После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут рассмотрены современные практические формы познавательно-исследовательской деятельности обучающихся и их применение на занятиях.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Как сделать этот процесс увлекательным и интересным при помощи современных форм деятельности вы сможете узнать на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Современное общество диктует педагогам новые стандарты и новые формы преподавания материала. Гаджеты, ворвавшиеся в нашу жизнь ставят перед преподавателем с каждым разом новые препятствия, дети хотят получать информацию при помощи новых цифровых технологий, а это не всегда представляется возможным. Геймификация поглощает общество с каждым днем все больше и больше. В силу всех этих обстоятельств сделать свое занятие интересным и захватывающим с каждым днем становится все сложнее. Новые формы познавательно-исследовательской деятельности позволяют заинтересовать современного ученика и замотивировать его к получению знаний. Эти формы позволяют получать знания в увлекательном формате. Путешествия по карте, фотокросс, геокешинг, квест, метод кейсов, все это новые формы обучения, которые смогут заинтересовать современного ученика и помочь ему усвоить материал с наименьшими энергетическими затратами не только обучающегося, но и педагога.
Путешествие по карте. Еще с древних времен человека захватывала сама мысль разгадывания карт и получение клада спрятанного в зашифрованном листе. Современные обучающиеся с удовольствием включаются в данную форму проведения занятий, выполняют задания, следуют указаниям карты, при помощи всех этих упражнений осваивают материал, подготовленный педагогом, проходя путь по карте отлично развиваются коммуникативные навыки, ориентации в пространстве, решение поставленных задач.
Квест. Игровое путешествие ученика или группы учеников, выполняющих задания не может не увлечь, а каждый педагог знает, что знания, добытые самостоятельно закрепляются в памяти намного лучше знаний, которые преподносятся нам в готовом виде. Квест позволяет обдумать ситуацию с разных точек зрения, и от готового ответа будет зависеть прохождение всех заданий, которые были подготовлены педагогом в интересном и увлекательном формате.
Фотокросс. Довольно новое направление в обучении. Впервые фотокросс был проведен 1989 году как развлекательное мероприятие. Со временем он стал приобретать большую популярность, а немного позднее приобрел точный соревновательный характер и прочно обосновался межу спортом и фотоконкурсом. Участникам предлагается сделать тематические снимки со спортивным азартом, выполняя определенные задания. Обладатели лучших снимков по итогу получают поощрения. При проведении занятия в данном формате обучающимся будет легче усвоить материал, а азарт поможет закрепить их в памяти для дальнейшего применения в учебной жизни.
Геокешинг. Игры, основанные на принципе путешествия и перемещения всегда пользовались большой популярностью среди не только взрослых, но и детей. Ученики с большим удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях. Обучающий геокешинг может занять лидирующее место в копилке педагога, если будет правильно организован, он позволяет повысить познавательную активность, учебную мотивацию, развить коммуникативные навыки, учит видеть проблемы и определять пути их решения, приобрести навыки определения, систематизирования и анализа полученной информации, а также приобрести реальный опыт работы в коллективе.
Метод кейсов. Молодой метод стал использоваться сравнительно недавно в образовании и уже за малое количество времени показал свою эффективность. Он позволяет реализовать теоретические умения к решению задач на практике, в силу своей эмоциональной зависимости и активного участия детей создает более эффективное закрепление материала, реализует «мягкие навыки» (soft skills), которые в свою очередь необходимы в реальном жизненном моменте. У представленных кейсов нет правильного ответа, ответ и решение может быть одно, а путей его достижения может быть несколько, они строятся на реальных событиях и фактах и являются симулятором настоящей жизненной ситуации, их универсальность позволяет применять в разных условиях, что немаловажно в обычной жизни ученика.
В наше время педагогам представляется большой спектр различных форм познавательно-исследовательской деятельности, их разноплановость позволяет педагогу часто менять эти формы и заинтересовывать учеников, интересно и активно применять новые и увлекательные задания, для усвоения необходимого материала. Эмоционально окрашенный материал усваивается прочнее и позволяет использовать знания на практике более долгое время. Знания данных форм познавательно-исследовательской деятельности можно применять в других жизненных ситуациях, которые не относятся к учебной деятельности, а это является одной из целей современных образовательных стандартов.
Ждем Вас 26 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!