После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрены современные практические формы познавательно-исследовательской деятельности обучающихся и их применение на занятиях.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Как сделать этот процесс увлекательным и интересным при помощи современных форм деятельности вы сможете узнать на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Современное общество диктует педагогам новые стандарты и новые формы преподавания материала. Гаджеты, ворвавшиеся в нашу жизнь ставят перед преподавателем с каждым разом новые препятствия, дети хотят получать информацию при помощи новых цифровых технологий, а это не всегда представляется возможным. Геймификация поглощает общество с каждым днем все больше и больше. В силу всех этих обстоятельств сделать свое занятие интересным и захватывающим с каждым днем становится все сложнее. Новые формы познавательно-исследовательской деятельности позволяют заинтересовать современного ученика и замотивировать его к получению знаний. Эти формы позволяют получать знания в увлекательном формате. Путешествия по карте, фотокросс, геокешинг, квест, метод кейсов, все это новые формы обучения, которые смогут заинтересовать современного ученика и помочь ему усвоить материал с наименьшими энергетическими затратами не только обучающегося, но и педагога.
Путешествие по карте. Еще с древних времен человека захватывала сама мысль разгадывания карт и получение клада спрятанного в зашифрованном листе. Современные обучающиеся с удовольствием включаются в данную форму проведения занятий, выполняют задания, следуют указаниям карты, при помощи всех этих упражнений осваивают материал, подготовленный педагогом, проходя путь по карте отлично развиваются коммуникативные навыки, ориентации в пространстве, решение поставленных задач.
Квест. Игровое путешествие ученика или группы учеников, выполняющих задания не может не увлечь, а каждый педагог знает, что знания, добытые самостоятельно закрепляются в памяти намного лучше знаний, которые преподносятся нам в готовом виде. Квест позволяет обдумать ситуацию с разных точек зрения, и от готового ответа будет зависеть прохождение всех заданий, которые были подготовлены педагогом в интересном и увлекательном формате.
Фотокросс. Довольно новое направление в обучении. Впервые фотокросс был проведен 1989 году как развлекательное мероприятие. Со временем он стал приобретать большую популярность, а немного позднее приобрел точный соревновательный характер и прочно обосновался межу спортом и фотоконкурсом. Участникам предлагается сделать тематические снимки со спортивным азартом, выполняя определенные задания. Обладатели лучших снимков по итогу получают поощрения. При проведении занятия в данном формате обучающимся будет легче усвоить материал, а азарт поможет закрепить их в памяти для дальнейшего применения в учебной жизни.
Геокешинг. Игры, основанные на принципе путешествия и перемещения всегда пользовались большой популярностью среди не только взрослых, но и детей. Ученики с большим удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях. Обучающий геокешинг может занять лидирующее место в копилке педагога, если будет правильно организован, он позволяет повысить познавательную активность, учебную мотивацию, развить коммуникативные навыки, учит видеть проблемы и определять пути их решения, приобрести навыки определения, систематизирования и анализа полученной информации, а также приобрести реальный опыт работы в коллективе.
Метод кейсов. Молодой метод стал использоваться сравнительно недавно в образовании и уже за малое количество времени показал свою эффективность. Он позволяет реализовать теоретические умения к решению задач на практике, в силу своей эмоциональной зависимости и активного участия детей создает более эффективное закрепление материала, реализует «мягкие навыки» (soft skills), которые в свою очередь необходимы в реальном жизненном моменте. У представленных кейсов нет правильного ответа, ответ и решение может быть одно, а путей его достижения может быть несколько, они строятся на реальных событиях и фактах и являются симулятором настоящей жизненной ситуации, их универсальность позволяет применять в разных условиях, что немаловажно в обычной жизни ученика.
В наше время педагогам представляется большой спектр различных форм познавательно-исследовательской деятельности, их разноплановость позволяет педагогу часто менять эти формы и заинтересовывать учеников, интересно и активно применять новые и увлекательные задания, для усвоения необходимого материала. Эмоционально окрашенный материал усваивается прочнее и позволяет использовать знания на практике более долгое время. Знания данных форм познавательно-исследовательской деятельности можно применять в других жизненных ситуациях, которые не относятся к учебной деятельности, а это является одной из целей современных образовательных стандартов.
Ждем Вас 26 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!