Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64

После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.

Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.

Получить сертификат
Тип
Вебинар
Документ
Сертификат участника профессионального вебинара
Сертификат подтверждает участие в современных проводимых вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность всероссийского вебинара.
Формат
Онлайн
Начало
02.02.2020 в 14:00
Стоимость
Бесплатно (сертификат оплачивается отдельно, стоимость 174 руб.)
Программа
На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки. Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным. На вебинаре мы рассмотрим такие понятия, как "Самооценка" и "Рефлексия", а также изучим основные особенности самооценки младших школьников, а также характерные черты рефлексии учащихся начальной школы.
Диплом
Информация о спикере
Ольга Забарова

Деятельность: Директор по продукту Центра "Луч знаний"

Образование: Высшее психолого-педагогическое

Награды и достижения:
"Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи ""Меня оценят в XXI веке"", серебряный знак отличия ""Слово учителя""; ""Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации""; Победитель городских конкурсов ""Учитель года Сочи -2015"" в номинации ""Молодой учитель Сочи""; ""Лучший учитель начальных классов г.Сочи""; ""Учитель года Сочи -2016"" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса ""Учитель года Кубани-2016""; Автор детских тренажёров по подготовке к школе (издательство ""Омега"", г. Москва)

Победитель IX Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодёжи "Меня оценят в XXI веке", серебряный знак отличия "Слово учителя"; "Лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи, установленной Указом Президента Российской Федерации"; Победитель городских конкурсов "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"; "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"; "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация); Финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"; Автор детских тренажёров по подготовек к школе (издательство "Омега", г. Москва)

Отзывы
План вебинаров на текущий месяц
курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Имя
Номер телефона
Email
Записаться на курс

 

На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки.

Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным.
На вебинаре мы рассмотрим такие понятия, как "Самооценка" и "Рефлексия", а также изучим основные особенности самооценки младших школьников, а также характерные черты рефлексии учащихся начальной школы.

Вебинар ведёт Забарова Ольга Павловна – педагог, учитель начальных классов

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2015" в номинации "Молодой учитель Сочи"

победитель городского конкурса профессионального мастерства в номинации "Лучший учитель начальных классов г.Сочи"

победитель городского конкурса "Учитель года Сочи -2016" (основная номинация)

финалист XIII краевого конкурса "Учитель года Кубани-2016"

     На современном этапе развития системы образования в рамках реализации ФГОС возрастает роль формирования у школьников личностных универсальных учебных действий. Одним из  результатов усвоения личностных УУД является развитие способности соотносить свои поступки с общепринятыми этическими и моральными нормами, способность оценивать свое поведение и поступки. Именно поэтому адекватная самооценка и умение осуществлять рефлексию - неотъемлемые составляющие образовательной и исследовательской деятельности учащихся. Умение оценивать свои возможности, выявлять недочёты и работать над ними, заполнять пробелы в знаниях - всё это делает процесс обучения осознанным и качественным.  Чем же отличается рефлексия от самооценки?

     Рефлексия -  это размышление о своём психическом состоянии, склонность анализировать свои переживания.  Ребёнку очень тяжело научиться рефлексировать: он не осознаёт собственные эмоции, не умеет ими управлять и переключаться со своих переживаний на учебную деятельность.

Самооценка — это представление человека о важности своей личности, деятельности среди других людей и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.

С переходом из детского сада в школу у ребёнка меняется всё. Его окружение становится более требовательным, появляются обязательные правила, домашние задания, новые друзья, он уже не чувствует себя так же привычно и уверенно, как раньше. Его главным проводником в школьном мире становится учитель. Учитель как никто другой влияет на формирование адекватной самооценки своих учеников. Учитель должен понимать, что младший школьный возраст имеет свои особенности: дети импульсивны, склонны незамедлительно действовать, руководствуясь сиюминутными эмоциями. Кроме этого у младших школьников наблюдается недостаточность воли. Они еще не такие взрослые, чтобы бороться за результат, но и не такие маленькие, чтобы не хотеть быть признанными. Они очень эмоциональны, дают яркую реакцию на все события, происходящие вокруг них.

Также учитель должен понимать, что большую часть жизни ребёнок проводит дома, поэтому на формирование адекватной самооценки в младшем школьном возрасте очень влияют родители, которые не всегда обладают необходимыми компетенциями в вопросах качественного воспитания ребёнка. Именно поэтому так важно проводить беседы именно с теми, с кем ребёнок проводит большую часть времени после уроков.

Изучение роли самооценки в познавательной деятельности обнаружило, что особое значение ребенок придает своим интеллектуальным возможностям, оценка этих возможностей другими его всегда очень беспокоит. Поэтому очень важно быть аккуратными в своих высказываниях и оценивании способностей ребёнка.

Кроме этого важную роль начинают играть новые друзья ребёнка.

При определённых условиях можно сформировать самооценку, являющуюся подлинным регулятором деятельности ребёнка. Это удается сделать в тех случаях, когда правильно организована сама деятельность ребёнка, когда его учат анализировать её ход, поощряют успехи и позволяют осуществлять самостоятельный выбор в различных её видах.

 

Пожалуйста, подождите.
x
×