После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Сенсорное развитие – это основа для формирования всех познавательных процессов, таких как мышление, воображение, память, внимание. С какого возраста необходимо обогащать сенсорный опыт ребенка и как это делать? Существуют ли «нормы сенсорного развития»? Обо всем этом мы поговорим с вами на мастер - классе.
На вебинаре будут представлены упражнения, техники, с помощью которых можно проработать переживания ребенка, оказавшегося в сложной жизненной ситуации.
Как распознать речевые нарушения у детей: первые признаки и действия. Разберем по возрастам, на что обратить внимание в речи и как исправить речевое нарушение, к кому обратиться, об этом узнаете на мастер-классе с Викторией Букиной.
Тейпирование – эффективный метод, помогающий в коррекционном процессе и логопедии. Многие уже попробовали и полюбили тейпы, кто-то впервые слышит, а кто-то резко против. Лично я всегда проверяю на себе метод, перед тем, как внедрять в свою работу. И тейпирование сперва изучала для быта и дома. Получила прекрасные результаты на домашних и близких. И решила, что пора и детям помогать вместе с инновационной методикой – тейпированием. Обо все этом и поговорим на нашей встрече. Покажу свои рабочие схемы.
Сегодня перед нами стоит увлекательная задача — разобраться в тонкостях таких понятий, как креативность и интеллект у дошкольников и младших школьников. Наша цель — не просто дать определения, но и осмыслить их значение для всестороннего развития ребенка. Мы рассмотрим существующие тесты и методы, которые помогают нам определить уровень этих способностей, а также поговорим о значимости их правильной оценки. Мы обсудим, как эти знания могут быть применены на практике, чтобы максимально способствовать развитию потенциала каждого ребенка. Лекция призвана осветить сложные аспекты креативности и интеллекта в контексте раннего развития и предоставить вам конкретные инструменты и подходы для работы. Приглашаю вас присоединиться к нам в этом исследовании и поиске ответов на вопросы, которые имеют решающее значение для формирования будущего образования.
Летние каникулы - время для отдыха и веселья, но ничто не противоречит тому, чтобы в комфортной обстановке сделать шаг к осознанному выбору будущего. В процессе мастер-класса мы: Обсудим, чем ребенку и подростку заняться на летних каникулах, чтобы провести время с пользой для своего будущего; Сформируем перечень действий, необходимых на каникулах, чтобы получить максимальную пользу.
Логофобия может носить ситуационный характер либо генерализованный, когда страх речи проявляется во всех сферах жизни и общения. Часто люди творческих профессий, ораторы, дикторы, артисты посещают уроки ораторского искусства и чистой речи. Ведь речь – их визитная карточка и, соответственно, их гонорары. Поэтому тема красивой речи сейчас набирает популярность. Даже среди взрослого населения. О том, какие методы может использовать логопед в работе со страхом речи, как можно помочь выступать уверенно поговорим на встрече. Я расскажу, что применяю из традиционных и инновационных логотехнологий. Также я дам рекомендации родителям, как общаться с ребенком, у которого есть страх речи.
Из чего складывается успешное выступление? Не только из бесконечных репетиций и уверенности в себе. Важно не только уметь контролировать себя во время выступления, но м знать секреты эффективной подготовки! На мастер-классе вы разберём: как составить план выступления и презентацию, чтобы чувствовать себя максимально уверенно какими инструментами вовлечь слушателей, чтобы они не отвлекались от того, что вы говорите как и где найти уверенность в себе, чтобы вы транслировали её окружающим. Вы 100% получите порцию вдохновения, больше 100 полезных инструментов и конкретный план действий. До встречи на мастер-классе!
В современном мире невозможно представить ни одного человека, который бы не был подвержен стрессогенным факторам, поскольку с различными стрессовыми ситуациями большинство людей сталкивается постоянно. Специалистами разработаны определенные алгоритмы действий, которые могут помочь человеку справляться с возникающими стрессовыми ситуациями в повседневной жизни. На данном мастер-классе я расскажу, какие шаги помогут помочь сохранить состояние внутренней уверенности и более успешно справляться с тревогой.
Фонематический слух является частью физиологического слуха и развивается от рождения. Он является основой для понимания речи другого человека, контроля над собственной речью и грамотного письма. Поэтому крайне важно своевременно диагностировать нарушения в формировании фонематического слуха. Вовремя начинать коррекционную работу. И конечно, как всегда, нам помогут игры. А с чего начать работу, какие инструменты и игрушки нам пригодятся, обо все этом на нашей встрече. Покажу игры и пособия, аппаратуру для работы, которые применяю в своей практике.
Что должен знать и уметь будущий первоклассник? В каком возрасте лучше отдавать ребенка в школу? Надо ли учить ребенка читать, считать, или ему в школе не интересно будет? На все эти вопросы на мастер-классе ответит логопед, дефектолог, нейропсихолог Виктория Букина.
Вебинар будет интересен воспитателям, психологам и всем специалистам, которые работают с воспитанниками центров помощи.
Проблема эмоционального развития воспитанников отходит на второй план, так как приоритет отдается развитию познавательных процессов, социализации воспитанников. Так сложилось, что, когда речь заходит о работе с детьми с умственной отсталостью многие педагоги и воспитатели говорят о том, что с такими детьми должны работать специалисты - психологи, дефектологи, психиатры. На вебинаре мы рассмотрим значение эмоций в жизни детей, через интерактивное взаимодействие создадим портрет воспитанника с умственной отсталостью. Рассмотрим конкретные приемы взаимодействия воспитателя и ребенка.
Людмила Белогруд
Направление: специальная педагогика и психология
Профиль в вк: https://vk.com/id391382498
Психолог и руководитель службы центра психолого-педагогический медико-социальной помощи Алтайского края, гештальт-терапевт, психолог "Барнаульского центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, №2"
Для детей с умственной отсталостью характерно недоразвитие или позднее развитие всех сторон психики, двигательных процессов и эмоционального недоразвития. Детям свойственна эмоциональная незрелость, нестабильность чувств, невозможность четко определять свои чувства, а также крайний характер проявления этих чувств.
Если спросить у специалистов центров помощи, с кем сложнее работать: с детьми, у которых сложные диагнозы или с детьми, у которых легкая степень умственной отсталости или ЗПР? Ответ будет парадоксальным: конечно, с детьми, у которых легкая степень умственной отсталости. Давайте попробуем разобраться почему так происходит.
Во-первых: работая со сложными детьми, специалист долго настраивается, готовится. Он понимает, путь будет долгим, работа кропотливая, результат отсроченным во времени.
Во –вторых: любая, даже самая незначительная положительная динамика у детей со сложными диагнозами, радует специалиста. «Это успех! Я молодец! моими стараниями этот результат был достигнут!»
При работе с детьми, у которых легкая умственная отсталость или ЗПР, ожиданий у педагога больше. Он надеется на быстрый результат. А когда не получает его – огорчается. Есть еще один момент. Педагог фиксирует и обращает внимание на неудачи и ошибки, допущенные ребенком.
При взаимодействии с детьми акцент делается на развитие социальных навыков, познавательных интересов, обращается внимание на развитие навыков общения и учебную деятельность. А вот эмоциональное развитие отходит на второй план. Считается, что этим должен заниматься психолог. Действительно, психологи работают с эмоциональной сферой воспитанников. И делают это на специально организованных занятиях, тренингах и консультациях. Воспитатели могут внести свой вклад в развитие эмоциональной сферы воспитанников. И делать это можно, ежедневно общаясь с воспитанниками.
3 Важно продемонстрировать ребенку свою заинтересованность в общении: для этого использовать улыбку, доброжелательную мимику и т.д.
Ждём Вас 21 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!