После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Приглашаем Вас на вебинар «Особенности использования проективных методик при тестировании младших школьников на примере теста «Несуществующее животное», который пройдет 04.05 в 17.00 МСК.
Вебинар посвящен одному из самых популярных и информативных проективных текстов: «Несуществующее животное».
Основное время на вебинаре будет посвящено практической части, а именно интерпретации рисунков несуществующих животных. Мы пройдем на практике весь процесс описания рисунка, а также написание заключительного итога.
Помимо этого, так же обсудим, в чем заключается особенность проективных тестов и почему их рекомендовано проводить именно с детьми.
О тесте
Существует много увлекательных игр и тестов, которые помогают детям развиваться и узнавать мир вокруг себя. Один из таких тестов - "Несуществующее животное". Это интересный и познавательный способ провести время с детьми, позволяя им раскрыть свою фантазию и развить творческий потенциал.
Тест "Несуществующее животное" представляет собой игру, в которой дети должны придумать своего собственного зверя, который не существует в реальной жизни. Каждый участник должен представить свое животное и описать его характеристики, как выглядит, что ест, какими умениями и свойствами обладает.
Описание может быть как более общим, так и детализированным. Например, можно сказать: "Мое животное живет в джунглях, оно имеет густую шерсть и крупные зубы. Оно ест мясо и листья. У него есть уникальное свойство - он может летать". Или же можно представить более детализированное описание: "Мое животное называется Шерстопаук, он имеет 8 ног и покрыт густой шерстью, которая защищает его от холода. Он ест насекомых и листья. Благодаря своим мощным ногам, Шерстопаук может прыгать на длинные расстояния и подниматься на высокие деревья. Он также обладает способностью создавать паутину, которой может летать в воздухе".
Тест "Несуществующее животное" помогает детям развивать воображение, творческий потенциал и логическое мышление. Они могут придумывать самые невероятные и фантастические существа, которые не существуют в реальной жизни. Взрослым (воспитателям, учителям, родителям) тест дает большой объем информации о внутреннем мире ребенка, подчас, скрытом от глаз взрослых.
Интерпретация рисунка.
Однако, как и все проективные тесты, «Несуществующее животное» имеет особенности в расшифровке. Одной из важных особенностей интерпретации рисунка является его содержание. Один и тот же рисунок может иметь разное значение в зависимости от того, какие детали и символы на нем изображены. Например, изображение животного с крыльями может указывать на стремление к свободе, независимости и легкости. В то же время, изображение животного с острыми зубами может указывать на агрессивность, опасность и нестабильность.
Еще одной важной особенностью является стиль рисунка. Стиль может отражать личностные черты, такие как творческий потенциал, стремление к контролю, эмоциональную устойчивость или нестабильность. Например, рисунок с яркими и динамичными линиями может указывать на активность, энергичность и жизнерадостность, тогда как рисунок с тонкими и мелкими линиями может указывать на робость, неуверенность и нетерпимость к риску.
Также важно обратить внимание на цвета, используемые при рисовании. Цвета могут отражать эмоциональное состояние, настроение и характер. Например, яркие и ярко-красные цвета могут указывать на страсть, энергию и эмоциональную интенсивность, тогда как темные и затемненные цвета могут указывать на грусть, меланхолию и депрессию.
В конце концов, важно учитывать контекст, в котором был проведен тест. Рисунок может отражать не только личностные черты, но и влияние окружающей среды, воспитания и образования. Например, рисунок с изображением мифологического животного может указывать на традиционные ценности, религиозные убеждения или культурные традиции.
В заключение, интерпретация рисунка при проведении проективного теста "Несуществующее животное" является важным инструментом диагностики личности. Рисунок содержит множество деталей, которые могут быть интерпретированы специалистом. Важно учитывать содержание, стиль, цвета и контекст, чтобы получить наиболее точную картину личности участника теста.