Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
04.11.2021 в 16:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
Каждый ребенок особый. Но все же бывают дети, которым требуется совсем особый подход. И очень хочется сделать образование для таких детей максимально доступным и эффективным. В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Само понятие «особые образовательные потребности» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Дети с нарушениями здоровья имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, обучению, общению, что приводит их к социальной дезадаптации. Ограничение в жизнедеятельности создает определенные барьеры для включения ребенка в образовательную среду. Содержательные вопросы вебинара: 1. Категории детей с особыми образовательными потребностями. 2. Особенности взаимодействия с детьми с учетом особенностей заболевания. 3. Рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: примеры, рекомендации родителям, возможности учителя.
Диплом
Информация о спикере
ФИО
Деятельность
Педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Образование
Окончила Смоленский государственный университет.
Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

Каждый ребенок особый. Но все же бывают дети, которым требуется совсем особый подход. И очень хочется сделать образование для таких детей максимально доступным и эффективным. В современном обществе особую актуальность приобретают проблемы социализации, обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Само понятие «особые образовательные потребности» стало наполняться другим содержанием, приобретать не только медицинский, но и социальный смысл. Дети с нарушениями здоровья имеют значительные ограничения в жизнедеятельности, в способности к самообслуживанию, передвижению, самоконтролю за поведением, обучению, общению, что приводит их к социальной дезадаптации. Ограничение в жизнедеятельности создает определенные барьеры для включения ребенка в образовательную среду.

 Содержательные вопросы вебинара:

  1. Категории детей с особыми образовательными потребностями.
  2. Особенности взаимодействия с детьми с учетом особенностей заболевания.
  3. Рекомендации по выстраиванию индивидуальной образовательной траектории ребенка: примеры, рекомендации родителям, возможности учителя.

Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.

Окончила Смоленский государственный университет.

Прошла курсы повышения квалификации:
«Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией»,
«Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога»,
«Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации».

Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь! 

 

Пожалуйста, подождите.
x
×