Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
04.05.2023 в 17:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Приглашаем Вас на вебинар «Особенности использования проективных методик при тестировании младших школьников на примере теста «Несуществующее животное», который пройдет 04.05 в 17.00 МСК. Вебинар посвящен одному из самых популярных и информативных проективных текстов: «Несуществующее животное». Основное время на вебинаре будет посвящено практической части, а именно интерпретации рисунков несуществующих животных. Мы пройдем на практике весь процесс описания рисунка, а также написание заключительного итога. Помимо этого, так же обсудим, в чем заключается особенность проективных тестов и почему их рекомендовано проводить именно с детьми.
Диплом
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

Приглашаем Вас на вебинар «Особенности использования проективных методик при тестировании младших школьников на примере теста «Несуществующее животное», который пройдет 04.05 в 17.00 МСК.

Вебинар посвящен одному из самых популярных и информативных проективных текстов: «Несуществующее животное».

Основное время на вебинаре будет посвящено практической части, а именно интерпретации рисунков несуществующих животных. Мы пройдем на практике весь процесс описания рисунка, а также написание заключительного итога.

Помимо этого, так же обсудим, в чем заключается особенность проективных тестов и почему их рекомендовано проводить именно с детьми.

 

О тесте

Существует много увлекательных игр и тестов, которые помогают детям развиваться и узнавать мир вокруг себя. Один из таких тестов - "Несуществующее животное". Это интересный и познавательный способ провести время с детьми, позволяя им раскрыть свою фантазию и развить творческий потенциал.

Тест "Несуществующее животное" представляет собой игру, в которой дети должны придумать своего собственного зверя, который не существует в реальной жизни. Каждый участник должен представить свое животное и описать его характеристики, как выглядит, что ест, какими умениями и свойствами обладает.

Описание может быть как более общим, так и детализированным. Например, можно сказать: "Мое животное живет в джунглях, оно имеет густую шерсть и крупные зубы. Оно ест мясо и листья. У него есть уникальное свойство - он может летать". Или же можно представить более детализированное описание: "Мое животное называется Шерстопаук, он имеет 8 ног и покрыт густой шерстью, которая защищает его от холода. Он ест насекомых и листья. Благодаря своим мощным ногам, Шерстопаук может прыгать на длинные расстояния и подниматься на высокие деревья. Он также обладает способностью создавать паутину, которой может летать в воздухе".

Тест "Несуществующее животное" помогает детям развивать воображение, творческий потенциал и логическое мышление. Они могут придумывать самые невероятные и фантастические существа, которые не существуют в реальной жизни. Взрослым (воспитателям, учителям, родителям) тест дает большой объем информации о внутреннем мире ребенка, подчас, скрытом от глаз взрослых.

Интерпретация рисунка.

Однако, как и все проективные тесты, «Несуществующее животное» имеет особенности в расшифровке. Одной из важных особенностей интерпретации рисунка является его содержание. Один и тот же рисунок может иметь разное значение в зависимости от того, какие детали и символы на нем изображены. Например, изображение животного с крыльями может указывать на стремление к свободе, независимости и легкости. В то же время, изображение животного с острыми зубами может указывать на агрессивность, опасность и нестабильность.

Еще одной важной особенностью является стиль рисунка. Стиль может отражать личностные черты, такие как творческий потенциал, стремление к контролю, эмоциональную устойчивость или нестабильность. Например, рисунок с яркими и динамичными линиями может указывать на активность, энергичность и жизнерадостность, тогда как рисунок с тонкими и мелкими линиями может указывать на робость, неуверенность и нетерпимость к риску.

Также важно обратить внимание на цвета, используемые при рисовании. Цвета могут отражать эмоциональное состояние, настроение и характер. Например, яркие и ярко-красные цвета могут указывать на страсть, энергию и эмоциональную интенсивность, тогда как темные и затемненные цвета могут указывать на грусть, меланхолию и депрессию.

В конце концов, важно учитывать контекст, в котором был проведен тест. Рисунок может отражать не только личностные черты, но и влияние окружающей среды, воспитания и образования. Например, рисунок с изображением мифологического животного может указывать на традиционные ценности, религиозные убеждения или культурные традиции.

В заключение, интерпретация рисунка при проведении проективного теста "Несуществующее животное" является важным инструментом диагностики личности. Рисунок содержит множество деталей, которые могут быть интерпретированы специалистом. Важно учитывать содержание, стиль, цвета и контекст, чтобы получить наиболее точную картину личности участника теста.

Пожалуйста, подождите.
x
×