После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Инновационные методики профориентации студентов», который состоится 24. 12. 2024г в 17 ч ( МСК). Этот вебинар для преподавателей СПО, школьных психологов, специалистов по работе с молодежью и всех, кто заинтересован в современных подходах к профессиональной ориентации молодежи. На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы: o Как цифровые платформы и искусственный интеллект меняют подходы к профориентации? o Возможности использования виртуальной реальности и симуляторов для погружения студентов в мир профессий. o Геймификация процесса профориентации: как игровые элементы помогают студентам лучше понять свои интересы и склонности. o Роль индивидуального коучинга и менторства в выборе профессионального пути. Не упустите шанс узнать о самых актуальных методиках и инструментах, которые помогут вашим студентам сделать осознанный выбор своей будущей профессии!
Как часто мы сталкиваемся с текстами? И речь идёт не только о книгах и художественной литературе. На самом деле, мы сталкиваемся с текстами каждый день! Мы воспринимаем информацию, перерабатываем ее на огромной скорости, и современным ученикам нужны новые инструменты, которые помогут лучше понимать текст, его содержание, интерпретировать прочитанное. На мастер-классе вы узнаете об эффективных техниках работы с текстом и попробуете включить их в свой урок (он может относиться к любой предметной области). Материалы мастер-класса помогут проектировать урок с учетом необходимости развития функциональной грамотности учеников.
Логопедическая ритмика - это методика, которая помогает детям с нарушениями речи улучшить свою речь, координацию движений и внимание. Она основана на сочетании музыки, движения и речи. На вебинаре мы рассмотрим, как логопедическая ритмика может быть использована в работе с детьми, какие упражнения можно выполнять и как они влияют на развитие речи. Также мы обсудим, какие особенности должны быть учтены при работе с детьми разного возраста и уровня развития. Вебинар будет полезен логопедам, педагогам и родителям, которые хотят помочь своим детям улучшить речь и координацию движений.
На этом мастер-классе мы рассмотрим три важных компонента, которые необходимы для эффективного школьного обучения: 1. Слухоречевая память и фонематические процессы. 2. Зрительное восприятие. 3. Межполушарное взаимодействие. Мы обсудим методы развития слухоречевой памяти и зрительного восприятия, а также узнаем, как формировать межполушарное взаимодействие и почему это важно.
В современном образовательном пространстве важным аспектом является создание инклюзивной среды для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Данный вебинар предлагает глубокое погружение в ключевые аспекты воспитания и обучения таких детей в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Мы начнем с определения РАС, рассмотрим его этиологию и патогенез, что позволит участникам лучше понять природу этих расстройств. Далее будет представлена клиническая картина РАС, включая основные симптомы и поведенческие особенности, что поможет педагогам и родителям выработать эффективные стратегии взаимодействия. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, специалистам по работе с детьми, а также родителям, стремящимся создать оптимальные условия для развития и обучения своих детей. Присоединяйтесь к нам для обмена опытом и получения новых знаний о том, как обеспечить каждому ребенку возможность раскрыть свой потенциал!
Уважаемые коллеги! Приглашаю вас принять участие в вебинаре «Эффективная коммуникация в преподавательской деятельности», который пройдет 28.01.2025 в 17 ч ( МСК). Этот вебинар будет полезен преподавателям СПО, педагогам, психологам и всем, кто работает в образовательной сфере. Мы обсудим ключевые аспекты эффективного общения с учащимися и студентами, включая: o Принципы ясной и доступной передачи информации, o Важность активного слушания и эмпатии, o Разнообразие каналов коммуникации в современном образовании, o Практические рекомендации по улучшению взаимодействия с учащимися и студентами. Вы узнаете, как использовать современные технологии и интерактивные методы обучения для создания комфортных условий для учебы и повышения мотивации ваших студентов. Присоединяйтесь к нам, чтобы усовершенствовать свои навыки коммуникации и сделать ваши уроки еще более результативными!
Креативность - важный навык среди компетенций 21 века, который многие недооценивают. Возникает еще одна проблема: как включить задания на развитие креативности в обычный урок, особенно если это технические дисциплины? На мастер-классе мы разберем простые, но эффективные инструменты и методики, которые помогут педагогам, репетиторам и методистам спроектировать занятия разных типов таким образом, чтобы ученики в процессе с помощью заданий развивали одно из проявлений функциональной грамотности - креативность. Вы узнаете больше 10 инструментов, получите вдохновение, потренируете насмотренность - все это поможет вам преобразить подготовку к уроку и сделать занятия яркими и запоминающимися.
На вебинаре будут рассмотрены ресурсы, представленные в сети Интернет, которые помогут педагогу с интересом развивать у обучающихся внимание, память, мышление и другие психические процессы.
Интернет уже давно плотно вошел в нашу жизнь и стал отличным помощником не только в формате развлечений, но и для обучения. Педагоги активно используют онлайн сервисы как при подготовке, так и при проведении уроков. Какие сервисы будут полезны педагогу, позволят провести занятие увлекательно и заинтересовать обучающихся, мы поговорим на вебинаре. Вебинар будет полезен и интересен специалистам в области образования и заинтересованным родителям.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
В современном мире сеть Интернет плотно вошла в нашу жизнь. Активный человек уже не представляет своей жизни без гаджета, в котором нет интернета. Уровень и цель использования сети у каждого разные. Можно просто играть, смотреть приятные картинки и видео, а можно использовать всемирную паутину в целях просвещения, обучения и тренировки. Современный педагог, для того чтобы идти в ногу со временем, просто обязан знать и применять онлайн-сервисы в своей работе. Ежедневно разрабатывается и создается множество платформ, как платных, так и бесплатных, для обучения, отработки некоторых навыков, психических функций.
Все мы с вами знаем, что такие функции, как внимание и память можно тренировать, но учителю очень сложно замотивировать и заинтересовать обучающихся старыми приемами и методиками, как раз тут нам на помощь и приходят сервисы в сети Интернет. Современные дети еще с раннего детства имеют большой интерес к информационно-коммуникационным технологиям. Нередко мы видим, что телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры притягивают интерес детей больше, чем обычные печатные развивающие пособия, так почему же не использовать это в обучении и развитии?
Ученые уже давно говорят о том, что человек использует лишь малую часть своего мозга, кто-то говорит, что эта часть составляет 4-5%, кто-то уверен, что 60-70 %, но все они считают, что если человек будет упражняться, то возможности нашего мозга будут заметно шире, человек сможет быть внимательней, его объем памяти увеличится в несколько раз, соответственно, многие виды работы он будет способен выполнять точнее, быстрее, дольше, момент усталости будет наступать позднее. Для того, чтобы тренировки были эффективными, следует выполнять ряд условий: регулярность, хороший настрой на работу, наличие хороших наставников, мотивация, интерес к выполняемой деятельности - все эти условия нам могут помочь создать онлайн-сервисы. Существует большое количество электронных площадок, которые обещают в короткие сроки развить у обучающегося интеллект, внимание, память, математические способности, увеличить скорость чтения и усвоения получаемой информации.
Одним из особых психических явлений, которое обещают развить онлайн-сервисы, является внимание: он не отдельный психический процесс и не свойство личности, но включен в деятельность личности и неразрывно связан с ней, является необходимым условием усвоения знаний, умений и навыков. У внимания всегда есть объект, это может быть как бытовой внешний мир, так и внутренние переживания, мысли, анализ поступков и какой-либо деятельности. У внимания всегда есть предмет.
Существует три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное, каждое из которых имеет свою значимость и особенности, и временные рамки. На основании уровней внимания можно также выделить три типа людей: внимательные, невнимательные, рассеянные.
Невнимательный человек не может сосредоточиться, понять внутренний мир другого, проникнуться к нему, причиной этого служит низкий уровень произвольного внимания. Но внимание - это не такая категория, которая проявляется одинаково во всех аспектах жизни человека. Он может быть чутким, понимающим и внимательным в какой-то одной сфере и совершенно невнимательным и рассеянным в другой, особенно если вторая сфера ему совсем неинтересна.
Память. Ряд сложных психических процессов, без которых также невозможно полноценное существование человека в обществе. Существует большое количество определений этому термину, но все они выделяют главные функции памяти: сохранение, воспроизведение, узнавание. Также память обладает такими свойствами как: объем, точность, мобилизационная готовность, четкость, правильность воспроизведения, уверенность.
Большая часть онлайн-сервисов направлена именно на развитие внимания и памяти, а только потом уже на основе возможностей тренированного человек развивает другие психические функции. На таких платформах применяют элементы многих известных психологических методик, тест Айзенга, струптесты, таблицы Шульте.
Как уже говорилось выше, развивая внимание и память, мы формируем основательный и прочный фундамент для успешной социализации и адаптации человека в обществе. Онлайн-сервисы призваны помочь сделать это быстро и с интересом у педагога и обучающихся. Применяемые сервисы могут выступать в роли домашнего задания или дополнительного материала для успешного освоения той или иной темы. Интернет-ресурсы и онлайн-сервисы созданы и призваны помочь педагогу заинтересовать обучающихся, сделать их обучение легким и доступным с минимальными временными и энергетическими затратами. Используя онлайн-сервисы педагог не только доносит необходимую информацию, обучая детей, но и сохраняет свои ресурсы.
Ждём Вас 2 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!