После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Приглашаем Вас на вебинар «Особенности использования проективных методик при тестировании младших школьников на примере теста «Несуществующее животное», который пройдет 04.05 в 17.00 МСК.
Вебинар посвящен одному из самых популярных и информативных проективных текстов: «Несуществующее животное».
Основное время на вебинаре будет посвящено практической части, а именно интерпретации рисунков несуществующих животных. Мы пройдем на практике весь процесс описания рисунка, а также написание заключительного итога.
Помимо этого, так же обсудим, в чем заключается особенность проективных тестов и почему их рекомендовано проводить именно с детьми.
О тесте
Существует много увлекательных игр и тестов, которые помогают детям развиваться и узнавать мир вокруг себя. Один из таких тестов - "Несуществующее животное". Это интересный и познавательный способ провести время с детьми, позволяя им раскрыть свою фантазию и развить творческий потенциал.
Тест "Несуществующее животное" представляет собой игру, в которой дети должны придумать своего собственного зверя, который не существует в реальной жизни. Каждый участник должен представить свое животное и описать его характеристики, как выглядит, что ест, какими умениями и свойствами обладает.
Описание может быть как более общим, так и детализированным. Например, можно сказать: "Мое животное живет в джунглях, оно имеет густую шерсть и крупные зубы. Оно ест мясо и листья. У него есть уникальное свойство - он может летать". Или же можно представить более детализированное описание: "Мое животное называется Шерстопаук, он имеет 8 ног и покрыт густой шерстью, которая защищает его от холода. Он ест насекомых и листья. Благодаря своим мощным ногам, Шерстопаук может прыгать на длинные расстояния и подниматься на высокие деревья. Он также обладает способностью создавать паутину, которой может летать в воздухе".
Тест "Несуществующее животное" помогает детям развивать воображение, творческий потенциал и логическое мышление. Они могут придумывать самые невероятные и фантастические существа, которые не существуют в реальной жизни. Взрослым (воспитателям, учителям, родителям) тест дает большой объем информации о внутреннем мире ребенка, подчас, скрытом от глаз взрослых.
Интерпретация рисунка.
Однако, как и все проективные тесты, «Несуществующее животное» имеет особенности в расшифровке. Одной из важных особенностей интерпретации рисунка является его содержание. Один и тот же рисунок может иметь разное значение в зависимости от того, какие детали и символы на нем изображены. Например, изображение животного с крыльями может указывать на стремление к свободе, независимости и легкости. В то же время, изображение животного с острыми зубами может указывать на агрессивность, опасность и нестабильность.
Еще одной важной особенностью является стиль рисунка. Стиль может отражать личностные черты, такие как творческий потенциал, стремление к контролю, эмоциональную устойчивость или нестабильность. Например, рисунок с яркими и динамичными линиями может указывать на активность, энергичность и жизнерадостность, тогда как рисунок с тонкими и мелкими линиями может указывать на робость, неуверенность и нетерпимость к риску.
Также важно обратить внимание на цвета, используемые при рисовании. Цвета могут отражать эмоциональное состояние, настроение и характер. Например, яркие и ярко-красные цвета могут указывать на страсть, энергию и эмоциональную интенсивность, тогда как темные и затемненные цвета могут указывать на грусть, меланхолию и депрессию.
В конце концов, важно учитывать контекст, в котором был проведен тест. Рисунок может отражать не только личностные черты, но и влияние окружающей среды, воспитания и образования. Например, рисунок с изображением мифологического животного может указывать на традиционные ценности, религиозные убеждения или культурные традиции.
В заключение, интерпретация рисунка при проведении проективного теста "Несуществующее животное" является важным инструментом диагностики личности. Рисунок содержит множество деталей, которые могут быть интерпретированы специалистом. Важно учитывать содержание, стиль, цвета и контекст, чтобы получить наиболее точную картину личности участника теста.