После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
На этом мастер-классе мы рассмотрим некоторые методики обучения детей чтению. Вы узнаете о преимуществах и недостатках этих методов. Мы подробно рассмотрим три из них: 1. Звукобуквенный анализ по методике Давида Эльконина; 2. Обучение чтению по системе Марии Монтессори; 3. Обучение чтению по методике Глеба Домана. Кроме того, я поделюсь с вами интересными играми, которые помогут сделать процесс обучения чтению увлекательным и эффективным для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) роль классного руководителя претерпевает существенные изменения, требуя переосмысления традиционных подходов к воспитательной работе. Данный мастер-класс посвящен анализу профессиональной деятельности классного руководителя в контексте реализации ФГОС. В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы: цели и задачи классного руководителя в условиях ФГОС, ключевые направления деятельности и функции классного руководителя, отличия работы в соответствии с новыми стандартами, а также формы взаимодействия с учащимися, родителями и педагогическим коллективом, будут представлены выводы о значимости роли классного руководителя в формировании гармонично развитой личности учащегося и определены перспективы дальнейшего развития данного направления работы в образовательном учреждении. Мастер-класс будет полезен для педагогов, методистов, руководителей образовательных учреждений, а также всех заинтересованных в вопросах совершенствования воспитательного процесса в современной школе.
Загрузка....
Содержательные вопросы вебинара:
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!