После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
Приглашаем Вас на вебинар «Особенности использования проективных методик при тестировании младших школьников на примере теста «Несуществующее животное», который пройдет 04.05 в 17.00 МСК.
Вебинар посвящен одному из самых популярных и информативных проективных текстов: «Несуществующее животное».
Основное время на вебинаре будет посвящено практической части, а именно интерпретации рисунков несуществующих животных. Мы пройдем на практике весь процесс описания рисунка, а также написание заключительного итога.
Помимо этого, так же обсудим, в чем заключается особенность проективных тестов и почему их рекомендовано проводить именно с детьми.
О тесте
Существует много увлекательных игр и тестов, которые помогают детям развиваться и узнавать мир вокруг себя. Один из таких тестов - "Несуществующее животное". Это интересный и познавательный способ провести время с детьми, позволяя им раскрыть свою фантазию и развить творческий потенциал.
Тест "Несуществующее животное" представляет собой игру, в которой дети должны придумать своего собственного зверя, который не существует в реальной жизни. Каждый участник должен представить свое животное и описать его характеристики, как выглядит, что ест, какими умениями и свойствами обладает.
Описание может быть как более общим, так и детализированным. Например, можно сказать: "Мое животное живет в джунглях, оно имеет густую шерсть и крупные зубы. Оно ест мясо и листья. У него есть уникальное свойство - он может летать". Или же можно представить более детализированное описание: "Мое животное называется Шерстопаук, он имеет 8 ног и покрыт густой шерстью, которая защищает его от холода. Он ест насекомых и листья. Благодаря своим мощным ногам, Шерстопаук может прыгать на длинные расстояния и подниматься на высокие деревья. Он также обладает способностью создавать паутину, которой может летать в воздухе".
Тест "Несуществующее животное" помогает детям развивать воображение, творческий потенциал и логическое мышление. Они могут придумывать самые невероятные и фантастические существа, которые не существуют в реальной жизни. Взрослым (воспитателям, учителям, родителям) тест дает большой объем информации о внутреннем мире ребенка, подчас, скрытом от глаз взрослых.
Интерпретация рисунка.
Однако, как и все проективные тесты, «Несуществующее животное» имеет особенности в расшифровке. Одной из важных особенностей интерпретации рисунка является его содержание. Один и тот же рисунок может иметь разное значение в зависимости от того, какие детали и символы на нем изображены. Например, изображение животного с крыльями может указывать на стремление к свободе, независимости и легкости. В то же время, изображение животного с острыми зубами может указывать на агрессивность, опасность и нестабильность.
Еще одной важной особенностью является стиль рисунка. Стиль может отражать личностные черты, такие как творческий потенциал, стремление к контролю, эмоциональную устойчивость или нестабильность. Например, рисунок с яркими и динамичными линиями может указывать на активность, энергичность и жизнерадостность, тогда как рисунок с тонкими и мелкими линиями может указывать на робость, неуверенность и нетерпимость к риску.
Также важно обратить внимание на цвета, используемые при рисовании. Цвета могут отражать эмоциональное состояние, настроение и характер. Например, яркие и ярко-красные цвета могут указывать на страсть, энергию и эмоциональную интенсивность, тогда как темные и затемненные цвета могут указывать на грусть, меланхолию и депрессию.
В конце концов, важно учитывать контекст, в котором был проведен тест. Рисунок может отражать не только личностные черты, но и влияние окружающей среды, воспитания и образования. Например, рисунок с изображением мифологического животного может указывать на традиционные ценности, религиозные убеждения или культурные традиции.
В заключение, интерпретация рисунка при проведении проективного теста "Несуществующее животное" является важным инструментом диагностики личности. Рисунок содержит множество деталей, которые могут быть интерпретированы специалистом. Важно учитывать содержание, стиль, цвета и контекст, чтобы получить наиболее точную картину личности участника теста.