После просмотра дистанционного образовательного вебинара можете оформить международный сертификат участника вебинара.
Сертификат подтверждает участие в проводимых учебных вебинарах. На сертификате указывается ФИО участника (воспитателя или учителя), тема и продолжительность познавательного вебинара.
Приглашаем вас на вебинар, посвященный теме "Система сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в общеразвивающем детском саду". На вебинаре вы узнаете о том, какие условия должны быть созданы для детей с ОВЗ, какие методы и технологии используются для их адаптации и развития, а также о том, как организовать взаимодействие с родителями и специалистами. Вебинар будет полезен педагогам, психологам, дефектологам и другим специалистам, работающим с детьми с ОВЗ.
В рамках этого мастер-класса мы подробно обсудим различные аспекты методик обучения чтению. Вы узнаете, в чём заключаются их ключевые особенности и в чём суть используемых технологий. Также обсудим преимущества и недостатки этих методик. В практической части мы рассмотрим несколько интересных игр и упражнений, которые помогут закрепить полученные знания на практике.
Приглашаем педагогов, методистов и всех, кто интересуется вопросами мотивации в образовании, на наш вебинар, посвящённый актуальным темам формирования и поддержания мотивации учебной деятельности. В рамках вебинара вы: Узнаете о влиянии ФГОС и ФОП на мотивацию обучающихся. Изучите теоретические основы мотивации и её роль в учебном процессе. Познакомитесь с психолого-педагогическими аспектами повышения мотивации. Откроете для себя современные педагогические инструменты, которые помогут формировать положительную мотивацию у учащихся. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как стандарты образования влияют на мотивацию. Теоретические основы: понятие мотивации, её виды и роль в обучении. Практические инструменты: современные методики и технологии для повышения мотивации. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как сделать учебный процесс более эффективным и вдохновляющим для ваших учеников!
Откройте мир понимания и поддержки детей с СДВГ! Приглашаем вас на вебинар, посвященный психолого-педагогическому сопровождению детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Мы разберем ключевые аспекты, помогающие создать благоприятную среду для развития и обучения таких детей. На вебинаре вы узнаете о современных методах диагностики СДВГ, эффективных стратегиях взаимодействия с гиперактивными детьми, а также о способах развития их внимания и усидчивости. Мы обсудим, как адаптировать образовательную программу под индивидуальные потребности ребенка, и поделимся практическими советами, которые вы сможете применять в повседневной жизни. Вебинар будет полезен родителям, педагогам, психологам и всем, кто заинтересован в оказании квалифицированной помощи детям с СДВГ. Присоединяйтесь, чтобы получить ценные знания и навыки, которые помогут вам поддержать ребенка на пути к успеху! В подарок тест на определение СДВГ
Приглашаем педагогов, психологов, методистов и всех, кто работает с детьми, на наш вебинар, посвящённый актуальным вопросам выявления, обучения и поддержки одарённых детей в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). В рамках вебинара вы: Изучите нормативно-правовые основы работы с одарёнными детьми. Познакомитесь с современными концепциями одарённости и её видами. Узнаете о методах, средствах и формах организации учебной деятельности для одарённых детей. Освоите подходы к психолого-педагогическому сопровождению таких детей. Программа вебинара включает: Нормативно-правовые аспекты: как законодательство регулирует обучение и развитие одарённых детей. Теоретические основы: понятие одарённости, её признаки и виды. Практические инструменты: методы и формы работы с одарёнными детьми в образовательных организациях. Психолого-педагогическое сопровождение: как помочь одарённым детям раскрыть их потенциал. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как эффективно работать с одарёнными детьми и помогать им достигать новых высот!
Приглашаем педагогов, психологов, социальных работников и всех, кто работает с детьми и подростками, на наш вебинар, посвящённый важной теме — психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, переживших травматические события, включая детей ветеранов и участников СВО. В рамках вебинара вы: Узнаете о теоретических основах психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Познакомитесь с понятием психологической травмы, её видами и симптомами. Освоите методы мониторинга психологического состояния обучающихся. Научитесь проводить психопрофилактику и коррекционно-развивающую работу с детьми, пережившими травматические события. Получите инструменты для оказания экстренной психологической помощи и поддержки. Узнаете, как повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах воспитания детей, переживших травму. Программа вебинара включает: Теоретические основы: понятие психологической травмы и её последствия. Практические инструменты: мониторинг, психопрофилактика, коррекция и реабилитация. Работа с родителями: как помочь родителям поддержать детей в сложных ситуациях. Присоединяйтесь, чтобы научиться эффективно помогать детям и подросткам, пережившим травматические события, и создавать для них безопасную и поддерживающую образовательную среду!
На вебинаре будут рассмотрены ресурсы, представленные в сети Интернет, которые помогут педагогу с интересом развивать у обучающихся внимание, память, мышление и другие психические процессы.
Интернет уже давно плотно вошел в нашу жизнь и стал отличным помощником не только в формате развлечений, но и для обучения. Педагоги активно используют онлайн сервисы как при подготовке, так и при проведении уроков. Какие сервисы будут полезны педагогу, позволят провести занятие увлекательно и заинтересовать обучающихся, мы поговорим на вебинаре. Вебинар будет полезен и интересен специалистам в области образования и заинтересованным родителям.
Вебинар ведет Магонова Ольга Николаевна – педагог-психолог, педагог дополнительного образования по работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ, высшая квалификационная категория.
Окончила Смоленский государственный университет.
Прошла курсы повышения квалификации: «Организация коррекционной работы и психолого-педагогического сопровождения детей с дислексией», «Арт-терапия: основные принципы использования данного метода в работе педагога-психолога», «Создание бесконфликтной образовательной среды: медиация в пространстве образовательной организации»
В современном мире сеть Интернет плотно вошла в нашу жизнь. Активный человек уже не представляет своей жизни без гаджета, в котором нет интернета. Уровень и цель использования сети у каждого разные. Можно просто играть, смотреть приятные картинки и видео, а можно использовать всемирную паутину в целях просвещения, обучения и тренировки. Современный педагог, для того чтобы идти в ногу со временем, просто обязан знать и применять онлайн-сервисы в своей работе. Ежедневно разрабатывается и создается множество платформ, как платных, так и бесплатных, для обучения, отработки некоторых навыков, психических функций.
Все мы с вами знаем, что такие функции, как внимание и память можно тренировать, но учителю очень сложно замотивировать и заинтересовать обучающихся старыми приемами и методиками, как раз тут нам на помощь и приходят сервисы в сети Интернет. Современные дети еще с раннего детства имеют большой интерес к информационно-коммуникационным технологиям. Нередко мы видим, что телефоны, планшеты, ноутбуки, компьютеры притягивают интерес детей больше, чем обычные печатные развивающие пособия, так почему же не использовать это в обучении и развитии?
Ученые уже давно говорят о том, что человек использует лишь малую часть своего мозга, кто-то говорит, что эта часть составляет 4-5%, кто-то уверен, что 60-70 %, но все они считают, что если человек будет упражняться, то возможности нашего мозга будут заметно шире, человек сможет быть внимательней, его объем памяти увеличится в несколько раз, соответственно, многие виды работы он будет способен выполнять точнее, быстрее, дольше, момент усталости будет наступать позднее. Для того, чтобы тренировки были эффективными, следует выполнять ряд условий: регулярность, хороший настрой на работу, наличие хороших наставников, мотивация, интерес к выполняемой деятельности - все эти условия нам могут помочь создать онлайн-сервисы. Существует большое количество электронных площадок, которые обещают в короткие сроки развить у обучающегося интеллект, внимание, память, математические способности, увеличить скорость чтения и усвоения получаемой информации.
Одним из особых психических явлений, которое обещают развить онлайн-сервисы, является внимание: он не отдельный психический процесс и не свойство личности, но включен в деятельность личности и неразрывно связан с ней, является необходимым условием усвоения знаний, умений и навыков. У внимания всегда есть объект, это может быть как бытовой внешний мир, так и внутренние переживания, мысли, анализ поступков и какой-либо деятельности. У внимания всегда есть предмет.
Существует три вида внимания: непроизвольное, произвольное, послепроизвольное, каждое из которых имеет свою значимость и особенности, и временные рамки. На основании уровней внимания можно также выделить три типа людей: внимательные, невнимательные, рассеянные.
Невнимательный человек не может сосредоточиться, понять внутренний мир другого, проникнуться к нему, причиной этого служит низкий уровень произвольного внимания. Но внимание - это не такая категория, которая проявляется одинаково во всех аспектах жизни человека. Он может быть чутким, понимающим и внимательным в какой-то одной сфере и совершенно невнимательным и рассеянным в другой, особенно если вторая сфера ему совсем неинтересна.
Память. Ряд сложных психических процессов, без которых также невозможно полноценное существование человека в обществе. Существует большое количество определений этому термину, но все они выделяют главные функции памяти: сохранение, воспроизведение, узнавание. Также память обладает такими свойствами как: объем, точность, мобилизационная готовность, четкость, правильность воспроизведения, уверенность.
Большая часть онлайн-сервисов направлена именно на развитие внимания и памяти, а только потом уже на основе возможностей тренированного человек развивает другие психические функции. На таких платформах применяют элементы многих известных психологических методик, тест Айзенга, струптесты, таблицы Шульте.
Как уже говорилось выше, развивая внимание и память, мы формируем основательный и прочный фундамент для успешной социализации и адаптации человека в обществе. Онлайн-сервисы призваны помочь сделать это быстро и с интересом у педагога и обучающихся. Применяемые сервисы могут выступать в роли домашнего задания или дополнительного материала для успешного освоения той или иной темы. Интернет-ресурсы и онлайн-сервисы созданы и призваны помочь педагогу заинтересовать обучающихся, сделать их обучение легким и доступным с минимальными временными и энергетическими затратами. Используя онлайн-сервисы педагог не только доносит необходимую информацию, обучая детей, но и сохраняет свои ресурсы.
Ждём Вас 2 марта в 18:00
Уважаемые коллеги, напоминаем, что мы ведем группы в Whatsapp и Viber, в которых регулярно выкладываем анонсы предстоящих вебинаров, а главное - презентации и раздаточный материал после каждого проведенного вебинара. Присоединяйтесь!