После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Для учителей начальных классов и воспитателей ДОУ
Сделайте сложное понятным и доступным
Лепка - это прекрасный инструмент для развития мелкой моторики, фантазии, эмоционального интеллекта. На вебинаре мы научимся пошагово создавать различных животных, разберём особенности материалов для лепки. Эти фигурки можно будет использовать в играх.
Вебинар ведёт Айкуш Жораевна Калачян – педагог, музыкант, коуч, консультант во вопросам воспитания детей.
Преподаватель со стажем более 15 лет. Создатель обучающих игр, автор и ведущая тренингов.
Окончила Ереванскую государственную консерваторию им. Комитаса.
Прошла курсы:
Дети всё время что-то творят и вытворяют, в этом очарование детства. Творчество детей не столько правдоподобно, сколько содержательно. Каждая вещь, которую они рисуют или лепят имеет свои функции, свою историю, свою ценность. Спросите, что он сделал и ребёнок расскажет очень интересную историю о том, кого он нарисовал и какая история приключилась с героем.
Многие учителя говорили, что в тот момент, когда мы даём детям инструкции о том, как делать правильно, мы уничтожаем творческий порыв и естественность детей. Через многократное делание они познают форму, цвет, объём, движение в творчестве. Однако, прежде чем учитель позволит ребёнку уйти в самостоятельное плавание, он сам должен уметь делать фигурки и иметь представление о том, как варьируя формами получить новое содержание, новое эмоциональное наполнение, например в лепке.
Если спросить, в чём польза от лепки, а вопрос этот нужно задавать, чтобы узреть те возможности, которые таит в себе эта детская забава, то мы увидим следующее:
ребёнок через лепку познаёт мир, его элементы их функции;
у него развивается образное мышление;
удовлетворяются его потребности в сенсорных ощущениях, а это один важных элементов нормального психоэмоционального развития;
рука готовится к письму, тренируя мелкую моторику, его гибкость, калибруется степень прилагаемого усилия;
через творение своими руками ребёнку открывается его телесные возможности, как творящей, созидающей личности;
развивается эмоциональный интеллект.
Всё это потенциальные возможности, но они часто не проявляются полностью из-за того, что мы взрослые, учителя не акцентируем внимание на какие-то детали. Далее я буду подсказывать, как делая акценты на конкретные элементы направить внимание детей таким образом, чтобы полнее раскрыть личность ребёнка.
Для лепки мы можем использовать различные материалы. Наиболее распространены солёное тесто и разные виды пластилина. Главное преимущество солёного теста в том, что оно полностью натурально, безвредно, но не позволяет делать тонкие филигранные детали. К тому же у многих кожа сушится из-за соли. Однако этот создавая фигурки их этого материала, можно их потом красить красками и прорисовать детали.
Пластилины тоже бывают разные, из классических пластилинов я предпочитаю восковой, который менее липкий. Новые технологии приносят новые материалы, и один из них — это лёгкий пластилин. Его анонсируют, как гипоаллергенный, надеемся, что это действительно так. Их особенность в том, что они высыхают на воздухе и затвердевают. Поэтому каждый цвет упакован маленькими порциями в вакуумные пакетики. В самом начале работы они прилипают к рукам, но через 3-4 минуты с ними становится более удобно работать. Фигурки сделанные и сохнущего пластилина хороши ещё и тем, что ими можно потом играть, например в песочнице. Это станет дополнительным компонентом в арт-терапевтической работе психолога, где ребёнок лепит образ, а потом в безопасной среде проявляет его качества, переживания созданного им существа, таким образом прорабатывая свои страхи, волнения, познавая мир чувств и эмоций.
На первых этапах работы с пластичным материалом, мы только знакомимся с его качествами. Поэтому самое простое – это раскатать в руке, помять, нажимать пальчиками и оставить следы на нём, почувствовать вес. Первые фигурки самые простые — это колобок, яблочко потом наблюдаем как из яблочка вырастает груша, вытянув один кончик.
Далее уже выбираем ту форму, в которой будем работать. Это может быть плоскостный формат, который называют пластилинография или объёмный.
Пластилинография хороша для работы по инструкции, а свободное творчество лучше проводить в изготовлении объёмных форм. Хотя и здесь может быть работа пошаговая по инструкции.
Некоторые дети вполне обладают творческой смелостью замечать формы, пропорции и изображать это. Некоторые не обладают такими качествами. Задача воспитателя в любом случае похвалить старание и уважительно принять труд ребёнка.
Для пластилинографии удобно использовать готовые шаблоны – это распечатанные на листе бумаги или прорисованные на картоне контуры фигур. Для заполнения пространства красками используем пластилин нужного цвета. Можно накладывать мелкие шарики и продавливать пальчиками, можно делать жгутики и с их помощью создавать спиральки, линии, таким образом создавая более интересный рельефный рисунок. Подготовка этих деталей – жгутиков и шариков и есть то, что развивает мелкую моторику и ощущение формы, веса и т.д.
Делая животных, мы замечаем, что животные, как и человек имеет тело, глаза, уши, рот, вместо рук и ног у них лапы, и у каждой части тела есть своя функция. Ноги ходят, глаза видят и улыбаются, уши слушают внимательно.
Все эти фигуры мы начинаем лепить из одинаковых шариков, только некоторые меньше, другие больше, потом мы раскатывая даём им форму. Точно так же в природе создаётся человек: вначале возникают стволовые клетки, потом они разделяются, принимая на себя новые функции, из одних строятся кости, из других сердце, лёгкие, внутренние органы, кожа, руки, ноги. Точно так ребёнок познаёт, что самое сложное состоит из маленьких простых веществ – атомов и молекул. Позже им легче будет воспринимать, как устроена жизнь, но главное они учатся, что все большое начинается с чего-то маленького и повторяясь многократно развивается и становится новым совершенством.
Познавайте мир вместе с детьми, лепите с ними творите и наблюдайте, как раскрывается личность ребёнка, через его творчество.
Ждем Вас 23 марта 18:00 МСК
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!