После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Чем занять ребенка в самолете, машине, поезде? Совместные семейные игры. Игры на бумаге. Старые новые игры. Как и чем развлечь ребенка в дороге без гаджетов, бюджетно и интересно, вы узнаете на мастер-классе онлайн.
Современный родитель стремится приложить максимум усилий, чтобы дать своему ребенку билет в успешное будущее. А детские развивающие центры предлагают для этого массу вариантов: английский с года, обучение чтению с 1,5 лет, ментальная математика с 2 лет… Чем может быть чревато ускорение развития ребенка? Существует такое понятие как педагогическая аберрация - преждевременное обучение ребенка письму и чтению или чрезмерные физические (спортивные) нагрузки, не соответствующие уровню психофизиологического развития ребенка. Это может повлечь за собой массу сложностей. А как правильно подойти к вопросу обучения и развития ребенка мы рассмотрим на вебинаре «Профилактика педагогической аберрации. Работа с родителями».
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
На вебинаре будут рассмотрены современные практические формы познавательно-исследовательской деятельности обучающихся и их применение на занятиях.
Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка: он настроен на открытие мира, он хочет его познать. Современное общество ставит перед школой задачу подготовки школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания. Как сделать этот процесс увлекательным и интересным при помощи современных форм деятельности вы сможете узнать на вебинаре.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
Современное общество диктует педагогам новые стандарты и новые формы преподавания материала. Гаджеты, ворвавшиеся в нашу жизнь ставят перед преподавателем с каждым разом новые препятствия, дети хотят получать информацию при помощи новых цифровых технологий, а это не всегда представляется возможным. Геймификация поглощает общество с каждым днем все больше и больше. В силу всех этих обстоятельств сделать свое занятие интересным и захватывающим с каждым днем становится все сложнее. Новые формы познавательно-исследовательской деятельности позволяют заинтересовать современного ученика и замотивировать его к получению знаний. Эти формы позволяют получать знания в увлекательном формате. Путешествия по карте, фотокросс, геокешинг, квест, метод кейсов, все это новые формы обучения, которые смогут заинтересовать современного ученика и помочь ему усвоить материал с наименьшими энергетическими затратами не только обучающегося, но и педагога.
Путешествие по карте. Еще с древних времен человека захватывала сама мысль разгадывания карт и получение клада спрятанного в зашифрованном листе. Современные обучающиеся с удовольствием включаются в данную форму проведения занятий, выполняют задания, следуют указаниям карты, при помощи всех этих упражнений осваивают материал, подготовленный педагогом, проходя путь по карте отлично развиваются коммуникативные навыки, ориентации в пространстве, решение поставленных задач.
Квест. Игровое путешествие ученика или группы учеников, выполняющих задания не может не увлечь, а каждый педагог знает, что знания, добытые самостоятельно закрепляются в памяти намного лучше знаний, которые преподносятся нам в готовом виде. Квест позволяет обдумать ситуацию с разных точек зрения, и от готового ответа будет зависеть прохождение всех заданий, которые были подготовлены педагогом в интересном и увлекательном формате.
Фотокросс. Довольно новое направление в обучении. Впервые фотокросс был проведен 1989 году как развлекательное мероприятие. Со временем он стал приобретать большую популярность, а немного позднее приобрел точный соревновательный характер и прочно обосновался межу спортом и фотоконкурсом. Участникам предлагается сделать тематические снимки со спортивным азартом, выполняя определенные задания. Обладатели лучших снимков по итогу получают поощрения. При проведении занятия в данном формате обучающимся будет легче усвоить материал, а азарт поможет закрепить их в памяти для дальнейшего применения в учебной жизни.
Геокешинг. Игры, основанные на принципе путешествия и перемещения всегда пользовались большой популярностью среди не только взрослых, но и детей. Ученики с большим удовольствием принимают участие в подобных мероприятиях. Обучающий геокешинг может занять лидирующее место в копилке педагога, если будет правильно организован, он позволяет повысить познавательную активность, учебную мотивацию, развить коммуникативные навыки, учит видеть проблемы и определять пути их решения, приобрести навыки определения, систематизирования и анализа полученной информации, а также приобрести реальный опыт работы в коллективе.
Метод кейсов. Молодой метод стал использоваться сравнительно недавно в образовании и уже за малое количество времени показал свою эффективность. Он позволяет реализовать теоретические умения к решению задач на практике, в силу своей эмоциональной зависимости и активного участия детей создает более эффективное закрепление материала, реализует «мягкие навыки» (soft skills), которые в свою очередь необходимы в реальном жизненном моменте. У представленных кейсов нет правильного ответа, ответ и решение может быть одно, а путей его достижения может быть несколько, они строятся на реальных событиях и фактах и являются симулятором настоящей жизненной ситуации, их универсальность позволяет применять в разных условиях, что немаловажно в обычной жизни ученика.
В наше время педагогам представляется большой спектр различных форм познавательно-исследовательской деятельности, их разноплановость позволяет педагогу часто менять эти формы и заинтересовывать учеников, интересно и активно применять новые и увлекательные задания, для усвоения необходимого материала. Эмоционально окрашенный материал усваивается прочнее и позволяет использовать знания на практике более долгое время. Знания данных форм познавательно-исследовательской деятельности можно применять в других жизненных ситуациях, которые не относятся к учебной деятельности, а это является одной из целей современных образовательных стандартов.
Ждем Вас 26 июля в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!