в хаотичном порядке молча, а когда вам захочется наконец-то поговорить, можете остановиться напротив любого человека и сказать ему со злым выражением: "Ту-ти-дух". После этого возвращаемся в круг и снова ищем человека, которому можно сказать волшебную фразу. Очень важно помнить – чтобы слово сработало, нужно произносить его действительно с сердитым выражением.
У этой игры есть своя отличительная особенность. По инструкции надо говорить слово"Тух-ти-дух" очень сердито, но это неминуемо вызывает смех и позитивные эмоции у детей.
"Хождение с компасом".
Данная игра помогает сформировать у детей устойчивое доверие к окружающим людям.
По заданию дети становятся в пары. Один ребёнок будет ведущим (компасом), а второй ведомым (или туристом). При этом туристу завязывают глаза непрозрачной лентой, а компас берёт его за плечи и ведёт в произвольном направлении. Компас должен привести туриста к выбранной точке без столкновений с другими, при этом разговаривать они друг с другом не смогут. Педагог внимательно следит за происходящим, при необходимости направляет участников в нужное русло.
Важно обсудить, что дети чувствовали, каково было в роли ведущего и ведомого. Что было сложно, что легко, что получилось, а что не очень? Почему?
Игра "Толкатели».
Цель: помощь детям в самоконтроле и развитии активной саморегуляции.
Для проведения игры необходимо разбить детей на пары. Затем предложить положить руки друг другу на плечи и упереться в них, насколько хватит сил. Далее по команде ведущего каждый начинает толкать оппонента с целью вытолкнуть с игрового поля как можно дальше. Если один из детей чувствует, что ему слишком тяжело, он может попросить прекратить игру. Здесь важно не доводить до накала страстей, когда толкание перерастёт в открытый конфликт.
По завершению игры необходимо обсудить, что происходило с каждым участником в процессе, дать детям поговорить о своих чувствах.
Вывод: на данный момент существует довольно много разнообразных игр для агрессивных детей. Все из них можно с лёгкостью применять для профилактики и коррекции агрессивного поведения. При этом необходимо подстраиваться под потребности каждой конкретной группы детей.
Ждем Вас 29 марта в 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!