После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Ольга Забарова
Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"
Образование: Высшее психолого-педагогическое
Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя"";
""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"";
Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация);
Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016"";
Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)
Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным.
На вебинаре мы рассмотрим такие понятия, как "Самооценка" и "Рефлексия", а также изучим основные особенности самооценки младших школьников, а также характерные черты рефлексии учащихся начальной школы.
Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"
победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"
победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)
финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"
На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки. Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным. Чем же отличается рефлексия от самооценки?
Рефлексия - это размышление о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания. Ребёнку очень тяжело научиться рефлексировать: он не осознаёт собственные эмоции, не умеет ими управлять и переключаться со своих переживаний на учебную деятельность.
Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
С переходом из детского сада в школу у ребёнка меняется всё. Его окружение становится более требовательным, появляются обязательные правила, домашние задания, новые друзья, он уже не чувствует себя так же привычно и уверенно, как раньше. Его главным проводником в школьном мире становится учитель. Учитель как никто другой влияет на формирование адекватной самооценки своих учеников. Учитель должен понимать, что младший школьный возраст имеет свои особенности: дети импульсивны, склонны незамедлительно действовать, руководствуясь сиюминутными эмоциями. Кроме этого у младших школьников наблюдается недостаточность воли. Они еще не такие взрослые, чтобы бороться за результат, но и не такие маленькие, чтобы не хотеть быть признанными. Они очень эмоциональны, дают яркую реакцию на все события, происходящие вокруг них.
Также учитель должен понимать, что большую часть жизни ребёнок проводит дома, поэтому на формирование адекватной самооценки в младшем школьном возрасте очень влияют родители, которые не всегда обладают необходимыми компетенциями в вопросах качественного воспитания ребёнка. Именно поэтому так важно проводить беседы именно с теми, с кем ребёнок проводит большую часть времени после уроков.
Изучение роли самооценки в познавательной деятельности обнаружило, что особое значение ребенок придает своим интеллектуальным возможностям, оценка этих возможностей другими его всегда очень беспокоит. Поэтому очень важно быть аккуратными в своих высказываниях и оценивании способностей ребёнка.
Кроме этого важную роль начинают играть новые друзья ребёнка.
При определённых условиях можно сформировать самооценку, являющуюся подлинным регулятором деятельности ребёнка. Это удается сделать в тех случаях, когда правильно организована сама деятельность ребёнка, когда его учат анализировать её ход, поощряют успехи и позволяют осуществлять самостоятельный выбор в различных её видах.